THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама

Не перестает нас удивлять. Фризы, тормоза и проблемы с серверами – это все стало мощным ударом для игровой общественности. К счастью, есть способы, исправить некоторые проблемы с игрой, не дожидаясь выхода очередного патча. Вот несколько наших советов.

Почистите систему

Call of Duty: Black Ops одна из самых требовательных игр , в системном плане, так что еще до ее покупки, убедитесь, что ваше «железо» проходит по системным требованиям и не нуждается в апгрейде.

Перед игрой, закройте все ресурсоемкие приложения, такие как BitTorrent, веб-браузеры, клиенты мгновенного обмена сообщениями, напр., Skypе или ICQ и музыкальные проигрыватели – все это в худшую сторону сказывается на памяти, отведенной для Call of Duty: Black Ops и пропускной способности, необходимой для комфортной игры. Если ваше антивирусное ПО имеет игровой режим, удостоверьтесь, что он включен. В противном случае рекомендуем отключить ваш антивирус, также, как и брандмауэр Windows. Кроме того, не забудьте провести дефрагментацию жесткого диска. И наконец, проверьте, что у вас установлена последняя версия драйверов для видеокарты.

Если вы играете только в одиночную кампанию , попробуйте запустить Steam в автономном режиме. Для комфортной игры в мультиплеер , убедитесь, что Call of Duty: Black Ops получает все необходимое , для этого выбрав в библиотеке игр «Call Of Duty: Black Ops – Мультиплеер » и щелкнув на ней правой кнопкой мыши, затем выберите вкладку «Свойства » и снимите галочку с пункта «Включить сообщество Steam в игре (Enable Steam Community in game) .», что должно увеличить работоспособность игры. При этом, как вы, наверное, уже заметили, вы не сможете использовать steam-чат или просматривать список друзей steam, находясь в игре.

Если у вас до сих пор возникают проблемы с производительностью, то стоит пожертвовать качеством графики. Тут, конечно же, имеется соблазн уменьшить разрешение, но постарайтесь избежать этого и используйте лишь в крайней необходимости. Монитор предназначен для работы в определенном разрешении, и даже прирост производительности обычно не стоит этого. Вместо этого, уменьшите показатель сглаживания либо на 2x, либо выключите его совсем, отключите анизотропную фильтрацию текстур и отключите тени. Это, безусловно, повысит производительность вашей системы. Если этого вам все таки не достаточно, перейдите во вкладку «Фильтрация текстур » и выберите «Билинейная «.

Даже если вы не планируете играть с такими настройками (Поверьте нам, выглядит это, действительно, отвратительно), попробуйте настроить все так, как было описано выше и вы уведите, что игра стала вести себя намного лучше. Если же вам и это не помогает, то в любой момент вы сможете вернуть все назад, не забывайте об этом.

Также, куда более детально вы можете настроить игру в консоли или файле конфигурации. Особо требовательные опции, такие как динамичное освещение, которое, по логике, не может сильно нагружать процессор, глубина резкости, которая может быть серьезной проблемой для владельцев слабых видеокарт, и детализация. Если ничего из этого не помогает, пришло время… Выпачкать руки..

Когда не помогает даже настройка графики, приходит время обратиться к крайним мерам, таким как консоль. Чтобы активировать ее достаточно запустить мультиплеер Call of Duty: Black Ops , перейти во вкладку «Функции» и включить ее в «настройках игры». Затем вы можете нажимать на ~ / ` для того, чтобы открыть ее или закрыть.

В одиночной игре …она вам не поможет. Так как по некоторым причинам она была удалена из нее еще перед отправкой игры «на золото». Надеемся, в скором времени ее могут вернуть.

Есть множество команд, которые, как убеждают некоторые пользователи интернета могут помочь вам, но на деле же не имеют никакого толка. Опробуйте некоторые из них и не забудьте оставить на форуме отзыв, насколько они оказались полезными.

/Cg_drawfps 1

Неплохо будет ввести это команду еще в самом начале. Она выводит на экран количество ваших FPS, что позволяет еще проще определять, какие команды действительно несут хоть какую-то пользу.

/Stoprecord

Некоторые люди утверждают, что отключение записи демо в играх помогает избавиться от фризов, но, несмотря на это, мы не увидели совершенно никакой разницы.

/Com_maxfps 100

Ограничьте максимальное число FPS, надеемся поможет вам стабилизировать работу игры, если не улучшить ее производительность.

/snaps 30
/cl_maxpackets 100
/rate 3000

Определяет, как много пакетов обновлений отправляется на сервер.
Хотите большего? Посетите раздел технической поддержки , где вам всегда помогут наши технические специалисты.

Помогло ли вам что-нибудь из вышеперечисленного? По-прежнему проблемы, несмотря на то, что качество графики уже приближено к девяностым?

Превентивно вычеркнем два абзаца, целиком описывающие все сюжетные перипетии Call of Duty: Black Ops , и присмотримся: а ведь седьмая часть Call of Duty , несмотря на горячечный бред сценаристов, тоже про войну и зов долга. Только не какую-то явную войну – горячую ли, холодную ли – а войну маркетологов, где вечным долгом каждого солдата является борьба за рекламные площадки, ураганные налеты со стойками и воблерами на торговые точки и раздувание хайпа в комьюнити и непрофильной прессе (хотя «секретный уровень в аэропорту» уже не повторить, конечно).

Сражение за умы в этом предновогоднем сезоне развернулось яростное, но совершенно непредсказуемое: до самого последнего момента все решали внешние факторы, из которых к разработчикам имело отношение разве что бета-тестирование мультиплеера (и, как следствие, сдержанные обзоры оного в прессе). Куда ценнее для рекламщиков в целом и Бобби Котика лично такие моменты, как недавний провал Medal of Honor (2010), отличные продажи предыдущего шутера от Treyarch (Call of Duty: World at War разошлась 11 миллионами копий) и, разумеется, невероятный прошлогодний успех Call of Duty: Modern Warfare 2 . И пока вся видеоигровая общественность с волнением гадала, что же нового подарит жанру седьмая часть знаменитого сериала, ее издатели и разработчики делали ставки: побьет их новый продукт [жизнедеятельности] рекорды продаж или нет. Побил, кстати – 5.6 миллионов копий разлетелись за первые сутки против 4.7 миллионов коробок с MW2.


Юные невоспитанники любую Call of Duty между собой называют с этакой нежной транскрипцией: «каловдутие », что в целом обозначает скорее методы маркетологов Activision , нежели качество конкретной игры (если только речь не о продукции Treyarch – тогда все встает на свои места). Больше всего мы боялись, что стереотипы и народная молва окажутся верны, и что горбатого (точнее, продюсера Дейва Энтони ) исправит только пронзенный осиновым колом крытый гроб в глубокой могиле. Увы, не зря боялись – CoD: BO уже не просто высасывает из сериала все самое вкусненькое, чтобы как следует испоганить его и выдать свой малоаппетитный вариант; она тщательно пережевывает накопленное за эти семь лет, смешивает получившееся с грязюкой, густо замешивает с многочисленными клише и цитатами из кинофильмов, обрамляет привычным логотипом и вываливает получившуюся массу: отведай, мол, нашей продукции. Тут можно бы и возразить: Call of Duty 1 и 2 тоже не стеснялись «интерактивить» разные эпические ленты сомнительной исторической справедливости вроде разнесчастного «Спасения рядового Райна », «Врага у ворот », «Великого побега » и так далее. Но фишка в том, что Infinity Ward в своих первых играх старательно балансировала между Голливудом и историческими справками, а Treyarch на такие мелочи никогда не заморачивалась: ради зрелищности можно проигнорировать все что угодно, даже если у тебя три советника по историческому вооружению в титрах прописались.


Я помню, как на форуме разработчиков игр один из отечественных игроделов хвастался: его десятилетний сын придумал сказку, в которой фигурировали космические корабли, Джек Воробей, гигантские гусеницы и черт еще знает что (в целом этот набор лаконично охватывал весь тогдашний кинорепертуар). На мой вопрос, были ли предприняты попытки как-то разгрести эту кашу в голове ребенка, последовало возмущение общественности, мол, детям полезно фантазировать, это развивает и все такое… Как показывает Call of Duty: Black Ops , даже некоторым взрослым следует запретить фантазировать, что уж говорить про детей. И все-таки не обойтись без двух абзацев про сюжет, о котором сами разработчики предупреждают длинным сообщением, начинающимся так: «Действие игры происходит в мире, похожем на Вьетнам, Кубу, СССР и другие реальные страны 1960-х годов».

Русский генерал Драгович в 1945-м похитил действующее химическое оружие с застрявшего во льдах Арктики фашистского корабля, переманил на свою сторону немецкого ученого и теперь хочет захватить весь мир при помощи ракеты, которая сбросит химическую заразу на США. К завшивевшему штампами про Холодную войну «сюжету» присоединяются небольшая линия про голос в голове (жирные такие аллюзии на «Бойцовский клуб», которые угадываются с точностью до раскадровки кат-сцен) и галлюцинации. Вот оно, я понял! Только благодаря галлюцинациям главного героя можно объяснить советский патруль с FAMAS в руках (с лазерным прицелом!) на космодроме Байконур в 1968-м году, божественное появление установки с управляемой ракетой там, где только что был распределительный щит, километры невидимых стен в джунглях и еще массу весьма странных и даже противоречивых фактов. Ситуацию могли спасти совершенно изумительные идеи, способные потрясти и запомниться, но их ровно одна штука: «Десять шагов к свободе» в эпизоде с побегом из тюрьмы. Она гениальна сама по себе, к тому же великолепно озвучена даже в русской локализации (впрочем, можно найти и оригинальный монолог в исполнении Гэри Олдмана). Она чем-то напоминает финальные кадры из Call of Duty: World at War – закройте глаза и не читайте, если собираетесь поиграть – когда Резнов объясняет смертельно раненому главному герою, что они вернутся домой как герои и толкает длинную проникновенную речь. Это однозначно запоминается, но я не готов за двухминутный диалог, каким бы гениальным он ни был, отдать $60.

В остальном же вся одиночная кампания – это один сплошной facepalm и несусветное позорище. Огромные рогатки в исправительно-трудовом лагере «Воркута», развратный двойник Фиделя Кастро, обороняющие Пентагон от зомби Джон Кеннеди с Рональдом Рейганом, установка на подводной базе, посылающая сигналы «спящим» агентам – вы любите, когда вас насилуют в мозг свежими фекалиями за ваши деньги? Единственная сознательная аудитория игры – это та, которая ответит «да».


Теперь, когда мы убедились, что словосочетание Call of Duty для этой игры является не более чем гарантией коммерческого успеха проекта, предлагаю дальше называть ее так, как следовало бы с самого начала: Black Ops. Но вообще, будь моя воля, я бы назвал ее Singularity 2 , даром что издатель у Treyarch и Raven один и тот же. Помимо клюквенности объединяющим признаком служит то, что оба проекта конкурируют за звание «самый прямолинейный шутер 2010»; более того, циркулирует мнение, что BO потянет и на «самый рельсовый FPS в истории игровой индустрии». Даже в старых добрых виртуальных тирах от American Laser Games , где дозволялось лишь кликать левой кнопкой мыши по мафиози, наркобаронам и космическим пиратам, в определенные моменты можно было выбрать, пойти налево или направо. В творении Treyarch уже через полчаса задаешься вопросом: а зачем разработчики вообще разрешили персонажу перемещаться вручную? К чему все эти WSAD’ы? Неужто нельзя было оставить прицел, кнопку стрельбы и возможность надежно прятаться от вражеских снарядов, как в последнем Time Crisis ?


Я поясню, в чем проблема. Black Ops, будучи официальным шутером от первого лица в традициях серии, придерживается тех же визуальных маркеров, что и ее предшественники: вот здесь стол, за ним можно укрыться; вот по траншее можно пройти к цели прямо или сбоку; а в тот укрепленный окоп можно спрыгнуть слева, справа или отовсюду. Однако стол оказывается единственным укрытием на всю сцену; проход по траншее сбоку ведет к ураганному огню со стороны противника, вынуждая после загрузки чекпойнта пробовать безопасный путь прямо; что касается окопа – многократный неудачный штурм оного стал причиной, по которой я был вынужден снизить уровень сложности. Меня подвели заносчивость и интуиция: я все еще верил, что есть лишь один относительно безопасный вариант прохождения этой сцены, но моего терпения тупо не хватило перебрать все доступные варианты, так что я пошел путем наименьшего сопротивления. Надо отметить, что с тех пор проблемы с поиском Единственно Верного прекратились: благодаря многолетнему игровому опыту, на «нормале» я смело шел напролом, периодически аккуратно падая за вовремя подставленные укрытия. Количество загрузок с чекпойнтов уменьшилось на порядок.

А еще – много кат-сцен. Слишком много. Компьютерные игры когда-то были придуманы для интерактивной взаимосвязи: игрок нажимает кнопку, программа выдает результат. В Black Ops игрок больше времени проводит в шкуре пацифиста, нежели солдата: во время роликов на движке стрелять запрещено (если вообще управление включено), так что остается лишь скучать и ждать, пока дадут разрешение поплясать на спусковом крючке.


Пройдя за два, кажется, вечера сюжетную кампанию, я уже было вознамерился расписывать адские муки, ожидающие разработчиков из Treyarch , когда пришла весточка: безбожные лаги мультиплеера починили свежеиспеченным патчем! Я, признаюсь, не фанат онлайновых пострелушек – набегался в свое время и в Quake 2 , и в Counter-Strike , когда ее разработчиков еще не купил предприимчивый Гейб Ньюэлл . А вот один мой коллега (спортсмен и большой поклонник шахмат) всерьез утверждает, что если у игры нет мультиплеерной составляющей или извиняющей ее отсутствие жанровой принадлежности к adventure, то она никакой ценности для него не несет. Решающим для меня стал тот факт, что «погонять в колду» и сейчас является вполне пристойным предложением; у моего провайдера, например, самый часто посещаемый игровой сервер – это Call of Duty 2.

Что же увидел я, последний раз собиравший онлайновые фраги в двухлетней давности Rainbow Six Vegas 2 ? Первое: достойное развитие мультиплеерных игр с огнестрельным вооружением от первого лица. Второе: скорый официальный анонс Call of Duty Online . Третье: невероятную аддиктивность, несмотря на вопиющий дисбаланс.


Началось все вполне безобидно: заметив, что данные о персонаже благополучно отсылаются и забираются на некий удаленный сервер, я не забоялся потратить время на настройку своего альтер-эго. Выбрав пункт «Рейтинговый сервер», уже через час я знал о сетевой игре в Black Ops в десятки раз больше, чем до того. И мне хотелось узнать больше, больше, еще больше! Меня отстреливали сквозь железобетонные плиты читеры, на мою голову засылали ударные вертолеты, меня адски лагало – но я не мог остановиться, я снова и снова заходил на один сервер, на другой, на третий.

Весьма вероятно, что геймдизайнеры мультиплеера Black Ops брали уроки у Blizzard Entertainment : иначе бы откуда они знали, как привязать игрока к персонажу, каким образом заставить его продолжать игру, в какую степь направлять его мысль, чем тащить по левелам? Если не обращать внимания на долгие загрузки уровней и периодические обрывы связи с серверами, где хранятся настройки персонажей, то все становится очень похоже на самую известную MMO в мире.


Проблема только одна – не обращать внимания не получится, по крайней мере, в PC-версии. На тот момент, чтобы по-человечески поиграть, мне нужно перед запуском отключать свою звуковую карту (иначе – дикие лаги), что отсекает немало удовольствия от процесса. Затем щелкать по ярлыку, ждать несколько секунд загрузки параметров с сервера (с шансом в 20%, что на этом моменте игра перестанет отвечать на любые запросы), заходить в контракты и выбирать нужный (30%-й шанс, что игра подвиснет на секунд десять; 5%, что зависнет наглухо), потом открывать список игровых серверов и с полминуты ждать, пока в списке не окажется нужный мне (шанс в 30%, что при выборе сервера ничего не произойдет или игра повиснет на попытке коннекта). Еще секунд двадцать – и я наконец-то в самом разгаре боя! Вот только стоило ли оно того?

Возможно. Не исключено, что, продравшись через все эти мучения, я был бы готов погрузиться на час-другой в абсолютную тишину мультиплеерной составляющей Black Ops, если бы не тот факт, что все операции по настройке персонажа, включая одну из главных мотивационных штуковин – контракты – необходимо совершать в главном меню. То есть, выходить с уютного сервера с сыгранной командой и снова подвергаться риску подвиснуть или вылететь. Во время сражений, несмотря на стрельбу и драки, вылетов в систему и подвисаний не было. Обычно бывает наоборот. Есть и еще один важный момент: игра не сохраняет достижения, набранные в битве, до приказа «выйти в главное меню», даже если матч закончен целиком и полностью, даже если на сервере поменялись игровой режим и карта. То есть вот буквально один случайный дисконнект – и плакали те полтора уровня и три тысячи COD-баксов, что я настрелял за прошедший час.


Эпизод с побегом на мотоцикле с шотганом на руле напомнил катание на трайках со снайперской винтовкой в Medal of Honor. Только там это выглядело как-то… адекватнее, что ли.

Black Ops могла стать [для меня] хорошим, бодрым боевиком – тем самым «ежегодным Call of Duty», если бы ее делали ответственные разработчики, а не привыкшие к индульгенции «пипл схватает» ленивые геймдизайнеры, сценаристы, программисты и тем более художники (вы наверняка наслышаны о, мягко говоря, недостаточно качественной графике игры). Неудивительно, что народная любовь к Infinity Ward (которая, вообще, тоже не сахар – но об этом я отдельно расскажу) обрушивается своей задницей на Treyarch , которые поголовно бездельники и халтурщики. Все их пресс-релизы и заявления напоминают жалкие попытки тяжелораненого пулеметчика отползти с линии фронта к своим, где ему вколят волшебный шприц, и он снова будет скакать по своей дорожке с железным другом. «Мы отказались от бронетехники, потому что хотим дать слово пехоте» — заявил продюсер игры, скопировавший чуть ли не один в один режим «над полем боя пролетает самолет», только слегка поменявший его суть. «Мы взялись за сеттинг Холодной войны, потому что в нем было сделано мало игр» — утверждает автор Black Ops, в которой к реальным событиям относятся ровно два из пятнадцати эпизодов. Чем вообще думали эти люди? Ну, то есть, чем думал Бобби Котик – это понятно, у него работа такая. Но эти-то… с позволения сказать, «разработчики»! Инженеры легендарнейшей Die by the Sword ! Творцы самого интересного интерактивного выпуска Spider-Man ! Создатели Tony Hawk’s Pro Skater , в конце концов!

Слажали они, будем откровенны. Им поручили развивать великолепный, славящийся сюжетными перипетиями и наисмелейшими поворотами сериал (вспомнил Modern Warfare: ядерный взрыв от первого лица мне потом еще два раза снился!) – а они мало того, что скатились в бред десятилетнего ребенка, так еще и завалили техническими недоработками очень интересные мультиплеерные задумки. Кто скажет им «спасибо»? Два миллиона разочарованных англичан? Старающийся проигнорировать ужасающие лаги автор? Бобби Котик – вот кто скажет «спасибо» Treyarch за новую планку продаж. Погладит по голове, выдаст премию и обрисует новое задание: mappack из двух новых карт для режима Black Ops Zombie к февралю, примерная цена в переводе со всех сетевых валют – двадцать пять баксов. И ведь купят, да еще добавки за отдельную плату попросят!

Это ж Call of Duty: что в прошлый раз прокатило, то в этот раз все рекорды побьет.

Если вы спросите фанатов Call of Duty о том, кто победил в чемпионате по Advanced Warfare , они, скорее всего, не смогут ответить сразу и полезут в поисковик. Однако, если вы спросите их о результате чемпионата за два года до него по Black Ops 2 , те ответят в одно мгновение.

Ветеран профессионального киберспорта по Call of Duty играет в серию более семи лет. Во время своих выступлений он выигрывал крупные соревнования, финишировал в четверке лучших на чемпионате мира и был даже частью первой европейской команды, поехавшей в Северную Америку ради борьбы с лучшими игроками мира. Он добился почти всего, что можно в Call of Duty , но его самые яркие воспоминания до сих пор тесно связаны с Black Ops 2 .

«Я помню, как мы поехали в Анахайм ради Black Ops 2. Мы были никем там, потому что американское сообщество не обращало внимания на Европу », - вспоминает МакКэррал.

«Мы приехали, выиграли открытую группу без единого поражения. И мы должны были выступать против Impact , чемпионов, лучшей команды в мире. В глубине души мы чувствовали, что лучше их, но никто об этом не знал. Первая карта. Мы их полностью уничтожили. Они были лучшей командой в мире, а мы обыграли их примерно на 230 очков. Поехать в Америку и услышать восхищение толпы... Это было прекрасное ощущение ».

Хотя Black Ops 2 является домом для многих невероятных историй и считается частью, с которой произошел бум интереса к киберспортивному Call of Duty , есть нечто гораздо большее. По мнению многих профессиональных игроков, эта игра является лучшей в серии за последнее время. От карт и баланса до уникальных возможностей.

«Это была идеальная игра с идеальной механикой. Она была первой, где Hardpoint была представлена на соревнованиях. Это была игра, в которой побеждала лучшая команда, не то что сейчас. С тех пор многое изменилось. Мне совсем не нравятся эти джетпаки. Извиняюсь за грубость, но они устроят только маленького безмозглого ребенка, который будет безумно летать на них по карте. В итоге побеждают те, у кого лучше реакция ».

Тактическая сторона Black Ops 2 понравилась профессиональным игрокам. В последних релизах серии основное внимание уделяется перестрелкам и реакции, но четыре года назад хорошая стратегия могла помочь вам выиграть матч даже против чемпионов мира.

«Black Ops 2 была реально вылизана сверху донизу », - рассказывает Марк «MarkyB» Брайсленд , один из немногих игроков, который может утверждать, что был на вершине европейской сцены с момента выхода Black Ops 2.

«Карты были отлично построены, игровые режимы работали превосходно. В наше время все играют одинаково. Тогда вы могли быть застигнуты врасплох, если команда использовала оглушающие гранаты, которые парировались только тактической маской. Игра была намного сложнее ».

МакКэррал и Брайсанд - лидеры своих команд. Они разрабатывают тактику. Решение, принятое ими, в результате может оказаться победным. Но для профессионалов, обделенных подобным опытом, существуют и другие причины того, почему Black Ops 2 была столь великолепной.

«В ней было много разных факторов, но одним из самых главных являются карты. Они были правильно спроектированы », - объясняет Бэн «Bance» Банс , который занял второе место на прошлогоднем Call of Duty Championship .

«Если у вас есть штурмовая винтовка и удобная позиция, это даст вам преимущество. Или, если вы с SMG, тогда можете контроллировать строения карты и помогать вашей команде ».

У Call of Duty в последние годы были крупные соревновательные мероприятия, но каждый год вы можете слышать о недовольстве профессиональных игроков предыдущими играми серии, даже если те вышли несколько лет назад. Advanced Warfare был сломан, на Ghosts было не интересно смотреть. Но когда разговор заходит про Black Ops 2 , вы редко услышите ругань в ее адрес.

В то время, как последние части отошли от стиля игры, который предлагала Black Ops 2 , профи продолжают требовать его вернуть. Практически каждый из них скажет вам, что возвращение к корням в этом году - отличный ход, и мы, возможно, вновь увидим рост сцены.

Как мы вам уже рассказывали в прошлых статьях, Марк Ламиа, глава студии Treyarch, поделился, что их команда проводит изменения и рискует в разработке Call of Duty: Black Ops . Эта информация была воспринята как хорошие новости большинством фанатов Call of Duty , разочарованными прежним устаревшим подходом студии к разработке игр. Многие игроки были разочарованы World at War , которая была воспринята как вторая версия Modern Warfare , особенно в части того, что Treyarch использовал модифицированную версию игрового движка Modern Warfare .
Сейчас Treyarch разрабатывает игру, которая будет протекать в необычный временной период, с необычным оружием (военный арбалет, взрывные боеприпасы для Spas-12), и работает над мультиплеером Call of Duty: Black Ops , в котором будет много изменений и улучшений. Очевидно, на этот раз это не просто копия World at War или даже нашумевшего Modern Warfare 2 . Treyarch задействовали все, что имеют, включая штат из 200+ человек, необходимых для разработки игры. Ясно одно, изменения — приоритетная задача студии.

Treyarch слушает нас

Как часто фанаты Call of Duty или игровые фанаты вообще, хотели, чтобы игровые разработчики прислушивались к их жалобам вместо того, чтобы прошмыгивать мимо. Разработчик David Vonderhaar стремится исправить это в недавнем ответе на видео, размещенное на YouTube пользователем Blame Truth. Vonderhaar рассмотрел многие важные вопросы, в том числе и проблемы, касающиеся мультиплеера Call of Duty: Black Ops . Главное здесь то, что Treyarch нашел время услышать и задуматься о том, что важно для нас, геймеров. Они учатся на ошибках Infinity Ward, сделанных при разработке Modern Warfare 2 .
Несмотря на то, что это не было подтверждено официально, ходит куча слухов о том, что студия выпустит бета версию Call of Duty: Black Ops , принимая во внимание отзывы геймеров. Выход бета теста станет счастьем для тех, кого раздражали многочисленные глитчи и хаки в Modern Warfare 2 . И хотя глитчи/хаки находятся в любой видео игре, Treyarch прилагает много сил к тому, чтобы сделать Call of Duty: Black Ops как можно более «чистым».

Переработанный мультиплеер Call of Duty: Black Ops

Все игры Call of Duty были бы неполными без режима он-лайн мультиплеера. Многие геймеры тратят 99% своего времени в игре он-лайн в отличие от времени, потраченного на кампании и режим одиночной игры. Treyarch знает об этом и делает удивительные изменения в том, чтобы обеспечить нас тем мультиплеером, который мы полюбим без всех этих многочисленных нюансов, которые делают игру разочаровывающей.
Как уже было сказано выше, Treyarch подтвердил возвращение выделенных серверов к РС юзерам. Вдобавок к этому, в Call of Duty: Black Ops будет представлен Create-a-Class 2.0, переработанная версия традиционной функции, обеспечивающий больший выбор, когда речь идет о дизайне экипировки. Игроки также могут рассчитывать на изменения в системе создания матчей, настройках карты и системе баланса оружия. По крайней мере один член команды Treyarch сфокусирован на балансе оружия — проблеме многих игроков в World at War и Modern Warfare 2 . Цель студии — создать систему с квалификационными требованиями оружия из World at War в сочетании с удобством и доступностью оружия Modern Warfare 2 . “Легко использовать, сложно овладеть ”, - сказал Vonderhaar.

Зомби в Call of Duty: Black Ops!!

Невероятно захватывающий режим Nazi Zombie , ставший самым популярным режимом мультиплеера в World at War , по слухам, вернется и в Call of Duty: Black Ops . В World at War ‘Nazi Zombies’ был дополнительным игровым режимом, не основным многопользовательским, и похоже Treyarch вернет его в Black Ops все в той же роли. Согласно ресурсу IMDB, Шон Пол Пиччинино был выбран на роль зомби-голоса, о чем мы писали ранее . Однако эти предположения все еще нуждаются в разъяснениях и подтверждениях. А Treyarch только не устает твердить, что они уважают наши желания и надежды, прислушиваются к комьюнити и создают игру, которую по достоинству оценят и полюбят фанаты. С большой долей уверенности можно предположить, что зомби будут. Но все же советуем вам следить за официально подтвержденной информацией.

Выход Call of Duty: Black Ops на Nintendo Wii

Да, конечно, процент игроков, играющих в Nintendo’s Wi-Fi Connection, — это капля в море РС и Xbox 360/Playstation 3 игроков, но все же важно отметить, что это первая игра Call of Duty , которая будет выпущена для Wii в тоже время, что и для всех других, пусть и более популярных, консолей. Пока бренд Call of Dut y успешно шествовал по полкам магазинов, игроки Wii оставались ни с чем. Например, релиз Modern Warfare 2 состоялся еще 9 ноября 2009 года, но фанаты Wii все еще ждут версии игры на своей консоли. Treyarch же объявил, что версия игры для Wii появится в магазинах ровно в тот же день, что и версии для остальных консолей и РС. Несмотря на то, что Wii используется преимущественно семьями и случайными геймерами, факт того, что игрокам не придется ждать свою версию в течение месяцев — это мощный актив в пользу Treyarch.

В действительности только время покажет, станет ли игра Call of Duty: Black Ops от Treyarch успехом и революционным прорывом всех игр Call of Duty , но глядя на то, что мы уже знаем, можно с уверенностью сказать, мы можем рассчитывать на очень приятный игровой опыт, вероятно, без недостатков многих нынешних шутеров от первого лица.

Что вы думаете? Call of Duty: Black Ops станет успехом или провалится? Оставляйте свои мнения на форуме


Воплотить великий план Рихтгофена в режиме "Луна".

https://www.youtube.com/watch?v=l_fc8wW8W9g
Шаг 1.
За стартовой комнатой на луне стоят 4 компьютера у скалы. Каждый компьютер показывает свой цвет (слева направо): красный, зеленый, синий и жёлтый. Когда вы запустите шаг, все компьютеры несколько раз помигают одним цветом. Вы должны запомнить последовательность цветов и нажать на каждый компьютер с соответствующим цветом. Это будет продолжаться несколько раз, пока все компьютеры не замигают зелёным цветом, и вы услышите сообщение. Это будет означать, что шаг выполнен. Если вы ошибётесь, шаг будет перезапущен.
Шаг 2.
Следуйте в лабораторию на втором этаже. На стене будут четыре тусклые, красные кнопки. Одна из них должна быть взломана за 500$. После этого вам нужно в течение 60 секунд отыскать на трёх этажах лаборатории четыре рычага, светящихся зелёным цветом. Затем вы должны активировать 4 красные кнопки с интервалом в 2-3 секунды между ними всеми. Когда вы закончите, они станут мигать красным цветом вместе с другими кнопками. Кроме того, средний круг на символе перед пирамидой теперь будет отодвинут. Этот шаг можно сделать, играя вдвоём, но крайне сложно играя в соло.
Шаг 3.
Вы должны позволить экскаватору разрушить 6-й туннель. Сразу же после этого вам надо взломать терминал экскаватора в стартовой области и в связи с отсутствием кислорода, другой игрок в шлеме должен возродить хакера. Затем маленький метеор (персонажи назовут его яйцом) должен быть перемещён в пирамиду. Яйцо находится рядом с M16 на стене. Ударьте его ножом, и он начнёт "плыть" по коридорам на спутниковую тарелку к потолку стартовой локации. Если яйцо застревает, ударьте ножом по нему ещё раз, и не забывайте открывать перед ним двери. После того, как яйцо поднимется к потолку в стартовой локации, выстрелите в него из «Wave Gun». Яйцо упадёт и продолжит путь к 11-му туннелю. В конце концов, яйцо застрянет в перилах рядом с перком "Коктейль выносливости". Вы можете либо выстрелить по нему из «Лучемёта», либо бросить в него гранату, либо ударить ножом, чтобы заставить его двигаться снова. В итоге он войдёт в пластину в передней части пирамиды.
Шаг 4.
Вы должны убить 25 зомби возле пирамиды и их души будет поглощать рядом находящаяся труба. Когда она заполнится, то издаст характерный звук, после чего нужно активировать рубильник рядом на стене (такой же рубильник когда мы включали электричество на прошлых картах).
Шаг 5.
Пирамида откроется, и вы увидите Саманту, а также все игроки получат "Машину смерти" на 90 секунд и достижение "Вечеринка криогенного сна".
Шаг 6.
Вернитесь в Зону 51 и посмотрите на правую сторону телепорта. Вы увидите плиты у ящиков, за которые вам надо бросить гранату и затем "Устройство Герша". Если все сделано правильно, то пластина окажется на телепорте вместе с вами и вы телепортируетесь обратно.
Шаг 7.
Оказавшись снова на луне с этими плитами у перка "Реаниматор", бросьте на них "Устройство квантовой сцепленности". Плиты переместятся в правую часть комнаты и будут установлены в коробке. Теперь игрок, кому выпало быть Рихтгофеном должен поместить в них золотой жезл, добытый на карте "Зов мёртвых" (ещё раз повторюсь: хотя бы одному игроку нужно иметь пасхалки с карт "Зов Мёртвых" и "Шангри-Ла" (а именно "Сыгранный", "Кинозвезда" и "Время покажет"), и к тому же этому игроку нужно играть за Рихтгофена!)
Шаг 8.
Теперь вы должны отыскать на карте свинцовую трубу. Она может появиться на карте в случайном месте, но чаще всего она появляется в лаборатории возле MP5K. Как только вы найдете её, возвращайтесь назад.
Шаг 9.
Рихтгофеном положите трубу между компьютером и пластинами. Прослушайте до конца разговор, и компьютер загородится зелёным цветом. После этого возьмите новый жезл между плит.
Шаг 10.
Вернитесь к пирамиде и положите в неё жезл. Появятся четыре трубки, и вы должны снова убить 25 зомби у каждой из них. Затем активируйте рычаг на стене, как и прежде. Саманта и Рихтгофен должны поменяться душами и далее в игре Рихтгофен будет говорить её голосом. Возьмите Рихтгофеном/Самантой жезл снова, и вы получите им все 8 перков.
Шаг 11.
Бросьте "Устройство квантовой сцепленности" на круг пирамиды, чтобы заставить яйцо снова двигаться. В итоге оно окажется у тех 4-х компьютеров с первого шага в пасхалке. Бросьте в яйцо "Устройство Герша".
Шаг 12.
Сыграйте 3 раза на компьютерах в отгадывание цвета, как в первом шаге.
Если вы всё сделаете правильно, то голос начнёт отсчитывать время до запуска ракет.



THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама