THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама

Мистика и потусторонний мир привлекает многих людей, интересующихся эзотерикой и экстрасенсорикой. Они стараются дать объяснения мистическим событиям и используют для этого различные способы и орудия, состоящие не только из полученных в школах и прочих учебных заведениях знаний, но и из собственных мистических способностей.

Большинство из нас любит читать страшные истории или рассказывать их кому-то перед сном. Страшилки могут напугать девчонок в пионерском лагере и их весьма увлекательно рассказывать кому-то перед сном. Но все они называются мистическими историями, и такое название страшилки получили потому, что все изложенные в них события не имеют логического объяснения.

На страницах данного раздела вы сможете найти самые необычные страшные истории, которые не только испугают человека, но и на несколько секунд перехватят дыхание. Большая часть представленных страшилок - реальные истории случившиеся в жизни обычных людей. Ознакомьтесь с ними, ведь возможно что-то подобное происходило и с вами?

Много свободного времени перед сном, пощекочи свои нервы почитав наши страшилки на ночь. Для любителей Horror(хоррор) мы собрали мистические истории , страшные рассказы, ужасы, истории с призраками, привидениями и НЛО. Невероятные, загадочные случаи из жизни.

Из жизни Фантастика Маньяки Лагерь
Стихи Призраки Детские страшилки Вампиры
Сны Мистика Истории читателей Страшилки 18+

— О-о, идёт.
— Не идёт, а пишет.
Опять по мою душу. По спине пробежал неприятный холодок.
— Красавица-а-а. Слышь, недотрога!
Их было трое. Трое молодых богатеньких бездельников, преследовавших меня второй день. Вчера они махали мне руками и зазывали в машину. Говорили пошлости. Предлагали перетрахаться добром. Мол, им в удовольствие, и я заработаю. Сегодня же один из них стоял посреди дороги и преграждал мне путь.
— Отвали, – сказала я довольно резко, но он схватил меня за руку.


Случай этот произошёл в конце восьмидесятых. Всех участников описываемых событий я знал лично. А подробности позже мне рассказала главная героиня.
Зная, что я собираюсь изложить её историю на бумаге, имя попросила изменить. Что и делаю. Назовём девушку Галя.


На улице опять дождь. Ненавижу эту осень. Стемнело рано, а звук падающих капель по подоконнику только усиливает одинокое холодное чувство. Так наверное бывает только осенью. Я один в квартире. Приглушенно работает телевизор.
Над креслом, в углу комнаты горит бра. Его как раз хватает чтобы читать книгу, не более. Глаза слипаются. Спать еще рано – дурацкая осень. Блин… Вдруг до меня доносится какой-то шорох. Я отрываюсь от книги и пристально смотрю на тяжелую штору. Звук был оттуда? Странно…

В следующий раз, когда захотите лучшей жизни – подумайте дважды. Хватит ли вам сил усидеть на новообретенном троне невероятного счастья? Не потребуются ли те мосты, что вы так безоглядно сжигали за своей спиной? Я не задавался столь сложными вопросами и вот он я теперь – уборщик на вокзале в прекрасном городе мечты.

Когда отец между очередными ходками на зону все же допился до алкогольного делирия и вышел из окна, пришло страшное осознание, что в грязевых сугробах Магнитогорска мне суждено сгинуть, как и целым поколениям таких же, родившихся с надеждой на лучшее. В конце концов, я не просто ничего не сделал, чтобы отойти от уже предопределенного сценария – все шло по глубокой накатанной колее, где даже подвинуться на миллиметр в сторону стоит невероятных усилий.


Эта история приключилась со мной, когда я переехал жить к своей первой девушке (мне тогда было почти 17лет).
Дело в том, что я переехал жить к своей тян (так я называл свою девушку). Она живет в хрущевке на пятом этаже, считай на самом верхнем.

Квартирка двухкомнатная, кроме нее и меня жила еще ее бабуля и ее мама, которая, в общем редко бывает дома, так как по большей части находится на работе (она врач). Так вот, на рисунке я примерно изобразил планировку квартиры, думаю ты сам не раз бывал в такой квартире. Мы купили дурацкий надувной матрас из теле магазина (хотя по большей мере купили мы его не сами, просто мне тогда родители дали денег на него), чтобы иметь хоть какое-то личное спальное место и положили его в гостиной. На нем и спали.

10 коротких, но очень страшных историй на ночь

Если тебе нужно поработать ночью, а кофе уже не действует, прочитай эти истории. Взбодрят. Бр-р-р.

Лица на портретах

Один человек заблудился в лесу. Он долго блуждал и, в конце концов, в сумерках натолкнулся на хижину. Внутри никого не было, и он решил лечь спать. Но он долго не мог заснуть, потому что на стенах висели портреты каких-то людей, и ему казалось, что они зловеще смотрят на него. В конце концов он заснул от усталости. Утром его разбудил яркий солнечный свет. На стенах не было никаких картин. Это были окна.

Сосчитай до пяти

Однажды зимой четыре студента из клуба альпинистов заблудились в горах и попали в снежную бурю. Им удалось выйти к заброшенному и пустому дому. В нем не было ничего, чтобы согреться, и ребята поняли, что замерзнут, если заснут в этом месте. Один из них предложил вот что. Каждый встает в угол комнаты. Сначала один бежит к другому, толкает его, тот бежит к третьему и т.д. Так они не заснут, а движение их согреет. До утра они перебегали вдоль стен, а утром их нашли спасатели. Когда студенты позже рассказывали о своем спасении, кто-то спросил: “Если в каждом углу по одному человеку, то, когда четвертый добегает до угла, там же никого не должно быть. Почему вы тогда не остановились?” Четверо посмотрели друг на друга в ужасе. Нет, они ни разу не остановились.

Испорченная пленка

Одна девушка-фотограф решила провести день и ночь в одиночестве, в глухом лесу. Она не боялась, потому что не впервые ходила в походы. Весь день она фотографировала деревья и травы на пленочную камеру, а вечером устроилась спать в своей маленькой палатке. Ночь прошла спокойно, ужас настиг ее только через несколько дней. На всех четырех катушках получились отличные снимки, за исключением последнего кадра. На всех фотографиях была она, мирно спящая в своей палатке во мраке ночи.

Звонок от няни

Как-то семейная пара решила отправиться в кино, а детей оставить с бэбтситтером. Детей они уложили спать, так что молодой женщине нужно было просто сидеть дома на всякий случай. Вскоре девушке стало скучно, и она решила посмотреть телевизор. Она позвонила родителям и попросила у них разрешения включить ТВ. Они, естественно, согласились, но у нее была еще одна просьба… она спросила, нельзя ли закрыть чем-нибудь статую ангела за окном и, потому что та ее нервировала. На секунду в трубке стало тихо, а затем отец, который говорил с девушкой, сказал: «Забирай детей и бегом из дома… мы позвоним в полицию. У нас нет статуи ангела». Полиция нашла всех оставшихся дома мертвыми. Статую ангела так и не обнаружили.

Кто там?

Лет пять назад глубокой ночью раздались 4 коротких звонка в мою дверь. Я проснулся, разозлился и не стал открывать: я никого не ждал. На вторую ночь кто-то снова позвонил 4 раза. Я выглянул в глазок, но за дверью никого не было. Днем я рассказывал эту историю, и пошутил, что, наверное, смерть ошиблась дверью. На третий вечер ко мне зашел знакомый и засиделся допоздна. В дверь снова позвонили, но я сделал вид, что ничего не заметил, чтобы проверить: может, у меня галлюцинации. Но он все прекрасно услышал и, после моей истории, воскликнул: “Ну-ка разберемся с этими шутниками!” и выбежал во двор. В ту ночь я видел его последний раз. Нет, он не исчез. Но по дороге домой его избила пьяная компания, и он скончался в больнице. Звонки прекратились. Я вспомнил об этой истории, потому что вчера ночью услышал три коротких звонка в дверь.

Близнец

Моя девушка сегодня написала, что не знала, что у меня такой очаровательный брат, да ещё и близнец! Оказывается, она только что заезжала ко мне домой, не зная, что я задержался на работе до ночи, и он её там встретил. Представился, угостил кофе, рассказал несколько смешных историй из детства и проводил до лифта.

Даже не знаю, как сказать ей, что у меня нет брата.

Сырой туман

Дело было в горах Киргизии. Альпинисты разбили лагерь близ небольшого горного озера. Около полуночи всем захотелось спать. Как вдруг со стороны озера послышался шум: то ли плач, то ли смех. Друзья (их было пятеро) решили проверить, в чем дело. У берега они ничего не нашли, но увидели странный туман, в котором светились белые огни. Ребята пошли к огонькам. Сделали всего пару шагов в сторону озера… И тут один, который шел последним, заметил, что он стоит по колено в ледяной воде! Он дернул ближайших к нему двоих, они пришли в себя и выбрались из тумана. А вот двое, что шли впереди, исчезли в тумане и воде. Найти их на морозе, в темноте было невозможно. Ранним утром выжившие поторопились за спасателями. Те никого не нашли. А к вечеру умерли и те двое, что только окунулись в туман.

Фотография девушки

Один старшеклассник скучал на уроке и смотрел в окно. На траве он увидел брошенную кем-то фотографию. Он вышел во двор и подобрал снимок: на нем оказалась изображена очень красивая девушка. На ней было платье, красные туфли, и она показывала рукой знак V. Парень стал расспрашивать всех, не видели ли они эту девушку. Но никто ее не знал. Вечером он поставил фото возле кровати, а ночью его разбудил тихий звук, словно кто-то скребется в стекло. В темноте за окном раздался женский смех. Пацан вышел из дома и начал искать источник голоса. Тот быстро удалялся, и парень не заметил, как торопясь за ним, выбежал на проезжую часть. Его сбила машина. Водитель выскочил из машины и пытался спасти сбитого, но было уже поздно. И тут мужчина заметил на земле фотографию красивой девушки. На ней было платье, красные туфли и она показывала три пальца.

Бабушка Марфа

Эту историю рассказал внучке дедушка. В детстве он оказался с братьями и сестрами в деревне, к которой подходили немцы. Взрослые решили спрятать детей в лесу, в доме лесничего. Договорились, что еду им будет носить баба Марфа. А вот возвращаться в деревню было строго запрещено. Так дети прожили май и июнь. Каждое утро Марфа оставляла еду в сарае. Сначала забегали и родители, но потом перестали. Дети смотрели на Марфу в окно, она поворачивалась и молча, тоскливо смотрела на них и крестила дом. Однажды к дому подошли два мужика и позвали детей с собой. Это были партизаны. От них дети узнали, что их деревню сожгли месяц назад. Убили и бабу Марфу.

Не открывай дверь!

Двенадцатилетняя девочка жила с отцом. У них были прекрасные отношения. Однажды отец собрался задержаться на работе и сказал, что вернется поздно ночью. Девочка ждала его, ждала и, наконец, легла спать. Ей приснился странный сон: отец стоял на другой стороне оживленного шоссе и что-то ей кричал. Она едва расслышала слова: “Не… открывай… дверь”. И тут девочка проснулась от звонка. Она вскочила с постели, подбежала к двери, посмотрела в глазок и увидела лицо отца. Девочка уже собиралась открыть замок, как вспомнила сон. И лицо отца было каким-то странным. Она остановилось. Снова зазвенел звонок.
– Папа?
Дзинь, дзинь, дзинь.
- Папа, ответь мне!
Дзинь, дзинь, дзинь.
- Там кто-то есть с тобой?
Дзинь, дзинь, дзинь.
- Папа, почему ты не отвечаешь? - девочка едва не плакала.
Дзинь, дзинь, дзинь.
- Я не открою дверь, пока ты мне не ответишь!
В дверь всё звонили и звонили, но отец молчал. Девочка сидела, сжавшись в углу прихожей. Так продолжалось около часа, потом девочка провалилась в забытье. На рассвете она проснулась и поняла, что в дверь больше не звонят. Она подкралась к двери и снова посмотрела в глазок. Ее отец всё ещё стоял там и смотрел прямо на неё.Девочка осторожно открыла дверь и закричала. Отрубленная голова её отца была прибита к двери гвоздем на уровне глазка.
На дверной звонок была прикреплена записка, в которой было всего два слова: «Умная девочка».

Во втором классе на уроке литературы учащимся по программе Перспектива предлагается написать отзыв о пройденных в разделе о животных произведениях. Одно из этих произведений - рассказ Чарушина "Страшный рассказ". План, честно говоря, дается ужасный, но что делать, нужно приспосабливаться. Задание довольно сложное даже для некоторых родителей, что уж говорить о детях. Приводим пример отзыва, а так же некоторые рекомендации по его написанию, а вы уже для себя перефразируете слегка, чтобы у одноклассников не было повторений, вдруг они взяли отзыв с нашей же странички:-)

Начать нужно с указания автора произведения и тут же нужно назвать само произведение, на которое пишите отзыв. Но это не должно выглядеть как: Чарушин. Страшный рассказ. Нужно написать развернуто: я бы хотел оставить свой отзыв о произведении... или Мой отзыв - о произведении...

В отзыве не должны присутствовать слишком обобщающие слова. К примеру, если вы напишите "этот рассказ интересный", учительница будет не очень довольна.

Пример отзыва о произведении Чарушина Страшный рассказ

Я хочу написать отзыв о произведении Евгения Чарушина "Страшный рассказ". Главные герои этого рассказа - мальчики Шура и Петя. Они самостоятельные и считают, что они храбрые. К рассказу подходит пословица "У страха глаза велики". Он учит тому, что не нужно бояться. Рассказ мне понравился тем, что он на самом деле не страшный, и конец у него веселый. Мальчики легли спать и услышали топот. Они испугались. В середине рассказа становится немного страшно потому, что автор не пишет, кто топает по комнате. В этот момент я подумал, что это на самом деле какие-нибудь воры. Но пришли родители и включили свет. Вдруг кто-то прошмыгнул и спрятался в углу. Смотрят, а это ежик.

Нам интересно, кто еще как написал и как отреагировала учительница? Пишите свои отзывы в комментариях.

Эдуард Николаевич Успенский

Андрей Алексеевич Усачёв

Самые страшные ужасы. Жуткие истории

Художник И. Олейников

Современные жуткие истории

Истории, имеющие признаки сегодняшнего дня


Совершенно ясно, что страшные истории случались не только в старые времена. Случаются они и сейчас. Рядом, здесь, в нашем городе, в соседнем районе и даже на соседней улице. А так как на соседней улице и в соседнем районе нет ни вампиров, ни космических пришельцев, ни людей с медвежьими головами, все эти сегодняшние истории имеют абсолютно бытовую окраску.

С уклоном в пирожки из человеческого мяса, пакеты с кровью и в другие бытовые ужасы. Читайте и ужасайтесь. «Это было сегодня, это было вчера».

Чёрная рука

В городе N была гостиница, пользующаяся дурной славой. Над дверью одной из её комнат горела красная лампочка. Это означало, что в комнате пропадают люди.

Однажды в гостиницу пришёл молодой человек и попросил ночлег. Директор ответил, что свободных мест нет, кроме той злополучной комнаты с красной лампочкой. Не парень не испугался и отправился ночевать в эту комнату. Утром его в номере не оказалось.

Вечером того же дня пришёл ещё один парень, только что отслуживший в армии. Директор гостиницы отвёл ему место всё в том же номере. Парень был странный: он не признавал матрасов и перин и спал на полу, завернувшись в одеяло. К тому же он страдал бессонницей . Посетила она его и в эту ночь. Вот уже одиннадцать миновало, время к двенадцати, а сон не приходит. Пробило полночь!

Вдруг под кроватью что-то щёлкнуло, зашуршало, и из под неё показалась Черная Рука. Она со страшной силой рванула подушку и утащила её под кровать. Парень вскочил, быстро оделся и пошёл искать директора гостиницы. Но того на месте не оказалось. Не было его и дома. Тогда парень позвонил в милицию и попросил срочно приехать в гостиницу. Милиция начала тщательный осмотр. Один из милиционеров заметил, что кровать крепится к полу на особых шурупах. Отвинтив шурупы и отодвинув кровать, милиционеры увидели сундук с кнопкой на одной из его стенок. Нажали на кнопку. Крышку сундука резко, но неслышно поднялась. И из него показалась Чёрная Рука. Она крепилась на толстой стальной пружине. Руку отрубили и отправили на расследование. Сундук сдвинули - и все увидели в полу отверстие. Решили спуститься туда. Перед милицией оказались целых семь дверей. Открыли первую - и увидели безжизненные, бескровные трупы. Открыли вторую - там лежали скелеты. Открыли третью - там только кожа. В четвёртой лежали свежие трупы, с которых в тазы стекала кровь. В пятой - люди в белых халатах разделывали трупы. Зашли в шестую - вдоль длинных столов стояли люди и упаковывали кровь в пакеты. Зашли в седьмую - и остолбенели! На высоком стуле там сидел сам директор гостиницы.

Директор во всём признался. В это время шла война между двумя государствами. Как в любой войне, требовалось большой количество донорской крови. Директор был связан с одним из государств. Ему предложили за огромную сумму наладить производство такой крови, и он согласился и разработал план с Чёрной Рукой.

Гостиницу привели в божеский вид, назначили нового директор. Лампочка над дверью злополучной комнаты исчезла. Город живёт теперь спокойно и ночами видит прекрасные сны.

Однажды мать послала дочку на рынок за пирожками. Пирожками торговала старушка. Когда девочка подошла к ней, старушка сказала. Что пирожки уже кончились, но если она пойдёт к ней домой, она угостит её пирожками. Девочка согласилась. Когда они пришли к ней домой, старушка усадила девочку на диван и попросила её обождать. Она пошла в другую комнату, где были какие-то кнопки. Старуха нажала на кнопку - и девочка провалилась. Старуха наделала новых пирожков и побежала на рынок. Мама девочки ждала- ждала и, не дождавшись дочери, побежала на рынок. Дочки она не нашла. Купила пирожков у той же старушки и вернулась домой. Когда она откусила один пирожок, то увидела в нём синий ноготь. А её дочка как раз утром покрасила себе ноготь. Мама тут же побежала в милицию. Милиция приехала на рынок и поймала старуху .

Оказалось, что она заманивала людей к себе домой, сажала на диван, и люди проваливались. Под диваном была большая мясорубка, полная человеческого мяса. Старуха делала из него пирожки и продавала на рынке. Старуху сначала хотели казнить, а потом дали пожизненное заключение.

Таксист и старуха

Едет поздно вечером таксист и видит: стоит у дороги старуха. Голосует. Таксист остановился. Старуха села и говорит: «Отвези меня на кладбище, сына повидать надо!» Таксист говорит: «Уже поздно, мне в парк надо.» Но старуха его уговорила. Приехали они на кладбище. Старуха говорит: «Подожди меня здесь, я сейчас вернусь!»

Проходит полчаса, а её нет. Вдруг появляется старуха и говорит: «Его здесь нет, я ошиблась. Поехали на другое!» Таксист говорит: «Да ты что! Ночь уже!» А она ему: «Вези, вези. Я хорошо заплачу!» Приехали они на другое кладбище. Старуха опять попросила подождать и ушла. Проходит полчаса, проходит час. Появляется старуха, злая и чем-то недовольная. «Его и здесь нет. Вези, - говорит, - на другое!» Таксист хотел её прогнать. Но она всё-таки его уговорила, и они поехали. Старуха ушла. Нет её и нет. У таксиста уже начали слипаться глаза. Вдруг слышит - открывается дверь. Поднял он голову и видит: стоит у двери старуха, улыбается. Рот в крови, руки в крови, изо рта кусок мяса выковыривает…

Таксист побледнел: «Бабка, ты что же… покойников ела?»

Е. И. Чарушин. «Страшный рассказ»

Цели:1. Обучающая: вызвать интерес к книгам и рисункам Чарушина.

2. Развивающая: развивать воображение, внимание, мышление.

3. Воспитывающая: воспитывать правильное отношение к природе.

Оборудование: Портрет Е. И. Чарушина, выставка его книг и картин, музыкальный материал, пословицы.

Ход урока

I . Организационный момент

Учитель. Сегодня мы продолжим чтение произведений по теме «О братьях наших меньших» под девизом «Оглянись! Присядь! Нагнись! И под ноги взгляни! Живой живому удивись: они ж тебе сродни…»

Дети читают девиз хором.

Посмотрите на выставку книг. Как вы думаете, произведение какого автора мы будем читать? О чём, о ком его книги?

Учитель. Много лет назад в старинном городе Вятке жил маленький мальчик Женя. Он очень любил животных.

В доме у Чарушиных водились кошки, собаки, кролики, козлята, цесарка с перебитым крылом, которую Женя лечил вместе с мамой, и ещё двадцать певчих птиц. Мальчик любил выхаживать раненых уток и тетерок, вел дружбу с трёхногим псом Бобкой.

Ни одного дня не проводил он без своих четвероногих и пернатых друзей. Он понимал их повадки, характер, настроение, различал их голоса. Звук «р» он научился выговаривать, подражать карканью вороны.

Все детские впечатления помогли потом Евгению Ивановичу Чарушину в его творчестве.

Сегодня мы познакомимся с одним из его рассказов. Откройте учебники и прочитайте название.

Дети читают «Страшный рассказ»

Учитель. Скажите, когда и почему бывает страшно?

Дети. Когда темно и когда одни дома.

Учитель. Изобразите мимикой и жестами страх и испуг.

II . Работа с текстом

Первичное чтение: 1-ю часть читают подготовленные ученики по ролям; 2-ю часть - учитель; 3-ю часть - подготовленные ученики.

Дети. Пете и Шуре было страшно, они же были одни.

Они услышали какие-то звуки в комнате, а ведь в комнате никого не было, здесь любой бы испугался.

Учитель. Какие незнакомые и непонятные слова встретились в тексте?

Дети. Слова «сени», «чулан».

Учитель. Сени - помещение в деревенском доме между крыльцом и жилыми комнатами.

Чулан - кладовка, где хранятся продукты и разные вещи.

Прочитайте 1-й, 2-й и 3-й абзацы «жужжащим» чтением.

Физминутка.

Гуси.

Гуси серые летели,

На лужайку тихо сели.

Походили, поклевали,

Потом быстро улетели.

Что узнали о мальчиках?

Дети. Они говорили, какие они смелые и ничего не боятся.

Учитель. Как называется разговор двух людей? Прочитайте диалог по ролям.

Дети читают диалог.

Как вели себя мальчики, когда им стало страшно?

Дети. Они бросились друг к другу и накрылись одеялом.

Дети. Тон - это загадочный, интригующий, взволнованный.

Темп - неспешный.

Громкость - тихо.

Чтение «эхо»: учитель читает предложение или фразу, ученики читают это же предложение, подражая учителю.

Самостоятельная работа. Работа в парах.

Подумайте над вопросами.

Что больше всего напугало ребят?

Как они чувствовали себя под одеялом?

Можно ли их назвать трусами?

Кто же напугал мальчиков?

Учитель. Прочитайте это предложение с радостью, с грустью, испугом, злостью, удивлением.

Смотрят - да это ёжик!

Учитель . Читаем третью часть «цепочкой». Подготовьте вопросы к этой части.

После чтения один ученик выходит к доске, а остальные задают ему вопросы по тексту.

Учитель. Ответьте на следующие вопросы.

1. Как вы думаете, возьмут ли мальчики ежа с собой в город, когда уедут с дачи?

2. Как вы думаете, почему Чарушин дал такое название своему рассказу?

Вывод. Птицы и дикие звери неуютно чувствуют себя в квартире, им нужен лес. Только голодных или раненых зверей можно взять, чтобы помочь им, но потом их нужно обязательно отпустить.

Чарушин высмеивает мальчиков, которые хвастались, что они смелые, а на самом деле испугались ёжика.

Физминутка.

Игра с зайкой.

Вышли дети на лужок,

Заглянули под кусток,

Увидали зайчика, поманили пальчиком:

«Зайка, зайка, попляши,

Твои лапки хороши!»

Стал наш заинька плясать,

Малых деток забавлять.

Учитель. Какая из пословиц подходит к рассказу?

На смелого собака лает, а трусливого кусает

Бояться не надо, надо умом раскинуть.

С трусливым да болтливым в беду попадёшь.

Не будь овцой, так и волк не съест.

Пуганая ворона и куста боится.

У страха глаза велики.

Учитель открывает выставку картин.

Обычно своих зверей Евгений Иванович помещал в детские книжки, которые сам писал. И знаете, почему? Писатель говорил об этом так: «Посмотрел картинки? Прочёл эту книгу? Узнал, как звери и птицы учат своих детей еду добывать, себя спасать? А - ты человек, хозяин всей природы, тебе всё знать нужно».

Дети рассматривают книги Е. И. Чарушина.

А сейчас я предлагаю вам загадки, но необычные, а музыкальные. Послушайте фрагмент и скажите, кого или что вы себе представили?

Звучит 1-й фрагмент - «Медведь».

В каком произведении читали о медведе?

Дети. Бианки. «Музыкант».

Звучит 2-й фрагмент - «Ёжик».

Учитель. В каком произведении встретились с ежом?

Дети. Чарушин. «Страшный рассказ».

Учитель. Что объединяет эти рассказы? О чём они заставляют задуматься?

III . Домашнее задание.

Составите книжку-малышку о любимом животном со своими рисунками.



THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама