THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама

Уважаемые родители! Вам необходимо срочно зарегестрировать Вашего ребёнка на информационном пространстве Вашего учителя (сайт управления образования)http://nachalka.seminfo.ru/

Для этого следуйте указанной инструкции:

Для регистрации на сайте необходим электронный почтовый ящик (e-mail). Если у вас еще нет электронного почтового ящика, его необходимо создать (зарегистрировать на каком-либо почтовом сервере).

Для регистрации на сайте воспользуйтесь кнопкой «Вход», которая находится в верхнем правом углу:

После нажатия этой кнопки у Вас откроется следующее окно:

Если щелкнуть по этой ссылке, откроется форма регистрации. В ней необходимо заполнить все поля, помеченные как обязательные. Логин может состоять из латинских букв, цифр и нижних подчеркиваний (самый простой способ придумать логин - написать собственную фамилию в транслитерации: ivanovа). В пароле должно быть не менее 8 символов, не менее 1 цифр(ы), не менее 1 строчных(ой) букв(ы), не менее 1 прописных(ой) букв(ы). Графы «Имя» и «Фамилия» заполняются на русском языке. В графе «Имя» учителя и методисты пишут свое имя и отчество (через пробел). После обязательно заполненных полей, введите CAPTCHA (тест для различения людей и компьютеров) и щелкните по кнопке "Сохранить".

После сохранения данных в форме откроется страница сайта и с информацией о том, что на ваш электронный почтовый ящик отправлено письмо с инструкцией по завершению регистрации.

Нажмите кнопку «Продолжить».

Откройте ваш электронный почтовый ящик, получите письмо и щелкните по ссылке, которая содержится в нем (можно скопировать ссылку и вставить в адресную строку браузера).

Логин-фамилия ребёнка

Пароль общий для всех- 518Klass

В фотографию пользователя добавьте фотографию ребёнка.

Доклад

Работа в личном пространстве на сайте « Nachalka . Seminfo »

Учитель: Сироткина О.Н

Выступление на метод. объединении

2013-2014 уч. год

Работа в личном пространстве на сайте

« Nachalka . Seminfo »

Одна из задач современной школы - научить детей правильно ориентироваться в огромном количестве разнообразной информации, грамотно осуществлять отбор и классификацию информации, работать с различными информационными источниками, а также владеть информационно-коммуникационными технологиями, помогающими образованию и самообразованию.

В течение 2013–2014 учебного года я разрабатывала курс на сайте "Началка.семинфо”, который позволил систематизировать необходимые информационные ресурсы, применяемые в урочной и внеурочной системе обучения первоклассников. Школа имеет все необходимое для современного образовательного учреждения оснащение (каждый класс оборудован автоматизированным рабочим местом учителя, включающим в себя компьютер, принтер, мультимедиа проектор и экран), что дает широкую возможность обучать детей с использованием ИКТ- технологий.

Личное информационное пространство учителя начальных классов используется с целью:

Ликвидации пробелов в знаниях школьников по определенным предметам школьного цикла;

Обучения базовому курсу школьной программы учащихся, не имеющих возможности по разным причинам посещать школу в течение какого-то отрезка времени (по болезни, по семейным обстоятельствам);

Углубленного изучения темы, раздела из школьной программы или вне школьного курса;

Подготовки школьников по отдельным учебным предметам к сдаче тестов;

Дополнительного образования по интересам.

Прослушав курсы "ИКТ-компетентность учителя”, я по-новому переосмыслила те возможности, которые дают нам ТСО в учебном процессе. Воодушевившись, я готова была немедленно апробировать полученные знания на практике, но, как и у многих моих коллег, у меня возникли опасения: а смогут ли мои первоклассники, многие из которых не умеют ни читать, ни считать, освоить информационные технологии в обучении; смогут ли овладеть навыками работы с компьютером? А уж о возможности создания ими собственных мини-проектов я даже не думала.

Но попробовать я всё-таки решила, понимая, что без помощи родителей мне не обойтись. Таким образом, я поставила перед собой задачу - убедить родителей в необходимости использования информационных технологий с целью повышения мотивации учения на первом же родительском собрании. Родители так же с настороженностью восприняли информацию о нововведениях в образовании, но помочь не отказались.

Я понимала, что успех решения данной задачи зависит от того, насколько грамотно я спланирую работу по ИКТ- сопровождению самих родителей. Поэтому на родительских собраниях я регулярно проводила круглые столы, показывала мастер-классы. И родители, чувствуя поддержку педагога и видя восторг своих детей, которые, приходя домой, рассказывали, как увлекательно учиться и дружить с Макбуком, окончательно утвердились в мысли о том, что рациональное использование ИКТ- технологий повышает и мотивацию к обучению, и его успешность.

Безусловно, нельзя сказать, что с первых же дней знакомства с компьютером детям было легко, т.к. не все дети даже могли зайти на сайт самостоятельно. Очень много времени уходило на то, чтобы научить их самостоятельно набирать пароли и логины для входа на компьютерный курс. Но эти трудности мы преодолели. Компьютерные уроки курса вызвали у детей огромный интерес. У меня же, как у учителя, есть уникальная возможность наблюдать за работой ученика в информационном пространстве, анализировать результаты и подобрать оптимальную оценку для задания, комментируя их. В своем курсе я выделяю 4 основных направления:
– демонстрационное, тренировочное (презентации в программе "Power Point”)

учебная информация поэтапно подводит учащихся к определениям и понятиям, происходит первичное закрепление изученного)_

тренажеры (тесты с ответом "верно/неверно”, с множественным выбором ответа, короткий ответ);
– тесты в программе "Нот Ротатоes” как средство контроля ЗУН учащихся;
– проектная работа (форумы для мини-проектов).

Наиболее успешно, на мой взгляд, была реализована задача знакомства с программой "Перво Лого”. Именно с этой программы я начала знакомство детей с Макбуком, и с первых же занятий увидела, что дети ею успешно овладевают, а главное - им нравится работать в этой программе.

Когда первоклассники овладели первичными навыками работы, я начала создавать заготовки, которые помогали решать учебные задачи на разных уроках, открывать новые знания в аспекте деятельностного подхода. Кроме того, такая работа позволяет работать в текстовом редакторе и отрабатывать навыки печатания.

Результат превзошёл все ожидания! Каждый раз, поработав с заготовками, в конце урока ребята видели яркий, красивый продукт своей деятельности.

Время шло, дети легко обучались навыкам работы с Макбуком, у многих программа «Перво Лого» была установлена дома. Первоклассников настолько увлекла такая работа, что им хотелось узнать все больше и больше. И вот они стали создавать авторские мини-проекты.

Мои первоклассники радовались своим успехам и поддержке учителя и одноклассников. И, безусловно, эти материальные продукты детского ИКТ - творчества были достойны того, чтобы как можно больше зрителей их могло видеть и оценить. И тогда я поставила перед собой следующую задачу – использовать в полной мере и разрабатывать возможности информационной среды.

Таким образом, проработав год с первоклассниками в рамках нового ФГОС, я могу с уверенностью констатировать, что использование новых ИКТ - технологий в учебном процессе, безусловно, не только повышает успешность обучения, но и, что особенно важно, формирует положительную мотивацию к учению. Впереди – не менее интересный второй год обучения, и я полна идей, как с помощью информационных средств зажечь в глазах своих детей пытливый огонек жажды знаний.

С 1 октября 2013 года регистрация новичков осуществляется по личным приглашениям участников.

Уважаемые учителя! Если среди ваших коллег нет участников нашего сообщества, напишите небольшое мотивационное письмо на адрес администратора о том, что вас привлекает в нашем сообществе, какие у вас цели и планы. Дайте ссылку на "следы" вашей педагогической деятельности в сети Интернет : ссылку на ваш персональный блог или сайт, страницу в сетевом педагогическом сообществе.

Как пригласить новых участников в наше сообщество

На наш сайт легко пригласить учеников своего класса, одноклассников, коллег. Для этого в личном профиле найдите блок "Пригласить в сообщество".

В поле надо ввести e-mail приглашаемого, и письмо будет отправлено. Связь можно не указывать.

Текст письма: "(Имя пользователя), приглашает Вас присоединиться к сообществу "Начальная школа" на сайте сайт. Чтобы стать участником сайт, перейдите по ссылке внизу или вставьте её в адресную строку вашего браузера. " Далее следует ссылка на регистрационную форму.

Приглашение действительно в течение двух недель и теряет свою силу, если не было принято за это время. Вы можете проверить статус своих приглашений с помощью ссылки "Смотреть приглашенных". По ссылке открывается окно

Статистика ваших приглашений доступна и администраторам.

Для детей установлено ограничение в 10 приглашений. Учителя могут пригласить всех учеников своего класса вместе с родителями и нескольких коллег:)

Московский институт открытого образования (МИОО) совместно с кафедрой начального образования предлагает учебно-методический интернет-портал, задача которого поддержание и сопровождение образовательной деятельности в начальной школе — Началка семинфо.

Началка семинфо — Главная страница

МИОО является ведущим вузом Москвы, занимающимся повышением квалификации и переподготовкой работников, занятых в области среднего образования, предлагая несколько учебных программ, способных повысить профессиональный уровень специалистов. Ознакомиться с программами профессиональной подготовки можно на главной странице Началка семинфо. Здесь же можно ознакомиться с перечнем необходимых документов и местом их сдачи.

Началка семинфо — Программы профессиональной подготовки

Для того, чтобы получить полный доступ к материалам, размещённым на Началка семинфо, потребуется пройти процедуру регистрации. О том, как это сделать изложено по соответствующей ссылке, отыскать которую можно на главной странице веб-ресурса. Здесь же размещены ответы на вопросы, касающиеся заполнения личной странички, получения личного пространства на сайте, телефоны «горячих» линий.

Началка семинфо — Вкладки

Ответы на интересующие вопросы также можно найти в правой части страницы Началка семинфо. Если нужный ответ не найден, обратитесь в службу поддержки, ссылка на которую расположена в верхней правой части. Здесь Вы сможете задать вопрос, а также сообщить о возникших проблемах.

Началка семинфо — Вкладки

Также на главной странице веб-ресурса Вы сможете ознакомиться с категориями курсов. Для поиска нужного из них также можно воспользоваться представленной здесь же строкой поиска.

Началка семинфо — Список курсов

Если Вы решили присоединиться к порталу Началка Семинфо, кликните по ссылке «Вход», после чего создайте учётную запись. Информация о создании новой учётной записи подробно изложена в представленной здесь же пошаговой инструкции. Прежде всего, Вам понадобится придумать логин и пароль, после чего заполнить информацию о себе, включающую адрес электронной почты (куда будет отправлено письмо для подтверждения), имя и фамилию, место проживания. После получения письма и подтверждения учётной записи, у Вас появится полный доступ к интересующему курсу.



THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама