THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама

продолжительность сценки: 10 минут; количество актеров: от 2 до 4.

Действующие лица:
Ведущий
Повар
Крестьянин
Свинья

Ведущий:
А сейчас на сцену к нам
Выйдет гость особый,
Со всего, что сделал, сам
Он снимает пробы.
Каждый ремеслом его
Хоть чуть-чуть владеет,
Только так, как может он,
Вряд ли кто умеет.
Без лосьонов и духов
Пахнет вкусно очень.
Руки чистые готов
Мыть с утра до ночи!
Он умеет отличать
Третье от второго.
Кто он просто угадать,
Это, дети, …

Ведущий делает паузу, давая зрителям возможность дать ответ.

Зрители:
Повар!

Из-за кулисы выходит Повар.

Повар:

Я надеюсь, среди вас
Малоежек нету,
Тех, которым и за час
Не впихнуть котлету.
У таких унылый вид
До скончанья века!
А хороший аппетит -
Красит человека!
Я колдую у плиты
В колпаке высоком.
Чтобы вкусные мечты
Исполнялись к сроку,
Чтобы «хватит» и «чуть-чуть»
Мне не говорили,
А без всяких «не хочу»
Ели да хвалили!
Здесь, сегодня и сейчас
Совершится чудо -
Приготовлю я для вас
Фирменное…

Зрители:
Блюдо!
Ведущий:
Инвентарь подать сюда
Предстоит готовка!
Вот вам стол, а вот плита.
Что еще?

На сцене появляются плита и стол. Ведущий протягивает Повару все предметы по очереди в той последовательности, в которой тот просит.

Повар:
Шумовка,
Терка, миксер и ножи
Разного размера.

Ведущий протягивает Повару здоровенный нож.

Ведущий:
Так. Ну, вот и всё, кажись.
Повар:
Нож велик не в меру.

Повар убирает нож под ширму. Ведущий протягивает ему нож поменьше. Повар его осматривает.

Ведущий:
Этот?
Повар:
Надо подточить!

Ведущий точит нож и отдает Повару.

Повар:
А еще, лапуля,
Чтобы парить и варить,
Мне нужна…

Повар делает паузу, давая зрителям возможность дать ответ.

Зрители:
Кастрюля!

Ведущий дает Повару кастрюлю. Повар ставит ее на плиту. На сцене появляется Крестьянин, толкающий перед собой коробку, с торчащей из нее пышной ботвой.

Крестьянин:
Получите!
Повар:
Это что?
Крестьянин:
Свежие продукты:
Мясо, яйца, молоко,
Овощи и фрукты!
Из деревни сам привез,
Чтоб вручить вам лично!
Повар:
В списке был еще кокос.
Крестьянин:
Жаль, но нет в наличьи.
Недород на них у нас
Вечный в огороде -
Под зиму сажал не раз,
Так ведь нет, не всходят!
Ведущий:
Поливай их кипятком
И держи в теплице -
Как на берегу морском
Будут колоситься!
Повар:
Без кокоса мой рецепт
Погибает просто!
Но уж, раз кокоса нет,
Значит, без кокоса.
Повар открывает коробку.
Повар:
Первым делом, я морковь
Мелко нашинкую.
Крестьянин (хвастливо)
О! Морковь - моя любовь!
Сорт «Клондайк»! Такую
Не найдете вы нигде…

Повар тянет морковь за ботву и вытягивает морковный огрызок.

Повар:
Это что за шутки?
Из нее готовить мне
Блюдо? Нет уж, дудки!
Ладно, раз моркови нет,
Будет без моркови!
Где тут мясо для котлет?

На сцене появляется мясорубка. Повар заглядывает в коробку. Ему навстречу высовывается свиное рыло. Раздается довольное хрюканье и чавканье.

Повар (возмущенно):
Это что такое?
Крестьянин:
Так свинина! Первый сорт!
Свеженькая очень!
(Свинье)
Ах, ты, золотце моё!
Славно как хрюкочет!
Повар:
Столько много мяса мне
Для котлет не надо!
Крестьянин:
Так отрежьте вы у ей
С переду иль с заду!

Повар достает самый большой нож и осторожно приближается к коробке. Свинья выскакивает и с визгом бежит прочь. Повар бросается вдогонку. Они опрокидывают мясорубку, плиту, стол и кастрюлю и шумно бегают взад-вперед по сцене. Наконец, Повар падает и роняет нож. Свинья скрывается за кулисой.

Повар (тяжело дыша):
Убежала, и привет!
Крестьянин:
Что с ей взять - скотина!
Повар (со вздохом):
Ладно, раз свинины нет,
Будет без свинины!

Повар и Крестьянин заглядывают в коробку.

Крестьянин:
Нечего достать отсель!
Повар (возмущенно):
Да ведь ваше «мясо»
Съело подчистую все,
Все мои припасы!

Из-за выходит Свинья и громко хрюкает.

Повар:
Раз не хочет знать она,
Что продукт питанья,
Забирайте ее на
Перевоспитанье!

Крестьянин берет Свинью и уходит. Повар наводит на сцене порядок - ставит плиту и стол на прежнее место.

Повар (сокрушенно):
Подложили мне свинью,
Да еще на сцене!
Как теперь мою стряпню
Зрители оценят?
Ведущий:
Не грустите, у меня
Есть мука, варенье,
Сахар, масло…

Ведущий передает продукты Повару.

Повар (радостно):
Значит, я
Буду печь…

Повар делает паузу, давая зрителям возможность дать ответ.

Зрители:
Печенье!

Повар достает миску и начинает класть в нее продукты.

Повар:
Яйца с сахаром взобьем
Миксером. Готово!

Повар достает миксер и жужжа водит им в миске. Затем кладет следующие ингредиенты.

Повар:
Масло, соду, соль кладем
И мешаем снова.

Повар убирает миксер.

Ведущий:
А теперь муки черёд!

Ведущий берет пачку и хочет засыпать ее в миску. Повар его останавливает.

Повар:
Кто же так спешит-то!
Мы просеем всю ее
Через это…

Повар достает из-за ширмы сито и делает паузу, давая зрителям возможность дать ответ.

Зрители:
Сито!
Ведущий:
Так она ведь не в комках,
Разве ж это нужно?
Повар:
Стать должна у нас мука
Легкой и воздушной.
Мы трясем, трясем, трясем…
Ладненько! Чудесно!
А теперь смешаем всё
И готово…

Повар делает паузу, давая зрителям возможность дать ответ.

Зрители:
Тесто!
Повар:
Тесто раскатать пора
Специальной палкой.
Эту палку повара
Называют …

Повар делает паузу, давая зрителям возможность дать ответ.

Зрители:
Скалкой!

Повар катает по столу скалку, а потом берет стакан и делает вид, что вырезает кружочки.

Пов ар:
Вырежем кружочки. Ну,
Как выходит?
Ведущий:
Ловко!
Повар:
А теперь на пять минут
Поместим в…

Повар делает паузу, давая зрителям возможность дать ответ.

Зрители:
Духовку!

Повар помещает в духовку противень и тут же достает настоящую тарелку с печеньем.

Повар:
Угощайтесь, ребятня!

Ведущий берет тарелку, пробует сам и раздает печенье зрителям.

Ведущий:
Вкусное печенье!
Повар:
Это всем вам от меня
Не для развлеченья!
Детки - те, кто ест - растут.
Щечки - во! Румянец!
Можно положить хоть пуд
Книг в их школьный ранец.
А кто слишком мало ест,
Тот, поверьте, братцы,
Не осилит знаний вес -
Может надорваться.
Ешьте - станете сильны
И лицом красивы!
Ведущий:
Что сказать мы все должны
Повару?

Ведущий делает паузу, давая зрителям возможность дать ответ.

Зрители:
Спасибо!

Повар уходит со сцены. Ведущий и зрители аплодируют.

Министерство образования МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

«нОГИНСКИЙ КОЛЛедж

Методическая разработка внеклассного мероприятия

«Международный День Повара»»

Составила Буракова В.И.

Цели и задачи:

1. Определение уровня качества профессиональной подготовки обучающихся.

2. Совершенствование профессиональных умений и навыков обучающихся.

3. Внедрение в образовательный процесс рациональных приёмов и методов труда.

4. Пропаганда рабочих профессий среди молодежи.

Ход мероприятия:

Вед: Добрый день!

Дамы и господа!

Вед: Здравствуйте!

Сегодня мы собрались в этом зале, чтобы поздравить представителей одной из самых важных, самых нужных и востребованных профессий в мире.

Вед: Свой профессиональный праздник, который носит название Международный День Повара., кулинары всего мира отмечают 20го октября.

Вед : Его инициатором является Всемирная Ассоциация Сообществ Шеф-поваров. С 2004 года все люди планеты, которые хоть как-то причастны к этой профессии получили возможность официально получать поздравление поварам с профессиональным праздником и слова благодарности за своё мастерство.

Вед: Сложно сказать, когда появились первые повара.

Люди ели всегда, но когда пещерным человеком был добыт огонь, приготовление пищи приобрело совсем другой поворот, поэтому профессия повара может считаться древнейшей. Вроде бы, минутное дело- пожарить мясо. Однако у кого-то из соплеменников оно получается намного вкуснее, нежнее и сочнее. Конечно, это всего лишь наше предположение, но, наверное, именно так на Земле появился первый повар.

Вед: Во все времена и во всех странах профессия повара была одной из наиболее востребованных. Не исключение и наша страна. Ещё с древней Греции имел место культ Асклепия. Этого мифического врача-целителя в Риме называли Эскулапом. Его дочь Гигею почитали покровительницей науки о здоровье, а помогала им во всех праведных делах кухарка Кулина. Она и стала покровительницей поварского дела, именуемого теперь «Кулинария». Еще в древних письменах Китая, Египта, Вавилона и Арабского Востока содержались записи кулинарных рецептов.

Вед: Празднование международного дня повара более чем в 70ти странах приобрело масштабный характер. Кроме непосредственно кулинаров, в организации праздничных мероприятий принимают участие представители органов власти, работники туристических компаний и, конечно, владелицы предприятий общественного питания – от маленьких кафе до известных ресторанов. Они устраивают конкурсы мастерства среди поваров, проводят дегустации и экспериментируют с приготовлением оригинальных блюд.

Вед: Мы поддерживаем эту добрую традицию, и,сегодня в стенах нашего колледжа мы решили провести конкурс профессионального мастерства.

Вед: На нашем празднике присутствуют почётные гости:

Вед: Организаторами нашего мероприятия являются:…..

Вед: Помощь в организации мероприятий оказали:…..

Вед: Ну а сейчас настало время пригласить в зал наших конкурсантов.

Вед: Разрешите нам представить команды:

(представление команд)

Вед: А теперь несколько слов о проведении нашего конкурса.

Вед: Конкурс проводиться в три этапа:

1 этап – домашнее задание: изготовление сдобных хлебобулочных изделий, суммарный вес изделий не должен превышать 2 кг.

Задание оценивается по следующим показателям:

Презентация;

Внешний вид;

Вкус, цвет, запах;

Консистенция.

Вед: 2 этап – теоретическое задание. Оно заключается в ответах на вопросы, по технологии приготовления блюд и кулинарных изделий; производственной санитарии и гигиены. Представлены три варианта ответов, из которых необходимо выбрать правильный ответ.

Задание оценивается:

За каждый правильный ответ команде начисляется 1 балл. Победитель определяется суммой баллов.

Вед: 3 этап включает выполнение профессионального конкурсного задания.

Профессиональное конкурсное задание предусматривает приготовление одной порции блюда Европейской кухни в соответствии с предложенным набором продуктов. На выполнение задания отводится 1,5 часа.

При подведении итогов выполнения конкурсного задания учитывается: организация рабочего места, соблюдение правил санитарии, рациональное использование продуктов, организация технологического процесса приготовляемого блюда с учётом современных требований технологии, правильной эксплуатации оборудования с соблюдением правил безопасности. Практическое задание аргументировано защищается.

Вед: Без сомнения, ни одно соревнование не обходится без судейства самого строгого и самого справедливого жюри.

Вед: Сегодня наш конкурс будут оценивать наши настоящие профессионалы, знатоки своего дела.

Вед: Дорогие гости. Я с удовольствием представлю вам наше жюри:….

Вед: Ну что ж, дорогие конкурсанты. Мы провожаем вас на ваши рабочие места. Желаем вам творческих успехов и удачи в работе.

Вед: Ни пуха, ни пера!

Вед: Дорогие гости! Пока наши конкурсанты заняты творческим процессом и колдуют над своими волшебными кулинарными шедеврами, мы предлагаем вам продолжить праздничную программу.

Танец «Вечная любовь»

Вед: Друзья! Для нас профессия повара – это профессия, которая ассоциируется с чем-то добрым и светлым.

Вед: Поваров иногда называют настоящими волшебниками, которые могут из самых обыкновенных продуктов приготовить изысканные блюда, обладающие неповторимым волшебным вкусом.

Вед: А кто больше всех любит волшебников? Конечно - дети!

Вед: Дорогие гости! Вас пришли поздравить ребята из школы № ..

Вед: Одним из организаторов нашего конкурса является …..

(слайд-шоу о заводе, награждение).

Музыкальный номер

Вед: Наш конкурс проводится на базе ГБП ОУ МО «Ногинский колледж»

(слайд-шоу, награждение).

Танец

Вед: Поздравление поварам в их праздник - это, прежде всего, наша благодарность за их труд и пожелание всего самого наилучшего, ведь все их старания – ради нас.

Вед: А студенты колледжа дарят им своё творчество, чтобы вдохновить их на создание новых кулинарных шедевров.

Танец

Вед: Снова пахнет чем-то вкусным -

Это повар нам готовит.

Он работает во благо,

И его поздравить стоит.

Вед: Повар жарит, повар тушит -

Нам всего не перечислить.

Говорим ему «Спасибо»,

Жизнь нам без него не мыслить!

Музыкальный номер

Вед: Начнём этот день с поздравленья,

Отбрасывай тут же сомненья!

Пусть повара каждый узнает,

И каждый его поздравляет.

За то, что умеет готовить

И праздник нам может устроить.

На воздухе, в море, на суше

Он нам приготовит покушать.

Танец

Вед: Поздравлять не можем тихо-

Громко скажем на весь мир:

Поваров мы поздравляем,

Повар – вечный наш кумир.

Вед: Труд твой – важное искусство,

Вдохновенье в нём живет…

Пусть любви большое чувство

До ста лет в сердцах живёт!!!

Вед: С праздником вас, дорогие друзья. Для вас наш музыкальный подарок.

Музыкальный номер

Вед: Сделать кушанье съедобным,

Аккуратным, бесподобным,

Повар – мастер, это факт,

Сможет в будни просто так.

Вед: Ну а в праздники, наш повар

Просто чудеса творит,

Кто попробует те блюда,

Будет весел, будет сыт.

Вед : В предвкушении чудесных блюд наших конкурсантов, мы насладимся пищей духовной.

Танец

Вед: В общем, повар наш готовит -

По великому разряду.

И конечно, в день Рожденья

Заслужил от нас награду!

Музыкальный номер

Вед: Одним из организаторов нашего конкурса является …

(слайд- шоу, поздравление)

Вед: Поздравляя сегодня поваров, мы не должны забывать, что человек, готовящий пищу с душой, умением и фантазией, ежедневно дарит людям прекрасное настроение.

Музыкальный номер

А сейчас небольшая разминка для зрителей. Отвечайте на вопросы

по очереди.

ВОПРОСЫ К ВИКТОРИНЕ

Повар на корабле? (Кок)

Вкусная передача? (Смак)

Мини бублик? (Баранка)

Зеркальная рыба? (Карп)

Что подают в конце обеда? (Десерт)

Суп из капусты? (Щи)

Одежда” варёного картофеля? (Мундир)

Бахчевое растение? (Арбуз)

Стеклянный сосуд на высокой ножке для минеральной воды и других

напитков? (Фужер)

Высокий цилиндрический хлебец, обычно пасхальный? (Кулич)

Сахар в кусках? (Рафинад)

Дневная трапеза? (Обед)

Южный сочный сладкий плод с косточкой, мохнатый на ощупь? (Персик)

Чистый вес продукта? (Нетто)

Искусство приготовления пищи? (Кулинария)

Назовите овощ, который выращивают на Руси с давних пор, название

происходит от

латинского “голова”? (Капуста)

Большое кондитерское изделие? (Торт)

Перечень блюд в кафе? (Меню)

Засахаренная фруктовая долька? (Цукат)

Частичка жидкости? (Капля)

Продукт из кобыльего молока? (Кумыс)

Общее название свеклы, моркови, репы? (Корнеплод)

Традиционный русский напиток? (Квас)

Самый ранний овощ, корнеплод? (Редис)

За разглашение секрета, какого лакомства кондитеру короля Карла

Австрийского грозила

смертная казнь? (Мороженое)

Назовите плод семи злаков? (Зерно)

Едкий, но очень полезный овощ? (Лук)

Древняя пирушка, а в наши дни научная конференция? (Симпозиум)

Полуфабрикат для хлебных и мучных кондитерских изделий? (Тесто)

Листовой овощ или холодное блюдо? (Салат)

Сладкий картофель? (Батат)

Сорт сухого печенья? (Крекер)

Русское национальное блюдо, которое в словаре определяется как “маленькие

пирожки” с

мясом или другой начинкой, сваренные в кипящей воде? (Пельмени)

Какое растение добавляют в кофе? (Цикорий)

Какой овощ привезён был в Европу из Перу? (Картофель)

Красный жгучий овощ? (Перец)

Как называется набор столовой или чайной посуды? (Сервиз)

Жаровня для шашлыка? (Мангал)

Микроэлемент, который добавляют в поваренную соль? (Йод)

Студень в торте? (Желе)

Напиток из варёных фруктов? (Компот)

Торт императора? (“Наполеон”)

Что называли на Руси –символом Солнца (Блин).

Молодцы, справились с заданием.

А сегодня мы будем готовить необычное блюдо по рецепту хорошего

настроения.

Что вы о таком рецепте не слышали?…

Он вообще существует!

Вед: Ну что ж, настало время подводить итоги нашего конкурса.

Вед: И мы с удовольствием приглашаем в зал наших конкурсантов.

Вед: Уважаемое жюри, вам слово.

(подведение итогов, награждение).

Вед: Калорийное питанье,

Заключённое в еде,

Нужно нам для поддержанья

Сил телесных и т.д.

Входит в то т.д., известно,

Много факторов весьма:

Кроме просто сил телесных,

Сила духа и ума.

Также вкус и обонянье

Подключаются сюда.

В общем, важный, господа,

Жизненный аспект – питанье!

Но не многие умеют

Быть художником плиты,

Даже если юбилея

Достигают так, как ты.

Опыт – дело наживное,

А талант – от Бога он.

Преклоняюсь пред тобою,

Ты на кухне – чемпион.

Продолжай в таком же духе,

Перспектива хороша:

Все есть – мастерские руки

И художника душа!

Вед: Мы ещё раз поздравляем всех присутствующих с профессиональным праздником. Желаем вам счастья, здоровья, успехов в вашем творческом труде.

Вед: Удачи во всех ваших начинаниях! Поздравляем!

СЦЕНАРИЙ «ДЕНЬ ПОВАРА»

Ведущий 1:

Человек ест, чтобы жить. Но можно не просто по привычке поглощать однообразную пищу и продукты, а наслаждаться вкусом, запахом, видом блюда. Создать шедевры кулинарного искусства способны профессиональные повара и кулинары-любители. Все они достойны поздравлений 20 октября, когда во всем мире отмечается День повара.

В каждой семье существуют свои пищевые традиции. Кто-то, не желая тратить время на готовку, питается исключительно бутербродами и фаст-фудом. Для кого-то важно правильно накормить домашних, и в ход идут рецепты легких и полезных блюд. А для некоторых приготовление пищи сродни искусству, требующему импровизации, вдохновения и уникальных навыков.

Ведущий 2:

У таких творцов, которых мы привыкли называть поварами или кулинарами, каждое блюдо – это шедевр, удивляющий и вкусом и подачей. В День повара все люди, имеющие отношение к приготовлению пищи, не только принимают поздравления, но и хвастаются своими кулинарными достижениями.

Кто же празднует этот праздник?

Ведущий 1:

Человек научился готовить пищу с момента, когда появился огонь. Первые кулинарные эксперименты выглядели как недожаренные куски рыбы или мяса. Среди соплеменников обязательно находился более удачливый, который мог приготовить добытые продукты «изысканно» и вкусно. Так и появились первые повара, которым доверяли кормление всего племени.

Упоминания о поваре как о профессионале, который своим ремеслом мог заработать на пропитание, зафиксированы в отметках, относящихся к третьему тысячелетию до н.э., и обнаружены на о. Крит. Наверняка, повара существовали и в более древних цивилизациях. Это подтверждают и письменные памятники, в которых обнаружены настоящие рецептурники.

Ведущий 2:

С трудами кулинаров не просто считались, от их успехов напрямую зависела престижность знатного жилища. Традиции и рецептуры бережно хранились и передавались только ученикам или наследникам.

Немало интересных фактов принадлежит эпохе Древнего Рима. Именно здесь зафиксированы поварские восстания, охватившие целые города. А во времена императора Августа и Тиберия открываются поварские школы.

У римлян даже появляется десятая муза. Имя ей стало Кулинария. Легенда связывает десятую музу с искусством простой кухарки по имени Кулина, которая прислуживала дочери Эскулапа Гигеи – покровительницы науки и здоровья. В дальнейшем Кулинария стала покровительницей всем кулинарам и поварам, да и само искусство приобрело аналогичное название.

Ведущий 1:

Так что же для повара праздник? Так уж сложились национальные традиции, что любое торжество сопровождается угощениями. То ли это будет пышный банкет, то ли семейное застолье, то ли фуршетный или сладкий стол – без участия кулинара не обойтись. И стараются кулинарные мастера в то время, как все наслаждаются вкусом, внести в блюдо последние самые главные штрихи.

Наверное, именно поэтому повара долго не задумывались о создании собственного праздника. Но вот организовать собственную Ассоциацию, объединившую кулинарные сообщества всего мира, они смогли. И когда количество людей, входивших в эту организацию, перевалило за 8 миллионов, появилась мысль об учреждении праздника всех кулинаров и поваров. Начиная с 2004 года, отмечается всемирный праздник, который получил название Международный день повара.

К торжеству сразу присоединились кулинарные маэстро и любители из 70 стран. Ошибиться невозможно, какого числа День повара в России – его отмечают, как и во всем мире 20 октября. По традициям этот праздник не только именитых и профессиональных мастеров, но и обычных самоучек, достигших успехов в области кулинарии. К ним присоединяются и гурманы, чтобы не упустить шанс отведать изысканные уникальные шедевры.

Ведущий 2:

Известный философ Гиппократ сказал: Наша пища должна быть лечебным средством. А наше лечебное средство должно быть нашей пищей.

Это мудрые слова. В наше время совершенно очевидно что пища- это самый сильный антибиотик, потому что она защищает организм от микробов. Если бы население всего мира правильно питались- то нам почти не нужны были лекарства.

Правильное питание это залог нашего здоровья, красоты и это - настоящее искусство.

Ведущий 1:

Есть старинная притча!

Собрались однажды философы и заспорили, какая профессия важнее.

Один сказал: Учитель – нужнее всего. Без образования-прогресс остановится.

Нет…Без строителей человеку негде будет укрыться, и человечество лишится прекрасных зданий, – заявил второй философ.

Музыканты, художники и поэты делают нашу жизнь особенной. Искусство отличает человека от животных, – воскликнул третий философ. Тут в разговор вмешался ученик и одновременно слуга хозяина дома.

Многоуважаемые ученые, вы забыли о профессии повара. - Тебе не положено вмешиваться в нашу беседу. Поварское дело – не искусство. Иди готовь обед, – рассердился хозяин.

Ученик молча вышел из комнаты. В этот день обеда философы не дождались, ученик исчез. Пришлось хозяину самому готовить обед. К сожалению, после еды философы почувствовали себя плохо и разошлись по домам. Хозяин нашел другого слугу. Прошло время, и философ – хозяин дома, заметил, что друзья перестали его посещать, а сам он после еды не способен был размышлять. Подумал философ и уволил нового повара, а бывшему ученику послал записку с одной фразой: «Поварское дело – не ремесло, а искусство ». Вскоре ученые мужи снова стали собираться в доме философа. Обсуждение прерывалось только вкусным обедом, который готовил ученик.

Поварское дело – не ремесло, а искусство, – говорил хозяин после каждого обеда.

Ведущий 2:

А теперь, немного поиграем. Вы всегда вот готовите в белых халатах, костюмах, монотонно режете продукты, интересно, а о чем же вы думаете в этот момент?

1.КОНКУРС – «Разминка»

Игра называется «А у меня под колпаком»… Правила просты, из колпака вы вытаскиваете записку, и, проговаривая девиз игры, зачитываете, что написано на вашем листочке. На сцену приглашаются самые смелые будущие повара. Теперь то мы узнаем, о чем вы думаете в процессе приготовления кулинарных блюд. По очереди достаем из колпака записки с «мыслями» и громко их зачитываем.

Ведущий 1 :

Итак, о чем думают наши уважаемые повара на своем рабочем месте мы уже поняли, теперь проверим, как они мастерски умеют готовить.

2 КОНКУРС: «Лучший повар месяца!»

Объявляем конкурс на премию « Лучший повар месяца!» Приглашаем участников. Смысл конкурса в том, что за ограниченное время наши участники должны «сходить в магазин» ,и из того что есть приготовить блюдо. Времени будет совсем не много. Представляете, какой винегрет получится у них? А побеждает тот, кто придумает самое остроумное название своему шедевру. В аша задача, пока я считаю до пяти набрать продукты, из которых вы будете готовить свое блюдо. Но главное в нашей игре это не сочетание продуктов, а остроумие. Побеждает тот, кто придумает самое смешное название своему блюду! Начали! Раз, два, три, четыре, пять…(Затем дайте пару минут, чтобы участники подумали, после конкурса объявите победителя и поблагодарите остальных за участие.) Да, повар – профессия творческая. Настоящим поваром может стать только талантливый человек: немножко художник, немного музыкант, обладающий эстетическим вкусом, чувством цвета, гармонией.

Ведущий 2:

А теперь, давайте посмотрим, на что ребята способны здесь, сейчас.

3 КОНКУРС: “ОЧУМЕЛЫЕ РУЧКИ”.

Задание участникам - приготовить салат из продуктов, имеющихся в «магазине». Каждый участник, подойдя к столу, набирает себе необходимые «продукты» для приготовления салата. Так же раздаём тарелочки(лист бумаги), ножи(кисти), майонез(клей). Задача - за 5 минут сотворите нам чудо! Придумать название блюда и рецепт. Время пошло.

Ведущий 1:

А пока наши участники творят чудеса, мы со зрителями проведем ВИКТОРИНУ О ЕДЕ.

Жюри, пожалуйста, зафиксируйте, кто самый эрудированный.

1.Этот фрукт на вкус хорош и на лампу он похож (груша).

2.Какое блюдо можно приготовить дома, даже если пусто в холодильнике? (каша из топора)

3.Что в русских поговорках падает с неба абсолютно бесплатно? (манна небесная)

4. Какое казахское блюдо едят 5-ью пальцами? (бешбармак)

5.Традиционная казахская посуда для бешбармака? (АСТАУ)

6. Желтый шар на вкус горчит, летом жажду утолит. (грейпфрут)

7. Какое животное умеет совмещать приятное с полезным? (а Васька слушает да ест)

8.Какое меню предлагает В. Маяковский? (ешь ананасы, рябчиков жуй)

9. Лакомство, отведав которое окажешься в раю? (баунти)

10.Какая рыба любит быть одетой? (сельдь под шубой)

12. Назовите растение семейства бобовых, название которого носил древний царь? (царь Горох)

13. Повар на корабле? (Кок)

14.Вкусная передача? (Смак)

15. Дерево-медонос? (Липа)

16. Мини бублик? (Баранка)

17. Зеркальная рыба? (Карп)

18. Что подают в конце обеда? (Десерт)

19. Суп из капусты? (Щи)

20. “Одежда” варёного картофеля? (Мундир)

21. Бахчевое растение? (Арбуз)

22. Стеклянный сосуд на высокой ножке для минеральной воды и других напитков? (Фужер)

23. Высокий цилиндрический хлебец, обычно пасхальный? (Кулич)

24. Сахар в кусках? (Рафинад)

25. Дневная трапеза? (Обед)

26. Южный сочный сладкий плод с косточкой, мохнатый на ощупь? (Персик)

27. Назовите овощ, который выращивают на Руси с давних пор, название происходит от латинского “голова”? (Капуста)

28.Большое кондитерское изделие? (Торт)

29. Перечень блюд в кафе? (Меню)

30. Засахаренная фруктовая долька? (Цукат)

31. Напиток из варёных фруктов? (Компот)

32. Продукт из кобыльего молока? (Кумыс)

33. Общее название свеклы, моркови, репы? (Корнеплод)

34. Традиционный русский напиток? (Квас)

35. Самый ранний овощ, корнеплод? (Редис)

36.За разглашение секрета, какого лакомства кондитеру короля Карла Австрийского грозила смертная казнь? (Мороженое)

37. Торт императора? (“Наполеон”)

38. Едкий, но очень полезный овощ? (Лук)

39. Что называли на Руси символом Солнца? (Блин).

40. Полуфабрикат для хлебных и мучных кондитерских изделий? (Тесто)

41. Листовой овощ или холодное блюдо? (Салат)

42. Сорт сухого печенья? (Крекер)

43. Русское национальное блюдо, которое в словаре определяется как “маленькие пирожки” с мясом или другой начинкой, сваренные в кипящей воде? (Пельмени)

44. Какое растение добавляют в кофе? (Цикорий)

45. Какой овощ привезён был в Европу из Перу? (Картофель)

46. Красный жгучий овощ? (Перец)

47. Как называется набор столовой или чайной посуды? (Сервиз)

48. Жаровня для шашлыка? (Мангал)

49. Микроэлемент, который добавляют в поваренную соль? (Йод)

50. Студень в торте? (Желе)

Ведущий 2:

Смотрим на творение «очумелых ручек» наших участников (приготовление салатов)

Ведущий 1 :

Как известно, путь к сердцу человека лежит через его желудок!

4 КОНКУРС “Я – КРАСИВЫЙ И В МЕРУ УПИТАННЫЙ!”

Для участия в конкурсе ведущим приглашаются двое игроков, парней. По условиям конкурса, каждый участник по очереди берет по конфетке из мешочка у ведущего и кладет в рот. Глотать конфетки строго запрещается.
После каждой конфеты, участник должен сказать фразу : “Я красивый, умный, и в меру упитанный мужчина”. Победит тот, кто сможет членораздельно проговорить фразу с большим количеством конфеток во рту, чем у соперника.

Ведущий 2:

5 КОНКУРС “ПОВАРЕННАЯ КНИГА”

Этот конкурс предназначен, он призван подготовить к будущей жизни, как хозяек в доме наших девушек. Для начала ведущий придумывает блюда. Например, салат оливье и винегрет. Затем перед каждой участницей кладут карточки с нарисованными на них продуктами. И девочки должны выбрать, какие продукты должны быть в их блюде. Девочка, которая выбрала продукты первой и притом правильно, побеждает.

Ведущий 1:

6 КОНКУРС “НАСТОЯЩИЙ ХОЗЯИН”

Итак, ведущий выбирает двоих парней из зала и завязывает им глаза. Теперь каждый из них поочередно подходит к блюдцам, на которых лежат сахар, соль, перловка, рис и гречка. Не пробуя на вкус, а лишь на ощупь мужчинам надо постараться правильно определить то, что перед ними лежит. Побеждает тот, кто правильно все отгадает, за что получает звание “Настоящего хозяина”.

Ведущий 2:

7 КОНКУРС “ДЕГУСТАТОР”

Ведущий завязывает троим участникам глаза и творит блюда. Блюда должны быть веселыми и непонятными, например, зефир политый кетчупом и завернутый в лист салата, ну и все в этом духе. Главное – это сочетать несочетаемое, только очень уж не переборщите – надо, чтобы участники остались живыми и здоровыми. Затем ведущий дает попробовать то, что он сотворил участникам, и они должны определить, что же они съели.

Ведущий 1:

8 КОНКУРС «БАГЕТ»

Этот конкурс можно проводить на Дне рождении. Для конкурса понадобятся два батона багет. Все присутствующие делятся на две команды. Каждой команде выдается батон. Каждая команда образует круг. По сигналу ведущего первые участники откусывают батон и без помощи рук передают его второму. Затем второй участник передает батон третьему, одновременно откусывая кусочек батона. Побеждает в конкурсе та команда, которая быстрее съест весь батон.

Ведущий 2:

Пока наше жюри определяет победителей в номинациях, в исполнении наших студентов звучит гимн поваров.

Слово предоставляем нашему жюри!

Добрый день, дорогие друзья!

Мы рады вас приветствовать на профессиональном конкурсе « Кулинарный поединок» . Известный философ Гиппократ сказал: Наша пища должна быть лечебным средством. А наше лечебное средство должно быть нашей пищей.

Ведущий 2:

Это мудрые слова. В наше время совершенно очевидно что пища- это самый сильный антибиотик, потому что она защищает организм от микробов. Если бы население всего мира правильно питались- то нам почти не нужны были лекарства.

Ведущий 1:

Правильное питание это залог нашего здоровья, красоты и это — настоящее искусство.

(звучит тихая музыка)

Притча.

Собрались однажды философы и заспорили, какая профессия важнее. Один сказал:

Учитель – нужнее всего. Без образования-прогресс остановится.

Нет…Без строителей человеку негде будет укрыться, и человечество лишится прекрасных зданий, – заявил второй философ.

Музыканты, художники и поэты делают нашу жизнь особенной. Искусство отличает человека от животных, – воскликнул третий философ.

Тут в разговор вмешался ученик и одновременно слуга хозяина дома.

Многоуважаемые ученые, вы забыли о профессии повара.

Тебе не положено вмешиваться в нашу беседу. Поварское дело – не искусство. Иди готовь обед, – рассердился хозяин. Ученик молча вышел из комнаты.

В этот день обеда философы не дождались, ученик исчез. Пришлось хозяину самому готовить обед. К сожалению, после еды философы почувствовали себя плохо и разошлись по домам.

Хозяин нашел другого слугу. Прошло время, и философ – хозяин дома, заметил, что друзья перестали его посещать, а сам он после еды не способен был размышлять. Подумал философ и уволил нового повара,а бывшему ученику послал записку с одной фразой: « Поварское дело – не ремесло, а искусство ».

Вскоре ученые мужи снова стали собираться в доме философа. Обсуждение прерывалось только вкусным обедом, который готовил ученик.

Поварское дело – не ремесло, а искусство, – говорил хозяин после каждого обеда.

На прооекторе демонстрируется ролик « Песня студентов»

Ведущий 1:

Сегодня на конкурсе наши участники покажут кулинарное искусство.

Ведущий 2:

А вот победителя конкурса будет выбирать наше уважаемое жюри.

Вам представлю я жюри сегодняшнего дня

Их глаза горят от жаркого огня

Конкурсы они оценят без изъяна

Свои баллы будут ставить осторожно

Конкурсы оценивать ведь очень сложно.

Ведущий: Наше жюри:

(На проекторе демонстрируется презентация оформления новогодних блюд)

Ведущий 1:

а сейчас проведем жеребьевку(проводит жеребьевку участников разделяя их на 2 команды. Предлагает выбрать капитана команды)

Ведущий 2:

Чего мы в жизни только не едим!

Стараемся, конечно, что нужней

И поваров за труд благодарим

Придумайте еду еще вкусней

Приятней и желательно полезней

Чтоб не нажить от пищи нам болезней

Ведущий 1:

Быть сытыми и легкими при этом

Не прибегая к каверзным диетам

Мы верим в ваши руки золотые

И в технологии передовые

И в то, что накормить способны всех

Пусть в конкурсе сопутствует успех!

(На проекторе демонстрируется ролик « Песня повара».)

Ведущий:

Наступило время первого этапа конкурса.Командам нужно придумать себе название, девиз и представить это на суд жюри и зрителей. Время на этот конкурс – 5 минут. Оценка – 5 баллов(выдает таблички, фломастеры капитанам команд)

(звучит тихая музыка.)

Участники команд выполняют первый этап конкурса.)

Ведущий:

Время первого задания истекло. Давайте посмотрим,что подготовили наши команды.(команды выступают, жюри выставляют и комментируют оценки)

На проекторе демонстрируется оценочная таблица с первыми оценками команд.

Ведущий: « 2 этап нашего конкурса называется « Профессиональный».

(Капитанам команд раздаются задания.) Время на выполнение задания -15 минут.Каждое задание оценивается отдельно по 5 бальной системе. (1 курс – нарезка картофеля кубиком мелким и средним

2 курс – формование зраз картофельных

3 курс -приготовление и подача салата

Ведущий:

А пока участники выполняют задание – мы проведем викторину со зрителями.

1.Этот фрукт на вкус хорош и на лампу он похож (груша)

2.Какое блюдо можно приготовить дома, даже если пусто в холодильнике? (каша из топора)

3.Что в русских поговорках падает с неба абсолютно бесплатно? (манна небесная)

4. Какое казахское блюдо едят 5-ью пальцами? (бесбармак)

5.Традиционная казахская посуда для бесбармака? (АСТАУ)

6.Желтый шар на вкус горчит, летом жажду утолит..(грейпфрукт)

7. Какое животное умеет совмещать приятное с полезным? (а Васька слушает да ест)

8.Какое меню предлагает В.Маяковский? (ешь ананасы, рябчиков жуй)

9.Лакомство.отведав которое окажешься в раю? (баунти)

10.Какая рыба любит быть одетой? (сельдь под шубой)

12. Назовите растение семейства бобовых, название которого носил древний царь? (царь Горох)

На проекторе демонстрируется видео сервировок столов, оформление детских блюд.

Ведущий: вот и подошел к завершению 2 этап нашего конкурса. Мы просим жюри оценить работу команд.

Жюри оценивает команды, комментирует оценки. На проекторе в оценочной таблице выставляются оценки командам за 2 этап конкурса.

Ведущий 1:

Хороший повар – как художник

С палитрой фруктов. Крема, роз

Творит роскошество пирожных

Знаток рецептов целый воз

Ведущий 2:

Без лосьенов и духов

Пахнет вкусно очень

Руки чистые готов

Мыть с утра до ночи

Он умеет отличать

Третье от второго

Кто он- просто угадать

Это классный повар

Ведущий: Наступил третий этап нашего конкурса «Черный ящик»

Прошу капитанам получить свои задания. Время на выполнение задания – 5 минут. Оценка по 5 бальной системе.

На проекторе демонстрируется видео « Оформление праздничных блюд»

Участники команд выполняют третий этап конкурса.

Ведущий:

Время для выполнения третьего этапа конкурса истекло. Прошу жюри оценить работу команд. (жюри выставляет оценки, комментирует их, на экране высвечиваются оценки за 3 этап конкурса)

Ведущий: Завершает наш сегодняшний конкурс 4 этап « Творческий»

В этом конкурсе принимают участие творческие работы наших студентов. Прошу жюри пройти и оценить работы по 5 бальной системе.

(жюри проходит и оценивает работы, комментирует оценки. На экране выставляются оценки за 4 этап конкурса)

Ведущий:

А сейчас слово предоставляется председателю жюри …….(председатель жюри называет победителей, комментирует конкурс)

(Для победителей профессионального конкурса звучит туш)

Post Views: 9 551

Сценарий конкурсно - игровой программы "Весёлые повара".

Цель: Знакомство детей с профессией повара.

Задачи

Образовательная: Дать учащимся представление о профессиональных качествах повара, об его содержании труда.
Развивающая: Содействовать развитию внимания, памяти, сообразительности детей. Формирование умения работать в команде.
Воспитательная: Прививать у учащихся любовь к трудовой деятельности. Воспитывать уважение к людям рабочих профессий.
Возрастные и психологические особенности детей: занятие предназначено для учащихся 3-4 классов с недостаточным развитием произвольного внимания, мелкой моторики кистей рук.
Оборудование: музыкальный центр, 2 стола для сервирования, предметы сервировки, спорт инвентарь, детский инвентарь, овощи, посуда и др.

    Приветствие

  1. Ай, да я шустрый поваренок!

    В погреб за овощами

    К колодцу за водой

    Подготовка муки

    Испечь пирожки

    Сервировка

    Итого мероприятия

Ход мероприятия

1.Ведущий. Добрый день, дорогие друзья.

2.Ведущий Здравствуйте, ребята!

1.Ведущий Мы приветствует вас в ЦДО.

2.Ведущий Сегодня мы здесь с вами собрались, чтобы поговорить и побольше узнать об одной из профессий, а о какой догадайтесь:
1.Ведущий Встанем мы, когда вы спите,
И муку просеем в сите,
Докрасна натопим печь,
Чтобы хлеб к утру испечь.
Кто это? (Пекари, повара.)

2.Ведущий На сегодняшний день такие профессии, как повар или кондитер, очень востребованы. Эти специалисты нужны в школах и детских садах, в больницах и санаториях, в гостиницах и на теплоходах, в экспедициях, в армии, на флоте. Словом везде, где есть люди, которые хотят кушать.
1.Ведущий Да, трапеза издавна считается настоящим ритуалом. А получить истинное удовольствие от изысканно приготовленных блюд можно только при условии, что их приготовит мастер. Уметь вкусно готовить - это настоящее искусство.
Первый поварёнок.
Сладкий сон ребятам снится,
Спит клубком усатый кот,
Только повару не спится-
Повар засветло встаёт.
Второй поварёнок.
Каша булькает легонько
И яичница шипит.
И под вкусный шум и гомон
В спальни входит аппетит.
Первый поварёнок.
Мы в столовой дружно сядем,
Как огромная семья.
Буду поваром в столовой-
Так сама решила я!

2.Ведущий Профессия повар одна из самых древних в мире, но актуальна и в наше время, потому что человек не может жить без еды.Труд повара не из лёгких. Нужно рано вставать, целый день стоять у плиты. Но зато как приятно видеть, что блюда, сделанные своими руками радуют окружающих и твой труд не напрасен.

1.Ведущий Ребята, посмотрите сценку «Своими руками»

(Вдруг из-за сцены выходит девочка.)
Девочка. Погладь-ка мне платье, бабуся!
Бабуся. А что же сама ты, родная?
Девочка. Стихи подготовить должна я!
Бабуся . Ну ладно, учи поскорей,
А после обед разогрей.
Девочка. Пусть мама! А мне до того ли?
Сегодня же сбор у нас в школе!
Бабуся. Какой же вопрос перед вами?
Девочка. Всё делать своими руками!
Бабуся. Так, значит, не нашими? Сами?
Своими, своими руками?
И что ты покажешь на сборе?
Девочка. А я запевать буду в хоре.
Потом выступать со стихами:
"Всё делать своими руками!"
Бабуся. Ай-ай-ай! (Качает головой.)
2.Ведущий. Неужели и среди вас есть такие девочки и мальчики? Хочу верить, что нет! Ведь нельзя же, чтобы за вас всё делали взрослые, бабушки и мамы.

Чтец.
Почему на небе тучи?
Почему ежи колючи?
Почему снежинка тает,
До ладошки долетая?

Почему ползут барханы?
Почему висят туманы?
Почему земля и море
Целый век друг с другом в споре?

Почему звезда упала?
Почему я знаю мало?
Видно надо не лениться,
А учиться и учиться.
К. Мурзалиев.

1.Ведущий. Ребята, успех приходит к тому, кто любит свое дело и вкладывает в него душу. В любом деле, чтобы стать лучшим - будь готов постоянно учиться, самосовершенствоваться, повышать свой культурный, образовательный и профессиональный уровень.

2.Ведущий Ребята, скоро вы подрастёте и вам не понадобиться помощь взрослых. Но для этого надо учиться, и какие бы трудности не встали на вашем пути, нужно надеяться только на лучшее и у вас всё получится. Вот об этом поется песни «Птица» в исполнении Евы.

Музыкальная пауза –Птица (Ева)

1.Ведущий А сегодня мы открываем школу веселых поваров, где вы узнаете, из чего и как готовить, какие овощи самые полезные, как сервировать стол, как себя вести.

2.Ведущий. А что бы интереснее было учиться, давайте организуем команды, которые будут в играх-соревнованиях овладевать поварским искусство.

1.Вед: Итак, у нас две команды: "Поварята" и "Пекари". Всем известно, что прежде чем приступить к работе повару необходимо надеть спецодежду.

И первый конкурс называется «Ай да, я, шустрый поваренок»!

Правила этого конкурса заключаются в том, что каждый из участников команд должен надеть спецодежду, сесть на стул и сказать «Ай да, я, шустрый кулинар»!, затем снять спецодежду,повесить на стул и передать эстафету другому. Какая команда быстрее и без ошибок справится с этим заданием, та и выигрывает.

(Звучит музыка)

2.Ведущий Следующий конкурс 2."В погреб за овощами".
Для того, чтобы что-то приготовить, нужно принести продукты. Где их взять? Можно, конечно, купить в магазине, но у настоящего повара всегда должны быть свои запасы. А где они хранятся? Правильно, в погребе! Итак, вперёд в погреб за овощами!
Между столами и стартовыми скамейками кладут по обручу – это вход в погреб. Участникам даются мешочки, с которыми они по сигналу бегут, пролезают через обручи и берут со стола овощи(мячи). Обратно – таким же образом. Побеждает та команда, участники которой первыми перенесут все овощи.

Молодцы, ребята. Давайте немного передохнем.
Музыкальная пауза- -В двух шагах от мечты (Лиза)
1.Ведущий .Из одних овощей суп не приготовишь. Нам нужна вода.
Вёдра на коромысла надевайте,
Скорее к колодцу - воду набирайте!
Потом вёдра мне назад принесите
И каждый своё место займите.
2 .Ведущий .Конкурс 3 "К колодцу за водой."
Участники с детской ведерком бегут по дорожке, нарисованной мелом, к ведру с водой. Зачерпывают воду и назад идут шагом. Затем выливают воду в кастрюлю. Побеждает та команда, которая больше принесёт воды. По окончании конкурса ведущий переливает воду в специальную ёмкость со шкалой объёма, определяя кто больше принёс воды.
1.Ведущий .Конкурс 4 "Подготовка муки".

Всем известно, что прежде чем замесить тесто муку необходимо просеять.

Поэтому следующий Конкурс 4 "Подготовка муки".
На каждом столе стоит миска с мукой, ложка и сито. Каждая из команд должна как можно быстрее насыпать муку из миски в ложку и просеять ее в другую миску. Побеждает та из команд, которая справится с заданием первой.

2.Ведущий .Конкурс 5 "Испечь пирожки".
Сейчас наши повара покажут своё кулинарное искусство. Они испекут пирожки. На столах лежит соленое тесто, лопатка. По сигналу первые номера команд подбегают к столу, берут тесто, формуют пирожок. Затем берут его лопаткой и кладут на тарелку. Чья команда быстрее испечёт пирожки?

Молодцы, ребята. А сейчас передышка.

Музыкальная пауза Простая песня ( Плашкевич Ева)
1.Ведущий . Конкурс 6."Сервировка
Пора накрывать на стол. Наш следующий конкурс называется "Сервировка". Дано: клеёнка, скатерть, салфетки, тарелки (глубокая и мелкая), чашки, стаканы, вилки, ножи, ложки (столовые и чайные), цветы и вазочки для цветов.
Требуется: расположить всё так, чтобы было красиво, правильно, удобно. И, конечно же, возбуждало аппетит. От команд требуется по 2 человека.
2.Ведущий Пока представители команд сервируют стол, загадки для болельщиков, готовы?
1.Ведущий К нам приехали с бахчи

Полосатые мячи. (Арбузы)

2.Ведущий Расту в земле на грядке я,

Красная, длинная, сладкая. (Морковь)

1.Ведущий Был ребенок - не знал пеленок,

стал стариком - сто пеленок на нем. (Капуста)

2.Ведущий Хотя я сахарной зовусь,

Но от дождя я не размокла,

Крупна, кругла, сладка на вкус,

Узнали вы, кто я? ... (Свекла)

1.Ведущий Прежде чем его мы съели,

Все наплакаться успели. (Лук)

2.Ведущий Кругла да гладка,

Откусишь-сладка.

Засела крепко

На грядке... (Репка)

1.Ведущий Я капелька лета на тоненькой ножке,

Плетут для меня кузовки и лукошки.

Кто любит меня, тот и рад поклониться.

А имя дала мне родная землица. (Земляника)

2.Ведущий Что это за рысачок

Завалился на бочок?

Сам упитанный, салатный.

Верно, детки… (Кабачок)

1.Ведущий В огороде хоть росла,

Знает ноты “соль” и “фа”. (Фасоль)

2.Ведущий В огороде - желтый мяч,

Только не бежит он вскачь,

Он как полная луна,

Вкусные в нем семена. (Тыква)

1.Ведущий Она прячется от солнца

Под кустом в глубокой норке,

Бурая – не мишка,

В норке - но не мышка. (Картошка)

2.Ведущий Как на грядке под листок

Закатился чурбачок -

Зеленец удаленький,

Вкусный овощ маленький. (Огурец)

1.Ведущий Он бывает, дети, разный –

Желтый, травяной и красный.

То он жгучий, то он сладкий,

Надо знать его повадки.

А на кухне – глава специй!

Угадали? Это… (Перец)
1.Ведущий У нас накрыт стол. Стол накрывают обычно в праздники, дни рождения. А в праздники звучат песни, загадываются желания. И мы желаем пусть сбываются все ваши мечты и исполняются ваши желания. Встречайте Елизавета с песней Мечтай.

Музыкальная пауза -Мечтай (Лиза)
2.Ведущий: Вот и закончилась наша игра. Подведём итоги нашего соревнования. Обе Команды справились с конкурсными заданиями, и мы выдаем вам медали об окончании школы весёлых поваров.
1.Ведущий. Ребята, вам понравилось? Сегодня мы познакомили вас с профессией повар. и если кто то из вас хочет научиться вкусно готовить, мы приглашаем вас записаться в объединения «Ребята-поварята», и «Культура питания»

2.Ведущий: А сколько в мире других замечательных профессий. и если вы уже умеете готовить, то наш центр дополнительного образования предлагает вам более 40 объединений на любой вкус. Вся информация на наших буклетах.

1- 2.Ведущий До свидания! Желаем вам удачи и успехов!



THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама