THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама

Русскоязычное название: Теория крошечного взрыва
Разработчик: Colibri Games
Издатель: Lace Mamba Global
Локализатор в России: 1С-СофтКлаб
Дата выхода: II квартал 2011 г.
Дата выхода в России: В июне 2011 г.

Часть первая

В самом начале игры нам предлагают пройти что-то на подобии обучения. Тут и там будет появляться иконка в виде компьютерной мыши, которая будет показывать, на какую кнопку надо жать. Для начала на первой локации (снизу башни), собираем все доступные кусочки мазайки. В дальнейшем они понадобятся, чтобы складывать картину мира в конце каждой части. Собрав, следуем указаниям иконки в виде мыши, то есть поднимаемся на второй этаж, где сначала также собираем мазайку, а затем щелкаем на лестницу без лесенок. Видите иконку с изображением ступеньки, которая появилась в правой части экрана? Так вот это первое задание в игре. По сути многие задания сводятся к тому, чтобы собрать определенное число определенных предметов, а потом применить их там где надо. Так вот первое задание именно такое: нужно собрать пять лесенок. Первые четыре находятся в следующих местах: на иллюминаторе на втором этаже, на галоше на первом этаже, под дверью на второй этаж и в печке (находится рядом с галошей, тут же можно найти несколько кусочков паззла). А чтобы найти пятую, нужно решить первую головоломку. Поднимаемся на второй этаж и заглядываем в окошко с цифрами.

По сути, тут все элементарно, на стене нарисованы, начерчены и изображены несколько цифр. Причем не обязательно в виде именно цифр, например, цифра 5 может быть изображена как игральная кость или как рука с пятью пальцами. Наша задача найти все парные цифры и оставить цифры без пар. Такими станут 7,1,3. Найдя их, спускаемся на первый этаж и подходим к трансформатору с кодовым замком. Кодом, как вы наверно догадались, будет число 713. Открыв трансформатор, мы одновременно находим пятую ручку и новое задание – найти 9 лампочек.

Найти их нетрудно, они разбросаны по всем этажам. Чтобы подняться на верхние этажи, применяем иконку ступеньки на лестницу и поднимаемся.

Попадаем в гости к бабуле (не забывайте собирать все части мозайки, они есть на каждой локации). У бабули есть сундук, который нужно открыть (для получения этого задания жмем на сундук), и есть картина, которую нужно найти и собрать (жмем поочерердно на бабулю и на пустую рамку на стене). Получив все задания, поднимаемся на крышу.
На крыше стоит огромный телескоп, в котором нас поджидает мини-игра. Ее суть в том, что нужно подбить определенное количество бутылок с кусочками картины. Ничего страшного, если вы будете попадать в другие бутылки, от этого вы не проиграете. Собрав все части картины, спускаемся к раме и применяем иконку бутылки на раму. Начнется головоломка, в которой из кусочков нужно собрать целую картину.

После того как соберете, жмите на бабушку, и она отдаст ключ от сундука. В сундуке можно найти кусочки мазайки, лампочку и газовый ключ (для того чтобы его можно было взять, нужно получить соответствующее задание на первом этаже. Там есть большой металлический лист, прикрепленный на три болта, нажмите на него). Если все лампочки собраны, то можно смело спускаться на первый этаж и вставлять их в трансформатор.

Нажав на открытый трансформатор, мы запустим очередную головоломку, в которой нужно расположить цвета в правильном порядке: первый ряд – красный, второй – фиолетовый, третий – зеленый. Для того чтобы долго не мучиться, выстройте верхний красный ряд, затем переворачивайте два нижних.

Применяем газовый ключ на металлический лист, откроется механизм ворот. Чтобы этот механизм заработал нужно собрать шестеренки (7 штук) и трубы (8 штук). Ищите их по всем локациям. Самые трудные места, это, возможно, труба на лестнице у бабушки, труба снизу трансформатора на первом этаже, шестеренка сверху на первом этаже. Остальные детали легко увидеть.

Итак, когда все шестеренки и трубы будут у вас в кармане, используйте их на механизм ворот и заходите в гараж. Вы столкнетесь с новым видом головоломки – с собиранием механизма. Делается это все просто. У вас есть чертеж будущего поезда, по гаражу разбросаны все детали, что смогут понадобится. Находим детали и ставим их на правильное место согласно чертежу. В конце концов, должен получиться вот такой поезд, на котором вы уедете во вторую часть.
Прежде чем начать вторую часть, нужно собрать часть мозайки, вот тут и пригодятся собранные кусочки.

Часть вторая

Поезд привезет нас в чудный городок, в котором нас ждет много головоломок и игр. Первым делом после прибытия, жмем на плакат самолета-яблока. Нужно составить рисунок самолета. Для этого жмем на кнопки в такой последовательности: 2, 4, 1. Затем начинаем собирать задания: жмем на кабинку справа от плаката (получаем задание найти батарейку), жмем на механизм над плакатом (получаем задание найти три колеса). Идем налево, ко второй локации.

Здесь жмем на окошко в колбообразном здании (получаем задание найти две колбы). Идем налево, собирая кусочки мазайки. На третьей локации есть мост и еще одно здание в виде колбы. В нем также есть задание – найти четыре вентиля. Первый вентиль на самом здании, второй – на второй локации, примерно посреди экрана, третий – на первой локации в нижнем правом углу экрана. А вот чтобы найти четвертый, нужно спуститься к дедку на второй локации, открыть у него сундук и основательно в нем полазить. Вот именно в сундуке и лежит четвертый вентиль. Также в сундуке лежит колба, в то время как, вторая колба лежит в комнате дедка, но только в подвале.

Сам дедок предлагает нам батарейку в обмен на то, что мы починим какое-то его устройство. Кстати, в доме этого деда можно найти три колеса, которые так нужны нам. Одно колесо откроется, если мы соберем картину на стене.

Еще одно колесо в сундуке, третье – в погребе. Собранные колбы, используем на том месте во второй локации, где они и нужны. Собираем аппарат (скорее всего самогонный). За это мы получим заветную батарейку, которую тут же идем и вставляем в автомат на первой локации. Также применяем три колеса на область над плакатом, смотрим, как плакат поднимается, и за ним открывается дверь. Чтобы активировать дверь нужно найти 26 шариков и один треугольник. Если с шариками все понятно: они просто разбросаны по всем локациям, то треугольника нигде нет. Вот тут нам и пригодятся те вентили, что мы искали. Щелкаем ими в окошко на третьей локации, запустится очередная головоломка. На самом деле это уже всем до боли знакомая «водопроводная» головоломка, когда надо струю воды (в нашем случае холодного воздуха) перенести из одной части экрана в другую. В нашем случае трубы четыре штуки и ни в коем случае нельзя допустить такого, чтобы оставались разрывы.

Если вы сделали все верно, то сверху загорится зеленая галочка. Мосты, соединяющие третью и вторую локацию, разойдутся (но не беспокойтесь, вы все также беспрепятственно сможете передвигаться). Смотрим на рубку с рычажками сверху, получаем задание найти несколько разноцветных рычажков. По сути их довольно легко найти: один у дедка в цветах, один на первой локации, один на второй, четвертый – на третьей. Когда все рычаги будут собраны, применяем их на рубке. Запустится мини-игра. Ее суть в том, что надо запоминать цвета, которые будут показываться в рычаге посреди экрана, а затем воспроизводить их в нужном порядке.

Когда пройдете рычаги, снизу включиться телевизор. Садитесь за него и запускайте крайне простую видеоигру, в которой всего лишь три кнопки: вверх, вниз и плюс. Смысл игры в том, чтобы провести кораблик до финиша, не врезавшись. Когда увидите блоки со значком плюса, жмите кнопку плюс.

После победы в игре, по речке приплывет кораблик, который и привезет заветный треугольничек. Взяв треугольник и собрав все шарики, идем к двери и вставляем все собранное. Запустится головоломка. Ее суть в том, чтобы поменять местами оранжевые и зеленые шарики так, чтобы зеленые стояли в зеленых ячейках, а оранжевые в оранжевых.

Решив головоломку, заходите в лифт и поднимайтесь на верхушку дерева, где вас уже ждет третья часть игры. Но конечно же перед этим нужно еще собрать мозайку.

Часть третья

Поднявшись на лифте, вы попадете в некий офис. Вокруг пока что заданий нет, есть только кусочки паззла (не забудьте посмотреть в камеру наблюдения, там тоже можно найти пару кусочков). Заходите в дверь слева, попадете в место, похожее на магазин. Разговаривайте с продавщицей, она обещает дать монетку, если вы принесете ей три яблока и повесите картину на стену. Чтобы найти картину, нужно решить головоломку, которая находится тут же в нижнем левом углу экрана. Суть головоломки в том, что нужно расположить все цвета в правильном порядке по градации, то есть от самого яркого к самому тусклому. Сделать это достаточно просто, где какие цвета должны быть показано на самой головоломке. Решите, получите картину, которую тут же стоит повесить на стену. Пора искать яблоки.

Первое яблоко – в шкафу, который стоит в офисе. Садитесь в лифт и поднимайтесь выше, попадете в комнату с различной вычислительной техникой. Самым первым в глаза бросается некий золотой компас, чтобы его использовать нужно, найти звезду (она находится в офисе на столе, который можно увидеть только через камеру наблюдения). Если звезда уже у вас, вставляйте ее в компас и расположите звезды.

После этого компас откроется, внутри покажется дешифратор. Он понадобится нам при расшифровке документов, лежащих на столе неподалеку. Итак, берем дешифратор и смотрим в документы.

Думаю не сложно догадаться, что пароль снизу будет 3132. Ведь первые цифры найдены по принципу 5-2=3 и 8-7=1. Следовательно, 4-1=3 и 7-5=2. Чтобы убедиться в правильности пароля, нужно попробовать его ввести на аппарате, который стоит правее компаса. Но вот незадача, аппарат без тумблеров не работает. Стоит найти 4 тумблера (в шкафу в офисе, на прилавке продавщицы, на улице, если выйти в правую дверь в офисе, ну и, наконец, в самой комнате вычислений за столом). Если вы нашли все 4 тумблера, вставляйте их в аппарат и вводите код 3132. Получите второе яблоко.

Справа стоит огромный телевизор, если его включить, то запустится видеоигра, в которой нужно провести самолетик через препятствия. Когда самолетик прилетит на посадочное место, спускайтесь вниз и выходите на улицу. Вы увидите, что самолет на самом деле прилетел и сел на посадочное место. Тут же на улице, есть третье яблоко (наверху, в гнезде) и головоломка, в которой нужно крутить планеты так, чтобы они выстроились по цветам: желтый, синий, фиолетовый. После решения головоломки, откроется окошко справа, в которое нужно будет принести монетку. Ну а монетку, мы получаем у продавщицы, если отдадим ей яблоки и картину.

Итак, если монета у вас в кармане, отдайте ее в окошко и щелкайте на самолетик. Чтобы полететь, нужно собрать все посылки (12 штук) и положить их в самолет. На этом третья глава будет закончена, продолжаем собирать мозайку.

Часть четвертая

Приземлившись, внимательно осмотритесь. Ход в город пока что закрыт, для того чтобы его открыть, нужно найти 12 сумок. Сумки ищем на всей первой локации, помимо этого слева есть маленькая дверка, если ее открыть, то можно попасть в небольшую комнатку. Там также находим несколько сумок и кусочки пазлов (в дальнейшем в этой же комнате нужно будет собрать игральную кость). Когда соберете все сумки, ставьте их на весы, запустится головоломка. Ее суть в том, чтобы расставить все сумки так, чтобы весы были уравновешены, то есть стрелочка должна стоять строго вертикально. Важно, чтобы стояли все сумки. У меня получилось решить эту головоломку вот так, но, естественно, могут быть и другие способы.

Жмите на зеленую галочку и проходите в город. На площади находится некий алтарь, в который нужно будет вставить четыре игральные кости (первая - в маленькой комнатке на первой локации, вторая - бардюрчик, рядом с домом, третья – на первой локации, в окошке на бутылке и четвертая – в комнате, в доме, который открывается через фреску Майа). На самом доме есть незавершенный фрагмент фрески древних Майа, чтобы открыть двери в дом, нужно собрать все кусочки фрески и сложить эту самую фреску из этих самых кусочков. Двери в дом откроются, если вы сложили все правильно.

Собирайте в доме, всё, что необходимо. На улице есть лодка, на которой вы уедете в следующую часть. Но вот для лодки нужен ключ, который есть у рыбака. Этот рыбак находится на втором этаже во второй локации, чтобы туда попасть нужно, вложить все кубики в алтарь и расставить их в правильном порядке согласно цветам ячеек и цветам костей. Когда все будет сделано верно, из середины алтаря выдвинется лестница, ведущая в дом моряка.

Моряк уже ждет вас. Он ждет, когда вы принесете несколько поплавков, чтобы собрать его игру, которая лежит на полу. Также в квартире есть другие задания: щелкайте на стену, где висит половинка карты и на самого моряка. Если собрать и сыграть в настольную игру моряка, то он отдаст вторую половину карты.

Получите второй кусочек карты, прилепите его на место и решите головоломку с корабликами (конечно головоломка запустится только в том случае, если у вас есть все кораблики).

Решив эту головоломку, вы наконец-то получите заветный ключ от лодки, которым незамедлительно воспользуйтесь. Лодка отправится в дальнее плавание. Конец четвертой части, собирайте очередную мозайку.

Часть пятая

Сразу после приплытия, щелкайте на стальные двери, рядом с которыми есть переключатель. Появится задание найти четыре вентиля. Первые три вентиля разбросаны по локациям, а вот четвертый придется выиграть в головоломке. Головоломка эта находится в здании, рядом с фонтанчиком. Жмите на разобранную картину, появится задание найти все плитки. Находите их и применяйте на картине, запустится головоломка. Ее суть в том, чтобы выставляя плитки одну за другой, собрать всю картину. Причем ставить плитки можно в строго определенном порядке: вокруг предыдущей плитки.

После решения взору откроется последний вентиль. Берем все четыре вентиля и выходим на улицу, где их и используем на стальную дверь. За дверью нас поджидает очередная головоломка, в которой нужно правильно расположить вентили. Важно, что они должны находится на одной трубе.

Жмите на зеленую галочку и идите к фонтану, из которого уже исчезла вся вода. Берем ключ, которым открываем большую дверь наверху. Эта дверь ведет во владения того, кого мы ищем на протяжении всей игры. Сам Он сидит на третьем этаже и пьет чай. Если щелкнуть на Него, то Он попросит собрать цифры и стрелочки для огромных часов. Цифры разбросаны по локациям, одна стрелка лежит в фонтане, а чтобы найти вторую стрелку нужно взломать сейф на втором этаже. Чтобы узнать шифр от сейфа, нужно подняться на третий этаж и посмотреть на шахматную доску. На ней выставлено все две шашки: на В1 и на С3. Это и будет шифром.

В сейфе вас будет ждать вторая стрелочка, идем на третий этаж и выставляем все на свои места.

Если у вас в кармане уже все кусочки от мозайки, то самое время собрать последнюю часть паззла. После этого игру можно считать пройденной.

Разработчики оставили нам возможность переиграть все головоломки, для этого в главном меню жмем «Продолжить игру», после чего мы окажемся в комнате, в которой за столом сидят все персонажи, которые встречались нам по ходу игры. Если пройти правее, то там, на стене, висят картины с головоломками. Выбирайте нужную вам картину, играйте и наслаждайтесь.

Игра пройдена, поздравляю.

Статья взята с сайта

Если где-то нет кого-то,

Значит, кто-то где-то есть.

Только где же этот кто-то,

И куда он мог залезть?

В. Берестов

«В далеком-далеком уголке космоса летала по своей орбите маленькая-маленькая планета...» Почти по Сент-Экзюпери, даже на вид похоже. Только, конечно, у Маленького Принца планета была не такая обустроенная: не было у него ни маяка, устроенного в чайнике, ни разводного моста, приводимого в действие водяным колесом на большом кувшине с крышкой, ни вычислительного центра в замечательно вместительной стеклянной бутылке.

Опять же и общество здесь подобралось не в пример разнообразнее. Одна незадача: для Ужасной Всеобщей Катастрофы маленькой-маленькой планете хватит всего-то нескольких ростков баобаба или — как в нашем случае — одного футбольного мяча, бабахнувшего на ближней орбите. Мячи обладают поистине убойной силой: взрыв — и целый мир вместе с частью космоса осыпается кусочками паззла.

С другой стороны, если мы будем внимательны и терпеливы, а также еще чуточку подумаем, то обязательно найдем способ всё починить. Ведь собрать можно любой, даже очень большой паззл — главное, чтобы детали отыскались.

Мозаичная природа Вселенной

Антураж — вот первое, что обращает на себя внимание; антураж тщательный, со вкусом подобранный, домашний до невозможности. Все эти творчески обжитые бутылки, банки, ботинки и чайники; все эти механизмы, шестеренки, рычаги и лампочки. Весь этот причудливый транспорт — от полуразобранного паровозика до самолета на канатной тяге.

Реконструкция в разгаре.

Ручная сборка, не штамповка какая-нибудь. И, разумеется, такая стройная система от прогремевшего взрыва почти полностью пришла в негодность: детали разлетелись, кое-что вовсе потерялось, словом, придется восстанавливать — искать потерянное, из подручных средств восполнять невосстановимое.

Собственно, это и станет нашей основной заботой на ближайшие пять-шесть часов: чинить, искать, снова чинить... Да-да, это квест с головоломками, классическая модель: собрать детали для одного механизма, чтобы открылся сейф, в котором спрятана деталь от другого механизма. А потом ломать голову, куда могла запропаститься еще одна, без которой тот, другой, не работает.

Занятие, которое традиционно — и небезосновательно! — считается скучным. Но не на этот раз.

Во-первых, очень уж уютный получился мир. Его приятно разглядывать — не на бегу, выискивая на экране ту единственную иголку, без которой в следующий стог сена не пускают, а неспешно, обстоятельно, собирая по пути попадающиеся под руку предметы. Да, конечно — даже самый красивый куст нельзя рассматривать до бесконечности, если только вы не осваиваете медитативные практики. Но на этот случай у игры есть «во-вторых»: система подсказок.

Взгляните: из стеклянного пузыря в правом верхнем углу экрана на нас машет крыльями маленькая муха с большими красными глазами. По локации тем временем летает парочка ее сородичей; метко отстреливая их курсором (задача несложная, но целиться все-таки придется), мы наполняем емкость синей жидкостью, подозрительно похожей на зелье маны. Вся она расходуется на одну реализованную подсказку: из пузыря вылетит красноглазая муха и примется кружить там, где спрятан квестовый предмет. Обычно после этого вы либо удивляетесь, как это вам удалось не заметить лежащую на самом видном месте деталь, либо ругаетесь на глупое насекомое, которое нашло вам не ту иголку, потому что иголок в каждом стоге сена непременно больше одной.

Птичка на проводе.

Всего в игре пять локаций. Каждая последующая завязана на предыдущую, и игровой процесс, по сути, разделен на два не связанных меж собой направления: основной, где мы чиним устройства и решаем задачки, и второстепенный, предполагающий сбор кусочков общемирового паззла. Когда картинка разлетелась от взрыва, эти кусочки осели на планете — теперь их нужно вернуть на место. Они ютятся буквально везде — прячутся на фоне древесной коры, торчат из-за оконной рамы, прикидываются частью витражей или рисунком на подушке. Один щелчок — и деталь паззла откочевывает в инвентарь, а цифра под схематическим ее обозначением уменьшается на единицу.

В конце мы из них будем складывать мир — дело благородное, не особенно утомительное и к числу собранных кусочков отношения, как ни странно, не имеющее. Собственно, какое-то практическое применение есть только у последней детали, до поры до времени спрятанной в последней локации за огромным маятником, остальные можно специально и не искать.

Задания по сбору и сортировке предметов берутся у механизмов, они же заботятся, чтобы нам всегда было чем заняться. Найдите четыре рычага. Нашли? Воткните в гнезда и повторяйте цветовые композиции. Повторили? Вот вам доступ к компьютеру, по которому показывают простенькую аркаду типа «проведи кораблик в гавань». Справились? Получите кораблик...

Задачки, как правило, несложные, но могут и заставить помучиться: не всем удается с ходу сообразить, что недостающее колесо паровоза, к примеру, можно снять прямо со схемы на стене.

Что касается сюжета, его в «Теории крошечного взрыва» в общем-то нет: мы просто путешествуем и чиним всё, что пришло в негодность. Попутно знакомимся с обитателями этого мира — со старушкой, двумя старичками, моряком, продавщицей яблок, — но их присутствие строго функционально: озадачить поиском и выдать квестовый предмет. А жаль, было бы любопытно узнать о них побольше.

Сундук со сказками.

«Теорию крошечного взрыва» уже неоднократно сравнивали с «Машинариумом» — вполне закономерно, у них безусловно есть нечто общее. То ли творческий подход к механизмам и обустройству пространства, то ли просто своеобразное очарование мира. С точки зрения сюжета «Машинариум», безусловно, богаче; в этой области «Теория крошечного взрыва» уступает не только ему, но и похожей по стилю Alchemia c ее тайнами затерянного города, но удовольствия от игры это не умаляет.

Наш вояж по маленькой-маленькой планете сопровождает музыка; приятные, ненавязчивые мелодии в финале можно послушать заново и подробно. И это очень кстати, потому как в процессе внимание отдается отнюдь не звуковому сопровождению.

К казуальным играм, и к квестам-головоломкам в частности, отношение в игровом сообществе часто бывает пренебрежительным: мол, времяубивалки чуть сложнее пасьянса, и это еще в лучшем случае. Да и тягостно это — тратить кучу времени на поиск какого-нибудь крошечного и хорошо замаскированного ключа лишь для того, чтобы в следующей локации начать всё заново. И в серьезных полновесных квестах головоломки нередко подвергаются остракизму: то слишком простые, то слишком скучные, то бородатые похуже тысячелетнего анекдота.

Отчего же в таком случае у нас вообще зашла речь о «Теории крошечного взрыва»? Ведь и головоломок — море, и бесконечный поиск предметов, и сюжет едва намечен... Должно быть, как это часто бывает, вся соль в исполнении: нечасто из разрозненных деталек складывается целый мир. И не всякий раз этот мир бывает настолько аккуратно выстроен.



И пусть этот квест не относится к категории «играть непременно!» — подобные вердикты слишком тяжеловесны для столь небольшой игры, — но вот познакомиться с «Теорией крошечного взрыва» стоит даже игрокам, имеющим предубеждение против «легкого жанра».

Быть может, им — в особенности.

Увлекательность
Графика
Звук
Игровой мир
Удобство

РУКОВОДСТВО

Пасторальная постапокалиптика

Одна небольшая планета, один спутник размером и видом с футбольный мяч, один не в меру шустрый метеорит — и вот уже мир развалился на части, и нам предстоит его спасать.

Всё, что делается в этой игре, делается мышкой, точнее — ее левой кнопкой. При встрече с важным предметом — механизмом, дверью, требующей решения задачей — «умный» курсор меняет форму, начиная крутить шестеренки. Одна беда — полезности попроще он принципиально игнорирует. Впрочем, на поиски в крайнем случае всегда можно послать красноглазую муху-подсказку.

Первая часть: железнодорожная

Очень прочный фонарный столб: ему даже Катастрофа нипочем. Разве что покосился немножко.

Порядок сборки произвольный, начинать можно хоть с трубы, хоть со свистка.

После небольшой тренировки, позволяющей убедиться в предельной простоте управления, нам предстоит починить лесенку — иначе не подняться на следующий этаж этого многоквартирного дупла. Точнее, многоэтажного фонарного столба, по которому нам предстоит немало полазить, прежде чем наш путь продолжится в горизонтальном направлении.

Две ступеньки из пяти нам покажут; третья прячется неподалеку, на верхней площадке рядом с дверью. Четвертую мы найдем в печке (ближайшая к нам кастрюля справа).

С пятой придется повозиться: ее надо снять с трансформатора. Код доступа к этому хитрому аппарату записан на стенке дупла этажом выше, мы оттуда недавно спустились. Правда, цифр что-то многовато, а некоторые из них и вовсе нарисованы! Сотрем-ка те, которые повторяются, — что выйдет?

Вышло 713 . Набираем эти цифры на панели трансформатора — и спокойно забираем последнюю ступеньку, попутно обнаружив, что теперь нам нужны девять лампочек. А если поковырять еще и вон тот здоровый железный лист, явно закрывающий от нас что-то интересное, поймем, что здесь очень бы не помешало что-нибудь вроде гаечного ключа.

Но сначала — лампочки. И куда все-таки ведет эта лесенка?..

Лесенка ведет наверх, в симпатичную гостиную с большим окном, балкончиком и роскошной лестницей наверх. Кроме того, в ней есть бабушка с котом и бабушкин сундук.

Бабушкин сундук — это важно, но мы отвлеклись от лампочек.

...для трансформатора
Где искать Что искать
Экран с ботинком, верхняя площадка 1-я лампочка
2-я лампочка
Гостиная, балкон 3-я лампочка
Гостиная, торшер 4-я лампочка
5-я лампочка
Этажом выше, обсерватория, фонарь 6-я лампочка
7-я лампочка
Обсерватория, флюгер 8-я лампочка
Бабушкин сундук 9-я лампочка

А теперь — все-таки о сундуке. О запертом сундуке, для которого у нас нет ни ключа, ни отмычки.

Для начала (прежде чем отправляться на поиски уток, зайцев и яиц) имеет смысл спросить у самой бабушки. Вдруг ключ у нее?..

Завершение железнодорожных работ, запуск в эксплуатацию.

И в самом деле — она готова предоставить в наше распоряжение свои сокровища при условии, что мы вернем ей утерянный портрет. Портрет, со всей очевидностью, постигла та же участь, что и всю планету, и надо бы собрать воедино разрозненные кусочки. Их мы добудем наверху, в обсерватории. В телескоп видны воздушные шары, к которым прицеплены разнообразные склянки; по большей части пустые, но из некоторых топорщатся нужные нам фрагменты картины. Настреляв достаточное количество, мы сможем собрать искомый портрет.

Элегантная дама, милый ребенок — неудивительно, что старушке недоставало этой семейной реликвии. Ну а уговор есть уговор, и нам остается только подобрать вожделенный ключик.

В сундуке среди разнообразного симпатичного хлама мы найдем последнюю лампочку и — приятный сюрприз! — разводной ключ, вполне годный на то, чтобы снять с подножия столба этот нелепый кусок железа.

Но сначала употребим с пользой бесподобный урожай разноцветных лампочек, которые мы так старательно разыскивали по всему Фонарю.

Помещаем их в трансформатор и располагаем лампочки так, чтобы красные были сверху, зеленые — снизу, а фиолетовые — посередине. Разобравшись с этим кубиком Рубика на плоскости, нажимаем рычаг. Семафор загорится зеленым, нам это и нужно, но вот незадача: ехать пока не на чем.

Ну да не беда. Посмотрим для начала, что там за гнутой заслонкой, благо ключ у нас теперь есть.

Как нетрудно было предсказать, внутри — скорбная картина запустения, взывающая о немедленном ремонте. И одним ключом здесь никак не обойдешься. Чтобы это устройство хоть как-то заработало, с нас требуют семь штук одних только шестеренок! А угловых трубок и того больше — восемь. Но делать нечего, придется искать.

...для внутрифонарного механизма
Где искать Что искать
Печка у ботинка 1-я трубка
1-я шестеренка
Семафор 2-я трубка
Вросшая в землю лампочка 2-я шестеренка
Верхняя площадка 3-я шестеренка
Этажом выше, ящик с восклицательным знаком 4-я шестеренка
Там же, над дверью нижней площадки 3-я трубка
Гостиная, бабушкин сундук 4-я трубка
5-я шестеренка
Там же, крышка люка 7-я шестеренка
Там же, шкаф 5-я трубка
Там же, перила 6-я трубка
Этажом выше, телескоп 8-я шестеренка
7-я трубка
Там же, крыша павильона 8-я трубка

Раскопав все это добро, тащим его к механизму, расставляем по местам и нажимаем Большую Красную Кнопку. Вот теперь можно и заглянуть в маленький ангар, в котором, может быть, как раз прячется какой-нибудь маленький шустрый паровозик...

Да, очень хорошо прячется! Не сразу и разглядишь.

По счастью, у нас есть его портрет, хотя все равно придется попотеть — пока отыщешь все шестнадцать кусков, распределенных по ангару с все тем же великолепным презрением к законам физики и геометрии. Зато транспорт наконец-то на ходу — прямо-таки под парами, — и можно двигаться дальше к нашей благой цели.

Вот и время сборки большого паззла подступило.

Дерзай, Спаситель Миров!..

Вторая часть: пешеходная

Плакат, перекошенный после катастрофы, являет собой грустное смешение фруктов и авиации: половина самолета, половина яблока, и все это еще и порезано полосочками.

Так, для начала соберем в единую картинку. Собрали? Теперь надо убрать ее с дороги. Куда-нибудь, хотя бы и вверх.

Увы и ах — подъемный механизм находится в немногим менее плачевном состоянии, нежели тот, для которого мы искали трубы и шестеренки.

Ну и, чтобы не ходить больше двух раз, соберем все заказы на странные предметы, которые нам тут понадобятся: колесики для подъемного механизма — 3 штуки, батарейка для терминала в красной будке — 1 штука, колбы для странного агрегата экраном левее — 2 штуки, вентили для мельницы-кувшина еще дальше влево — 4 штуки.

Искать будем в обратном порядке — начнем от мельницы.

...для водопроводных и подъемных работ
Где искать Что искать
У водяной мельницы, кран 1-й вентиль
У железнодорожной развилки, красная бочка 2-й вентиль
Комната с дедушкой, портрет (после сборки паззла) 1-е колесико
Там же, буфет 2-е колесико
Там же, сундук 3-е колесико
3-й вентиль
1-я колба
Там же, подпол 2-я колба
Станция прибытия, терминал в красной будке 4-й вентиль

С батарейкой все несколько сложнее — придется обратиться за помощью к дедушке в той подвальной комнатке.

Хм, знакомая история, только задача посложнее — деду нужно починить тот странный агрегат, для которого — вот же повезло! — мы только что искали колбы. Не зря, значит, искали.

Лезем внутрь агрегата и по уже отработанной на паровозике схеме собираем нечто, подозрительно напоминающее перегонный куб. Ох, не чай он там пьет!.. Впрочем, нам что за дело до морального облика этого подозрительного пенсионера? Мы откроем красную бочку, с которой уже сняли вентиль, и заберем оттуда батарейку.

Со всем этим добром отправляемся обратно к кувшину — надо развести мостик.

Лезем в большой люк и надлежащим образом собираем там систему труб. Вода из переполненного кувшина аккуратно течет на колесо, механизм работает, мост разведен. А у нас новая головная боль — для бутылочной башни надо отыскать четыре рычага с цветными набалдашниками.

Обычно у чайников нагревательный элемент снизу, а у этого — сверху!

Может ли кувшин махнуть крышкой и уехать на водяных колесах?

Эти четыре палки с ручками надо вставить в верхнюю часть бутылочной башни — а дальше повторять за устройством цветовые сигналы. Потом останется еще сыграть в ностальгическую аркаду типа «проведи кораблик через мины», в которой нельзя попадаться минам, китам и врезаться в стенки (от шлюзов-препятствий спасает помеченная таким же плюсом кнопка, от китов и мин придется уклоняться). Приведя таким манером к разведенному мосту славный такой пароходик с полосатой трубой, мы... нет, пока никуда не поплывем.

Мы вернемся туда, откуда начали, вставим наконец в подъемный механизм добытые колёсики, а в терминал — батарейку. Ну вот, терминал приведен в рабочее состояние. Теперь, если нажать кнопку со стрелкой вверх, плакат поднимется, а нам срочно потребуются 24 разноцветных шара и треугольник.

Что делать, ищем.

...для наведения гармонии
Где искать Что искать
У паровозика Лампа 1 шар
Красная кабинка 3 шара
На дереве 1 шар
Вокруг паровозика 2 шара
Железнодорожная развилка Под колпаком 1 шар
семафоры 3 шара
бочка с резервуаром 1 шар
фонарный столб 1 шар
В комнате у дедушки комод 1 шар
кресло 1 шар
шкафчик у лестницы 1 шар
сундук 1 шар
подпол 1 шар
буфет 1 шар
У мостика громкоговоритель 1 шар
бочка 2 шара
фонарь 2 шара

Треугольник забираем прямо с пароходика. Теперь все это добро несем обратно к месту головоломки и начинаем перекладывать шарики: зеленые снаружи, оранжевые внутри, синие посередине. Когда наконец правильный фэн-шуй будет достигнут, откроется лифт.

Третья часть: авиационная

Это, похоже, кабинет. А может, приемная: стойка с чернильницей, диванчик, телевизор, а главное — обилие дверей свидетельствуют скорее в пользу второго.

Нам, впрочем, все равно пока сюда не очень надо; садимся в лифт и поднимаемся еще на этаж, где к нашей помощи взывает странный желтый агрегат — типичный компас Луны. На нем очень не хватает розы ветров. Найти ее поможет камера наблюдения в «приемной», а вот с правильной установкой придется повозиться: посмотреть в бумажки, лежащие на столике справа, покрутить циферблаты компаса. Получив убедительную вертикаль, мы сможем открыть этот ларчик и забрать оттуда трафарет, нужный для поиска очередного кода.

Код записан на тех самых бумажках. Накладываем сетку на записи, ищем то положение, при котором первые две колонки являют собой адекватный пример на вычитание столбиком. Вторую половину нижней строчки считаем точно так же — в итоге получается код 3132 . Он нам понадобится, чтобы запустить соседний от компаса агрегат — кажется, это духовой шкаф. Правда, чтобы получить возможность набрать на табло этой штуки хоть какие-то цифры, нужно снабдить штуку ручками.

Аэроплан на канатной тяге.

Центр управления полетами.

На свежем воздухе — за той дверью приемной, что справа от лифта, — мы, помимо ручки от духовки, найдем еще одну головоломку: на стене будки висит карта, которую надо привести в соответствие с реальностью, изображенной на схеме. Завершив этот титанический труд, мы почувствуем себя вправе сунуться в окошко чуть правее, но там нас разочаруют — или порадуют, как посмотреть, — еще одним заданием. Для которого нам потребуются деньги — страшно сказать, целая монетка! Настоящее разорение, у нас и одной-то нет.

Обогащаться мы пойдем в магазин — есть тут под вывеской с яблоком подходящая лавочка.

Милая дама за прилавком охотно даст нам понять, что здесь покупают яблоки и картинки — за три яблока и одну картинку причитается как раз одна монета. Начнем с картинки — а именно, вот с этого прямоугольника на стене, куда прямо-таки просится нравоучительный плакат типа «Щелкайте челюстями!». Плакат нам напечатает штука в левом углу, только сначала надо отрегулировать таблицу цветов: по порядку радуги и интенсивности. После того как машинка выплюнет рисунок, приступим к поиску яблок, уточнив предварительно, что в правом шкафу как раз трех не хватает.

Чтобы вынуть из духовки последнее яблоко, нужно установить все четыре переключателя и выставить на табло найденный чуть раньше код 3132 .

Ну а теперь мы со спокойной душой можем пойти и обменять яблоки на монетку, монетку предъявить в окошке и подняться в комнату на верхнем этаже.

Здесь у нас, оказывается, местный центр управления полетами. И наша текущая задача — без аварий провести самолетик по маршруту. После успешной посадки обнаруживается, что старались мы для себя: на площадке с будкой и картами припарковался славный такой желтенький аэропланчик, который, надо думать, и понесет нас в светлое будущее. Но чтобы это произошло, надо загрузить в самолет почту — двенадцать посылок, — а все они небрежно разбросаны по комнатам.

...для улета
Где искать Что искать
Взлетно-посадочная
площадка
электрощитокцветочный горшок (левый)окошко будки 3 посылки
Приемная камера наблюдениядиванэтажерка 3 посылки
Комната этажом выше шкафкрасная табуретка 2 посылки
Комната под
вывеской с яблоками
пол (2 штуки)прилавокшкаф 4 посылки

Грузим все это добро на самолет и летим спасать мир дальше.

Четвертая часть: водоплавательная

Первое, что нас ждет по прибытии, — сортировка багажа: надо отыскать все десять сумкочемоданов, разбросанных по этому микроаэропорту, и поделить их на две равные по весу кучки.

Семь чемоданов (и сумок) валяются почти открыто, еще три спрятаны за полукруглой дверкой ангара слева. Собрав весь десяток, складываем их на ленту транспортера — и внезапно оказываемся перед почтенными пружинными весами. Размещаем багаж так, чтобы чаши были уравновешены, и отправляемся дальше.

В этом «дальше» нас ждут новые задачи. Чтобы разобраться со столиком о пяти дырках, нам нужны четыре игральные кости, чтобы попасть на пароход — фигурный ключ, а в круглом панно на боку изваянного у причала слона явно не хватает пары-тройки фрагментов.

...для культурного досуга
Где искать Что искать
Причал бордюр 1-й кубик
верхняя часть скульптуры 1-й фрагмент панно
Беседка самый верх 2-й фрагмент панно
Аэропорт левая бутылка 2-й кубик
на взлетно-посадочной чашке, справа 3-й фрагмент панно
ангар 3-й кубик
4-й фрагмент
Причал дверь под слоном 4-й кубик

Частично собрав все кубики, а фрагменты панно — полностью, идем восстанавливать мировую справедливость. Восстановить справедливость оказывается чуть сложнее, чем хотелось бы, — но не слишком. Сложив паззл, получаем возможность открыть дверь и забрать последний игральный кубик.

Добытые «шестерки» несем к дырявому столу и некоторое время добиваемся гармонии — цвет гнезда и точек на кубиках должен совпадать.

Гармония пробуждает к жизни механизм возле стола; дернув за зеленую ручку, поднимаем лестницу. Здесь, недурно обустроившись в чайнике-маяке, нас встретит моряк; он сидит себе на диванчике и в ус не дует, а нам все же следует двигаться дальше, впереди еще много работы.

В первую очередь займемся картой на стене — надо найти недостающий кусок и восемь корабликов для разметки; а чтобы не показалось мало — тут же на полу валяется набор типа «Тетрис для рыболова», где не хватает десятка поплавков.

...для туризма и рыбалки
Где искать Что искать
Чайник-маяк шкаф слева 1 поплавок
Этажом ниже шар (слева)ниша наверху (открывается машинкой справа)люк в основании столба 3 поплавка
под растением слевапод деревянной крышкой люка 2 кораблика
У причала круглая штука у огражденияу противоположного берега 2 поплавка
слонв траве 2 кораблика
Внутри
«лодочной станции»
столмодель парусника 2 поплавка
стена (справа)портрет 2 кораблика
Микроаэропорт столб, под часамиангар 2 поплавка
бутылка (левая)ангар 2 кораблика

Нашли? Теперь надо вернуться в чайник с маяком и сложить рыболовный тетрис — тогда суровый бородатый дядька отдаст нам кусок карты и даст понять, что ключ мы получим не раньше, чем правильно соберем эту топографическую мороку.

По рыбам, по звездам проносит шаланду...

Сойдя на причал, уже привычно оглядимся в поисках заданий — не затем ли стоит здесь бронированная будка, такая суровая и неприступная по сравнению со стеклянными дверями первых этажей дома? Именно за этим: внутри у нее сложный трубопровод, для которого нужно отыскать пять вентилей. Потом мы пойдем в дом — как ни странно, чтобы попасть внутрь, не надо ничего собирать или чинить — и, ткнув на премного пострадавший плиточный портрет в холле, получим задание его воссоздать в прежнем виде. Плитки, общим числом десять штук, как обычно, разбросаны по всей прилегающей территории. Еще можно подергать ручку двери, ведущей на второй этаж, — и предсказуемо обнаружить, что нужен ключ.

...для водопроводных и плиточных работ
Где искать Что искать
На большом шаре по ту сторону реки 1-й вентиль
Под деревянным люком возле причала 2-й вентиль
На стене в холле 3-й вентиль
Картины на стенах 1-я, 2-я, 3-я плитки
Пол в холле 4-я плитка
Фонтан 4-й вентиль
5-я плитка
Перила второго этажа дома 6-я плитка
Дверь второго этажа дома 7-я плитка
Около деревянного люка на причале 8-я плитка
На опоре моста справа от корабля 9-я плитка
Над большим поплавком 10-я плитка
Тайник под портретом в холле 5-й вентиль

Вернувшись с добычей, прилепим плитки на место (для этого придется решить еще одну задачку: по пустым плиткам портрета нужно пощелкать в таком порядке, чтобы получилась одна ломаная линия без пересечений) — и из открывшегося тайника возьмем последний вентиль. Вот и славно, а то из фонтана, пока в нем вода, ничего не получается достать. А ведь там столько интересного!

Итак, возвращаемся к обшитой железом будке и начинаем прикручивать вентили на стыки труб. Если сделать всё правильно — фонтан иссякнет, в нем-то и ждет нас ключ от двери наверх.

Идем наверх, на второй этаж. Здесь тихо, пусто и никого нет, кроме пары синих мух. Зато есть сейф, к которому, как обычно, нужен шифр замка, и большая карта, закрывающая почти весь стол. Для полноты впечатления недостает только оловянных солдатиков. Между лестницей наверх и лестницей вниз расположен неподвижный пока что маятник — ничего удивительного, если вспомнить, что вся эта красота выстроена внутри больших напольных часов. А этажом выше, попивая то ли чай, то ли кофий, нас ожидает хозяин дома — тот самый, чьими портретами и фотографиями пестрел наш путь к его обиталищу.

Впрочем, славой он не кичится, разве что попросит починить сломавшиеся часы: взрывная волна унесла с циферблата не только стрелки, но и почти все цифры.

Забегая вперед, скажем, что одна стрелка лежит в сейфе на втором этаже (код — В1-С3 , по расположению шашек на доске), вторая — в чаше фонтана. А римские цифры сейчас будем собирать по всей округе — они, должно быть, легкие. Далеко разлетелись.


И все в сборе!..

И мир в сборе!..

Что ж, теперь осталось только вернуть часам потерянное время и, когда маятник на втором этаже наберет ход, взять со стены то, что он до сих пор скрывал, — последнюю, заключительную, детальку паззла.


Помните главного героя из фильма «Вспомнить все» в исполнении гениального Шварца? Он хотел получить фальшивые воспоминания о пережитых приключениях? Мы предоставляем вам почти такую же возможность обзавестись собственными памятными моментами, где вы проявили свою сноровку и смекалку. Скачивайте бесплатно на нашем сайте игру из категории и наслаждайтесь бурной жизнью.

Мини игра жанра , которую можно установить бесплатно , предназначена специально для юных геймеров. Теперь вы сможете надолго увлечь вашего ребенка интересным и увлекательным занятием. Кроме того, на логику прекрасно развивают память, тренируют мозг и развивают образное мышление.




На первый взгляд, Теория крошечного взрыва напоминает Machinarium, тем как красиво представлены квестовые головоломки, проходящие через причудливую часть естественного и механического мира. К сожалению, под поверхностью облегченного приключения Colibri, игра испытывает недостаток в очаровании и основной целью является заполнение скуки. Сюрреалистический мир и высококачественная продукция могут легко затянуть вас в игру, кроме этого есть много сложных головоломок, но позором является то, что вам придется пробираться через разочаровывающую коллекцию скрытых объектов и бесплодные среды без четких целей.
Игра начинается с краткого введения, которое показывает крошечную планету, на которую упал метеорит и раскололся на коллекцию кусочков головоломки по всему миру. (Я думаю, то, что случилось и то, что мы увидели уже невозможно просмотреть снова, даже если вы начнете новую игру под другим профилем.) Как безликий герой, вашей задачей становится сбор этих частей и восстановление планеты. Удивительно, но, ни один из районов, которые вы посещаете, не выглядит разрушенным из-за катастрофы, как обычно все тихо и мирно. Основной целью каждого из пяти регионов является сбор всех доступных частей головоломки и проход в следующую область, хотя вам часто придется решать головоломки, чтобы получить доступ к новой локации. Вы будете собирать различные части по всему миру, а затем собирать их, во что-то единое. Это приятная черта, которая требует восстановления очередной порции мира, прежде чем можно будет отправиться в другое место.

В связи с отсутствием каких-либо бедствий, крошечная планета представлена с красочным шармом мультфильма, что доставляет радость для изучения. Дома из ботинок, стеклянные бутылки лифты, гигантские деревья, гигантский чайник маяк, мир наполнен уникальными вещами. Рисованной стиль, включает яркие пастельные тона, творческое сочетание природы, общие предметы домашнего обихода поражающие и так богатое воображение. Впечатляющий эффект оказывают анимации, как проволочный самоходный самолет, вращающиеся рекламные щиты, различные машины и так далее. Визуальная привлекательность поддерживается оркестровыми музыкальными треками, что идеально сочетается со спокойной атмосферой, мягкими инструментами, такими как гитара и медленная расслабляющая музыка ксилофона, которые создают успокаивающий фон, они очень хороши.

Вы столкнетесь с горстью персонажей, как маленький курящий гном, довольно полногрудый продавец магазина, но остальные жители крошечной планеты ничего не делают, они лениво ждут вас на своей работе или дома, и общаются они только с помощью облачков, и все они свободно намекают на одну из текущих головоломок которые необходимо выполнить. Хотя звучание в очередной раз очень похоже на Machinarium, герои здесь безжизненны, без эмоций, что делает их присутствие бессмысленным, они просто реквизит, и не являются очень полезными.

Несмотря на толщину с лист бумаги историю, Теория крошечного взрыва включает неплохой выбор головоломок, которые отличаются по стилю и уровню. В общей сложности есть двадцать полноправных головоломок, которые могут быть воспроизведены и после завершения игры. Задачи варьируются от простой последовательности на память, выравнивание рисунка, к более жестким, как вращение плиток, но здесь, мало оригинальности, большинство головоломок будут очень знакомы поклонникам приключений. Есть моменты, когда загадки красиво интегрированы в своем окружении, например, необходимо поставить ограничители в лабиринте труб, чтобы остановить поток воды или собрать поезд, чтобы отправиться в следующую локацию, но эти замечательные моменты часто омрачены бессмысленными головоломками, как например, сбить кучу воздушных шаров. Это слишком плохо, они представлены таким случайным образом, потому, что сами по себе они не плохие и веселые. Исключением является крайне медленная прокрутка движения на самолет или корабль, один блок каждую секунду, что кажется вечностью. Несколько таких мероприятий требуют определенной степени зрительно-моторной координации, но даже здесь нужно опасаться различных действий.

Если вы застряли на головоломке, то нет никакого пути к их решению, здесь нет варианта пропуска, хотя есть встроенная система подсказок, сбор ошибок заполняет датчик, который в конечном итоге приводит к одноразовому намеку. Проблема в том, что эти намеки часто бесполезны, он просто указывает вам на следующую головоломку, что чаще всего является совершенно очевидным.
Где система подсказок действительно помогает, так это с выдвижением на первый план отсутствующих объектов. Теория крошечного взрыва не является традиционной игрой со случайным списком материала для нахождения, но каждая локация изобилует комплектами предметов, которые вы должны будете собрать, чтобы прогрессировать, как лампочки, стыки труб, кусочки метеорита, которые будут перестраивать планету. Вместо того чтобы преодолевать препятствия применяя логику, ваш прогресс будет часто сдерживаться в основном на пиксель-хантинг упражнениях, которые существуют только для того, чтобы замедлить работу. Общее количество необходимого элемента для сбора, постоянно отображается на экране, но каждое место состоит из нескольких отдельных ячеек, и нет никакого способа узнать, есть ли еще какие-либо скрытые элементы на текущем экране. Некоторые объекты смутно размещены, в то время как другие просто маленькие и их очень трудно отличить от окружающей среды, которая становится невероятно сложной. Даже если вам нравятся игры со скрытыми объектами, здесь слишком сложные требования.

Нет сомнений, что Теория крошечного взрыва красивое облегченное приключение, но его красота может включать значительные недостатки. Чрезмерно сложные головоломки и плохая система подсказок могут быть проигнорированы, но слабая интеграция головоломок и сюжет ослабевают желание прогрессировать дальше. Есть довольно занимательные головоломки, которыми можно насладиться, но так как многие из них повторяют то, что было сделано, снова и снова, этого становится не достаточно, чтобы поднять игру в ваших глазах. Однако самым большим разочарованием является то, что из четырех или пяти часов геймплея, предлагаемых здесь, большинство вашего времени будет потрачено на сбор крошечных почти невидимых объектов, которые перестают быть веселыми задолго до окончания. Возможно, преданные поклонники игры могут обладать терпимостью для такого типа опыта, но, в конечном счете, Теория крошечного взрыва просто не складывается как полноценное приключение.

Минимальные системные требования игры:
Система: Windows XP/Vista/7
Процессор: Intel Pentium IV с тактовой частотой 1,5 ГГц
Память: 512 Мб оперативной памяти (768 Мб оперативной памяти для Microsoft Vista)
Видео-карта: 128 Мб
Аудио-карта: совместимая с DirectX 9
Жесткий диск: нд

Язык игры: русский
Размер игры: 212 Мб
Версия игры: установи и играй без ограничений

Прохождение игры - Страница 1

Управление

Управление в игре осуществляется с помощью компьютерной мыши. Левая кнопка мыши – выполнить действие. В левом верхнем углу экрана расположен значок «паузы» - открыть меню опций. В правом верхнем углу экрана находится значок «вопроса» - показать подсказку.

Подсказки в игре

Как видно из названия этого пункта, в игре есть встроенная система подсказок. Как она работает: если Вы уже успели заметить, то на локациях летают два синих существа. Щелкаем по этим существам, и они перемещаются в кружок со знаком «вопроса» в правом верхнем углу экрана. Благодаря этому действию, кружок постепенно окрашивается в синий цвет. Естественно, на экран вылетают два других насекомых, которые также можно переместить в кружок подсказки. Когда кружок будет полностью окрашен в синий цвет, то можно будет активировать подсказку. Внимание! При активации этой подсказки из кружка вылетает насекомое красного цвета и начинает порхать вокруг одного из несобранных активных предметов. При этом данный предмет обязательно находится на виду! Если же на экране нет видимых предметов, то насекомое просто не вылетит.

Примечание

Для увеличения скриншота в тексте - кликните на скриншот. Для просмотра дополнительных скриншотов в тексте - нажмите на активные ссылки, которые выделены темно-красным цветом.

Глава 1

Итак, игра началась. Под значком «вопроса», в правой части экрана, находится квадратик с изображением «пазла» и маленьким числом «25». Это означает, что нам необходимо найти 25 частей пазла (пазлы=0/25 ). В начале игры компьютер нам показывает первые шаги. Следуем им. Берем пазл с левой стороны от башмака, щелкаем по красной кнопке лифта, расположенного в здании слева от башмака (пазлы=1/25 ). Заходим в лифт и оказываемся на втором ярусе. Осматриваем поломанную лестницу на третий ярус. Для того, чтобы попасть наверх, необходимо отыскать 5 железных палок, играющих роль ступеней (ступени=0/5 ). Щелкаем по первой железной палке, на которую указывает стрелка, после чего заходим в лифт и спускаемся на первый ярус (ступени=1/5 ).

Берем еще одну железную палку, и обучение завершается (ступени=2/5 ). Собираем 4 видимые части пазла и еще одну трубу (пазлы=5/25 , ступени=3/5 ). Осматриваем погнутую панель на многоэтажном здании слева и приходим к выводу, что нам нужен гаечный ключ (гаечный ключ=0/1 ). К нижней части ботинка приделана печь. Заглядываем в топку печи и находим 3 части пазла и железную трубу , прикрепленную к сковороде (пазлы=8/25 , ступени=4/5 ). Обращаем внимание, что из многоэтажного здания выходят железнодорожные рельсы. Рядом с этими рельсами, в правой части экрана, установлен семафор. Открываем панель управления семафором и видим перед собой три ячейки с «единицами». Видимо, здесь нужно ввести какую-то определенную последовательность цифр, но какую? Запоминаем это место и на лифте поднимаемся на второй ярус.

Собираем 4 части пазла (пазлы=12/25 ) и заглядываем в открытый иллюминатор, где перед нами предстает первая головоломка. Здесь изображены цифры от 1 до 9. Причем, каждая цифра, обозначена двумя различными способами. Например, может быть написана арабская цифра «5» и изображена ладонь с пятью выпрямленными пальцами. Нажимаем сначала на цифру «5», а затем – на изображение ладони, и эти две надписи сотрутся. Смысл ясен? Итак, вот связанные пары:

После того, как с железной стены будут убраны цифры 0, 2, 4, 5, 6, 8, 9, останется последовательность 713. Данная комбинация цифр является кодом к панели семафора на первом ярусе. Возвращаемся вниз и щелкаем по семафору. Вводим трехзначный код: 713. Заглядываем внутрь и видим пустые слоты, в которые нужно поместить 9 ламп (лампочки=0/9 ). Естественно, сначала нужно эти лампы отыскать. Снимаем пятую железную трубу, которая прикреплена к внутренней стороне дверцы открытого семафора (ступени=5/5 ). Берем первую лампочку, находящуюся над лифтом на второй ярус (лампочки=1/9 ). Поднимаемся на второй ярус.

Выкручиваем еще одну лампу, прикрепленную к щитку с восклицательным знаком в нижней части экрана (лампочки=2/9 ). Щелкаем курсором по квадратику с изображением железной трубы, служащей ступенькой для пожарной лестницы. Если все сделали правильно, то курсор принимает вид этого квадратика. Теперь нажимаем на испорченную лестницу и поднимаемся выше.

Собираем видимые части пазла в количестве 6 штук и выкручиваем три лампы (пазлы=18/25 , лампочки=5/9 ). Пытаемся открыть сундук, но без ключа ничего не выходит (замочный ключ=0/1 ). Щелкаем по бабушке с кошкой, и бабушка сообщает нам, что под картиной спрятан ключ. Осматриваем раму картины на стене под ступенчатой лестницей. Чтобы восстановить портрет, нужно найти 25 стеклянных колб, внутрь которых помещены белые свертки бумаги (стеклянные колбы=0/25 ). Поднимаемся по ступенчатой лестнице на крышу.

Находим 3 лампы и 4 части пазла (пазлы=22/25 , лампочки=8/9 ). Щелкаем по правому концу телескопа и начинаем мини-игру. Через иллюминатор мы видим, как снизу вверх поднимаются связки воздушных шаров, к которым привязаны различные стеклянные сосуды. Нам нужно щелкать лишь по тем шарам , к которым привязаны стеклянные колбы с белыми свертками. Собрав 25 стеклянных колб, нажимаем на появившийся зеленый круг с галочкой (стеклянные колбы=25/25 ). Спускаемся вниз и применяем изображение стеклянной колбы с бумажкой, расположенное в правой части экрана, на раму портрета, висящую на стене под лестницей. Собираем картину:

После того, как удачно собрали портрет, нажимаем на зеленый круг с галочкой. Сообщаем бабушке об удачном завершении задания и подбираем с пола ключ, который для нас выбросила старушка (замочный ключ=1/1 ). Применяем ключ на запертый сундук и заглядываем внутрь. Достаем из сундука две части пазла и гаечный ключ (пазлы=24/25 , гаечный ключ=1/1 ). Открываем шкаф с правой стороны от старушки и вынимаем оттуда последнюю часть пазла (пазлы=25/25 ). Спускаемся на первый ярус.

При помощи гаечного ключа откручиваем три шурупа, удерживающие отогнутую панель на стене здания. Осматриваем механизм и получаем новое задание: найти 8 изогнутых труб и 7 шестеренок (трубы=0/8 , шестеренки=0/7 ). Заглядываем в печь и вынимаем одну шестеренку и одну изогнутую трубу (трубы=1/8 , шестеренки=1/7 ). На самой локации первого яруса находим две шестеренки и одну изогнутую трубу рубы=2/8 , шестеренки=3/7 ), после чего поднимаемся на второй ярус.

Открываем тумбу с восклицательным знаком и вынимаем шестеренку (шестеренки=4/7 ). Снимаем изогнутую трубу со стены, над лифтом вниз (трубы=3/8 ). Поднимаемся по лестнице на третий ярус.

Открываем шкаф, немного правее старушки, и достаем из него изогнутую трубу (трубы=4/8 ). Забираем еще одну шестеренку с крышки люка, другую шестеренку вынимаем из сундука (шестеренки=6/7 ). Из того же сундука берем последнюю лампу и изогнутую трубу (лампочки=9/9 , трубы=5/8 ). Находим другую изогнутую трубу на краю перил лестницы (трубы=6/8 ). Направляемся на крышу.

Кладем в инвентарь изогнутую трубу, прикрепленную к козырьку над телескопом (трубы=7/8 ). Еще одну трубу находим на опоре телескопа (трубы=8/8 ). На том же телескопе обнаруживаем очередную шестеренку (шестеренки=7/7 ). Спускаемся на первый ярус.

Применяем собранные лампы на открытую панель семафора. Перед нами предстает следующая картина:

P.S. Как показал опыт повторного прохождения этой игры, лампочки могут располагаться в другом порядке. Для данного расположения комбинация выглядит так: 4, 4, 2, 2, 3. Вот окончательный вид:

Наша задача состоит в том, чтобы расставить лампочки в определенном порядке. Все мы знаем, что любой светофор, будь он даже семафором, имеет красный и зеленый цвета. Здесь нам дан еще и фиолетовый цвет. Не обращаем внимания на данную нелепость, представим, что это желтый цвет. В результате в верхнем ряду должны быть красные лампочки, в среднем ряду – фиолетовые лампочки и в нижнем ряду – зеленые лампочки. Чтобы менять лампочки местами, необходимо щелкать по круглым кнопкам с изображением стрелок. Нумеруем эти кнопки, как было показано на скриншоте выше, и нажимаем на них в следующей последовательности: 3, 3, 2, 1, 2, 3, 4, 3, 3, 4. Семафор работает. Теперь давайте починим большой механизм, открывающий двери депо. Помещаем внутрь механизма собранные шестеренки и трубы, нажимаем на красную кнопку и заглядываем внутрь депо.

Здесь нам нужно по частям собрать поезд. Используем схематическое изображение паровоза в правом верхнем углу экрана. Нужно отыскать 16 деталей и прикрепить их к поезду:

Вот места нахождения этих запчастей:

После того, как собрали все части паровоза, щелкаем по зеленому кругу с галочкой в верхней части экрана. Т.к. у нас собраны все 25 кусочков пазла, то наш поезд отправляется в путь.

Финальная головоломка первой главы:



Welcome to walkthrough on Gamezebo. is a point and click adventure game played on Windows or Mac, created by Colibri Games. This walkthrough includes tips and tricks, helpful hints, and a strategy guide for how to complete .

Copyright Information

This walkthrough was created by Lynne Basinet , for сайт , and is protected under US and International Copyright laws. Any unauthorized use, including re-publication, in whole or in part, without permission, is strictly prohibited.

General Information

  • Game Screens
    • Menu (“Pause” Button): Located at the upper left, click to access Resume, Options and Exit (to the Main Menu). You may also
    • Clue (“?” Button): Located at the upper right, click to get a visual indication for what to do/where to go or a hint to solve a puzzle. Collect Fireflies to refill it.
    • Puzzle Pieces: Located at the right, just below the Clue Button. It indicates the number of Puzzle Pieces you must find on the current level.
    • Inventory: Located at the right, items you collect will be stored here until ready for use. Move your cursor anywhere to the right side of the screen and the Inventory will expand to show you where to use the items.

  • Gameplay
    • Find Puzzle Pieces on each level to advance to the next level.
    • Investigate areas, objects and characters to advance the story, complete objectives, create tasks and/or find items.
    • Collect Fireflies to refill the Clue button.
    • Use items on objects and characters to advance the story, complete objectives and/or create new tasks.
    • Complete puzzles to advance the story, complete objectives and/or create new tasks.

Gameplay and Guide Tips

  • This guide assumes you’ve read the General Information, paid attention to the in-game Tutorial and/or Help features or otherwise familiarized yourself with the gameplay.
  • Click on the Blue Fireflies to fill up the Clue button. They appear 2 at a time and will tend to hover near tasks you need to complete. As soon as you’ve collected 2 Fireflies, 2 more will appear. You’ll need 30 Fireflies to fill it completely. In General Areas, click on it for a visual hint on what to do next (this will empty the Clue Button). In puzzles, click on it for a visual solution or strategy (this is always available). Move your cursor to see if you can interact with something. Often this will give you new tasks and/or items to find.
  • There are Puzzle Pieces located on each level, in various areas. You must collect all the Puzzles Pieces (the amount is indicated on the right, at the beginning of the level) in order to advance to the next level.
  • The game begins with a visual tutorial to get you familiar with the game mechanics and elements.
  • The game only uses 1 Indicator, other than your system cursor. When you mouseover something, and see a Gear, you can interact with an object.
  • Some items can be clicked on; however, you may need to complete another task before you can do anything with them.
  • Most areas and Puzzles/Minigames do not close automatically. Click on the Cancel Button (Red “x” or Green “check mark” to exit.
  • If you exit a Puzzle or Minigame before you complete it, any items you use will be returned to Inventory. You’ll need to use them again to complete it.
  • All Puzzle Pieces will be indicated in white and interactive items/tasks with numbers. All other item/area indicators will be mentioned in the text of the walkthrough, the first time it occurs. If there are multiples, of an item, the color won’t be mentioned again. Additional/Alternate colors, numbers, arrows, lines and/or letters will be used where necessary and for clarification.

Walkthrough

Adjust the Options, if you like, click on Play and create your Profile.

Level 1

Collect 5 Puzzle Pieces, click on the Red Button (1) and then click on the Open Doorway (2).

Collect 4 Puzzle Pieces, click on the Ladder (1), collect the Ladder Rung (yellow) and then click on the Wall above the Stairs (2). When complete, click on the open Doorway (3) and return to the base of the Tree.

The object is to eliminate all the numbers that can be matched with an identical number or similar object. Click on one and then click on its mate to eliminate it. The numbers that can be paired are: 0, 2, 4, 5, 6, 8 and 9 (1). The remaining numbers are: 7, 1 and 3 (2).

Click on the Panel (1), collect 2 Ladder Rungs and then click on the Furnace Door (2 – click twice). Collect 3 Puzzle Pieces and 1 Ladder Rung (3) and then click on the Switch Panel Door (4).

Click on the Dials (1) to enter the number from the Puzzle on the second level of the Tree: 7, 1, 3. Click on the Red Button (2), collect the Ladder Rung and then click on the Open Panel (3). Collect the Bulb (blue) and then return to the second level of the Tree (4).

Collect the Bulb, use the Ladder Rungs on the Ladder and then click on the Ladder.

Click on the Armoire (1), collect 7 Puzzle Pieces and 3 Bulbs. Click on the Chest (2) and the Empty Frame (3) and then click on the Stairs (4) to go up to the Roof.

Collect 3 Bulbs and 4 Puzzle Pieces and then click on the Telescope (1). When complete, click on the Stairs (2) to return to the Apartment.

The object is to collect 25 Pieces of Canvas by popping the Balloons that have Bottles containing Pieces of Canvas. Click on the Balloons (1) to collect the Pieces of Canvas (2). This is an arcade-style game, so the solution is entirely random. The Balloons will continue to rise, even after you’ve collected 25. Once the Cancel Button (3) turns from a Red “x” to a Green “check mark,” and the number you still need to collect disappears (4), you can exit.

Click on the following for a short video example of gameplay.

Use the Pieces of Canvas on the Frame (1) and reassemble the Image (2). Click and drag each piece into position. Once placed correctly they will lock into place; there’s no need to rotate the pieces. Collect the Key (yellow), use it on the Chest (3) and then click on the Open Chest (4). Collect the last 2 Puzzle Pieces, the Bulb and the Wrench (orange) and then enter the Hatch (5) and continue down to the base of the Tree.

Use the Wrench on the 3 Bolts (1 – use it 3 times), click on the Open Compartment (2) and collect the 2 Gears (pink) and the Pipe (orange). Click on the Furnace Door (3 – click twice), collect the Gear and the Pipe (4) and then return to the second level (5).

Click on the Compartment (1), collect the Gear (2), collect the Pipe and then return to the Apartment (3). Collect the Gear and the Pipe, click on the Armoire (4) and collect the Pipe. Click on the Chest (5), collect the Gear and the Pipe (6) and then return to the Roof (7).

Collect the Gear and the 2 Pipes and then return to the base of the Tree.

Use the Gears and Pipes on the Open Compartment (1) and then use the Bulbs on the Switch Panel (2). When complete, click on the Lever (3), click on the Orange Button (4) and then enter the Garage (5).

The object is to rearrange the Bulbs so that each row contains the same colored Bulb. Click on one of the Circular Arrows (white) to rotate one quadrant (yellow) of Bulbs counter-clockwise. The solution is always the same; however, the initial configuration is different each time you play. Click on the Clue Button (blue) for the solution: Red in the top row, Purple in the middle row and Green in the bottom row.

Note that your solution will probably be different.

The object is to reassemble the Train. Click and drag each piece of the Train to the correct position (1) and place according to the diagram (2).

To advance to the next Level, you must reconstruct the next area with the Puzzle Pieces you collected (1). Click and drag each Puzzle Piece into position. When placed correctly, they will lock into place. A good strategy would be to rearrange the Puzzle Pieces and work on sections separately, using the pieces that are most obvious, first. When complete, click on Continue (2).

Level 2

Collect 7 Puzzle Pieces, click on the Elevator Controls (1), the Elevator Mechanism (2) and the Screen (3). When complete, click on the Left Arrow (4).

The object is to rearrange the Panels to form a complete image. Click on the Green Buttons to flip the Panels. Click on the Clue Button for the solution image. The solution is: 2, 1 and 4, in that order.

Collect 5 Puzzle Pieces, click on the Portal (1 – click twice) and then click on the Left Arrow (2).

Collect 5 Puzzle Pieces, click on the Hatch (1), collect the Valve Handle and then click on the Right Arrow (2).

Collect the Valve Handle and then click on the lower Hatch (yellow – click twice).

Collect 5 Puzzle Pieces, click on the upper Cabinet Doors (1) and collect the Puzzle Piece. Click on the lower Cabinet Door (2), collect the Wheel (blue), click on the Trap Door (3 – click twice) and collect the Puzzle Piece and Flask (4 – yellow). Click on the top of the Chest (5 – click twice), collect the Puzzle Piece, Valve Handle and Flask (6) and then click on the Picture (7). When complete, collect the Wheel (8) and then click on the Ladder (9).

The object is to rearrange the Tiles to form a complete image (1). Click on a Tile and then click on any Tile directly adjacent to it (above, below or on either side) to switch their places. Click on the Clue Button for a solution image. When complete, collect the Wheel (2)

Collect the Valve Handle, click on the Portal and use the Flasks on the Vat (1). When complete, collect the Battery (purple) and then click on the Right Arrow (2).

The object is to reassemble the Boiler. Click and drag each piece of the Boiler to the correct position (1) and place according to the diagram (2).

Click on the following for a video solution.

Collect the Valve Handle, use the Wheels on the Elevator Mechanism (1), use the Battery on the Elevator Controls (2) and then click on the Elevator Button (3). Click on the Elevator Doors (4), collect the 6 Balls (yellow) and then click on the Left Arrow (5).

Collect the 3 Balls, click on the Handle (1) and collect the Ball. Click on the Compartment (2), collect the Ball, click on the Upper Hatch (3), collect the Ball and then click on the lower Hatch (4).

Collect the 2 Balls, click on the Medicine Chest (1) and collect the Ball. Click on the top of the Chest (2 – click twice), collect the Ball (3), click on the Trap Door (4 – click twice) and collect the Ball (5). Click on the upper Cabinet Doors (6), collect the Ball, click on the Ladder (7) and then continue to the left (click on the Left Arrow).

Collect the 5 Balls and use the Valve Handles on the Pipes (1). When complete, click on the Control Tower (2), collect the Lever (blue) and then click on the Right Arrow (3).

The object is to reorient the Pipes so the steam flows from the Valves (1) to the Pressure Gauge (2). Click on each section of Pipe to rotate it clockwise. Note that all the Pipes will be used, including the Pipe with the Pressure Gauge, depending on your starting configuration. The solution is always the same; however, the initial arrangement of the Pipes may be different.

Collect the Lever (1), click on the lower Hatch (click twice), collect the Lever (2), return to the surface and then click on the Right Arrow. Collect the Lever (3), return to the Control Tower (click on the Left Arrow, twice) and then use the Levers on the Control Tower (4). When complete, click on the Monitor (5). When that’s complete, collect the Button (purple), click on the Right Arrow (6) and then click on the next Right Arrow.

The object is to turn all the Lights (1) green. Watch the pattern of colors that appears in the Satellite Receiver (2) and click on the Levers (3) in the same order. You’ll play 3 rounds of 2, 3 rounds of 3, 3 rounds of 4 and a final round of 5. This minigame is entirely random each time you play. If you make a mistake, you will go back a round (lose the previously completed round) and have to repeat it.

The object is to guide the Ship to Open Water and the Finish Line (1), using the Controls. Use the Up and Down Arrows (2) to guide your Ship along the path, avoiding obstacles and enemies; the Ship will move forward on its own. Use the “+” Button (3) to remove Blocks. If you crash into an obstacle, enemy or block, the game will reset and you’ll have to begin again.

Click on the following for the video solution.

Use the Balls and the Button on the Elevator (1) and then click on the Doors (2). When complete, click on the Elevator Car (3).

The object is to move the Balls so that they fill the 3 outer rings, with one color in each ring. Click on the Clue Button for the solution image; note that the Green Balls shown in the solution image are equivalent to the Yellow Balls in the game. Click on a Ball to move it to an empty space and then click on a ring to rotate it. The Center Ring (1) rotates clockwise, the Middle Ring (2) counter-clockwise and the Outer Ring (3) is stationary. The initial configuration and solution are always the same.

Click on the following for a video solution.

Level 3

Collect 4 Puzzle Pieces, click on the Camera (1), collect 2 Puzzle Pieces (2) and then click on the Left Door (3 – click twice).

Collect 7 Puzzle Pieces, click on the Empty Frame (1), the Display Case (2) and then click on the Vending Machine (3). When complete, collect the Canvas (4), use it on the Empty Frame and then click on the Right Door (5 – click twice).

The object is to arrange the colors, in columns, from brightest to faintest. Click on a Square and then click on any Square directly adjacent to it (above, below or on either side) to switch their places. Click on the Clue Button for a solution image.

Collect the Apple (1 – orange) and then continue out the Right Door. Collect 6 Puzzle Pieces and the Apple and then click on the Map (2). When complete, click on the Ticket Counter (3), click on the Left Door (4) and then click on the Elevator (in the center).

The object is to reassemble the Map so all the colors are in their own sections. You can only click on the outer sections, on the Left (1) and the Right (2). The Left side rotates clockwise, one-half turn and the Right side rotates clockwise, one-quarter turn. Click on the Clue Button for the image solution. Keep working back and forth until the colors are in the correct locations.

Collect 5 Puzzle Pieces, click on the Cabinet Door (1) and collect the Puzzle Piece. Click on the Astrolabe (2) and the Display Panel (3), collect the Dial (yellow) and then click on the Elevator (4).

Collect the Dial, click on the Camera (1), collect the Compass (2 – blue) and then click on the Right Door (3). Collect the Dial, click on the Left Door (4) and then click on next the Left Door (5). Collect the Dial (6) and then return upstairs (click on the Right Door and then the Elevator).

Use the Compass on the Astrolabe (1). The object is to align all 3 parts of the Astrolabe. Click and drag the Compass (2 – large circle), in either direction (clockwise or counter-clockwise). It will take about 3 and one-half counter-clockwise rotations to get them to line up.

Click on the Papers (3), collect the Cipher Key (4) and use it on the Papers. Click and drag the Cipher Key over the grid until it lines up with numbers that result in the 2 you’re given (5). Click on the Clue Button for a hint. The solution is that all the numbers are results of subtraction: 3 1 3 2.

Use the Dials on the Display Panel (6) and click on the Dials to enter the number (7). Collect the Apple (8), click on the Elevator (9) and then click on the Right Door.

Use the Apples in the Display Case (1), collect the Coin (pink), click on the Right Door (2) and then continue outside (click on the next Right Door).

Use the Coin on the Ticket Counter (1), return upstairs (click on the Left Door and then click on the Elevator) and then click on the large Monitor (2).

The object is to guide the Plane to the Landing Strip (1), using the Controls. Use the Left and Right Arrows (2) to move your Plane along the path, avoiding trees and enemies; the Plane will move forward on its own. If you crash into trees or an enemy, the game will reset and you’ll have to begin again.

Click on the following for the video solution.

Return outside (click on the Elevator and then click on the Right Door) and click on the Orange Button (1). Click on the Cargo Door (2), click on the Compartment (3), collect 3 Packages and then click on the Left Door (4).

Collect 2 Packages, click on the Camera (1), collect the Package (2) and then click on the Left Door (3).

Collect 3 Packages, click on the Drawer (1), collect the Package, click on the Right Door (2) and then return upstairs (click on the Elevator).

Collect the Package and click on the Cabinet Door (1). Collect the Package, click on the Elevator (2) and then return outside (click on the Right Door).

Use the Packages on the Cargo Door.

Reconstruct the next area with the Puzzle Pieces and then click on Continue.

Level 4

Collect 5 Puzzle Pieces, click on the Scale (1) and collect 6 Pieces of Luggage (yellow). Click on the Compartment (2), collect the Piece of Luggage and then click on the Door (3 – click twice).

Collect 3 Puzzle Pieces and 3 Pieces of Luggage.

Use the Luggage on the Scale (1). When complete, click on the Right Arrow (2).

The object is to balance the Scale by placing the Pieces of Luggage on both sides. Click and drag each piece of Luggage to either side of the Scale until it balances. Note that there is more than one solution.

Collect 3 Puzzle Pieces and click on the Device (1). Click on the Door (2), collect the Puzzle Piece, click on the Hatch (3), collect the Puzzle Piece and then click on the Right Arrow (4).

Collect 5 Puzzle Pieces and the Die (blue), click on the Broken Carving (1) and click on the Lock (2). Collect the Carving Piece (orange) and then click on the Left Arrow (3).

Collect the Carving Piece, click on the Left Arrow (1), collect the Carving Piece, click on the Hatch (2), collect the Die and then click on the Door (3 – click twice). Collect the Die and the Carving Piece (4) and then return to the Dock (click on the next 2 Right Arrows).

Use the Carving Pieces on the Broken Carving (1). The object is to reassemble the image (2). Click and drag each piece into position. Once placed correctly they will lock into place; there’s no need to rotate the pieces. Click on either Door (3), collect 2 Puzzle Pieces and the Die (4) and then click on the Left Arrow (5).

Use the Dice on the Device (1). When complete, click the Green Lever (2) and then click on the Ladder (3).

The object is to move each Die into its matching colored space. Click on any Die, with a direct path to the empty space, and it will slide into it. The starting configuration and solution are always the same. The solution is:

  • Move the Red Die to the Yellow Space
  • Move the Green Die to the Red Space
  • Move the Blue Die to the Center Space
  • Move the Yellow Die to the Blue Space
  • Move the Green Die to the Green Space
  • Move the Red Die to the Red Space
  • Move the Yellow Die to the Yellow Space
  • Move the Blue Die to the Blue Space

Click on the following for the video solution.

Collect the 3 Puzzle Pieces and click on the Torn Map (1) and the Tackle Box (2). Click on the Armoire Door (3), collect the Puzzle Piece and the Bobber (pink), click on the Wardrobe Door (4), collect the Puzzle Piece and then click on the Ladder (5).

Collect the Ship Pin (yellow), click on the Manhole Cover (1) and collect the Ship Pin. Click on the Hatch Cover (2), collect the Bobber, click on the Compartment (3), collect the Bobber, Click on the Crank (4), collect the Bobber and then click on the Left Arrow (5).



THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама