THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама

Сценарий Выпускного праздника в ДОУ «ПУТЕШЕСТВИЕ В ПРОШЛОЕ»

Описание : Сценарий подготовлен для детей старшего дошкольного возраста 6-7 лет в группе компенсирующей направленности для детей с общим недоразвитием речи. Стихи подбирались совместно с учителем-логопедом, учитывая индивидуальные особенности детей. Материал будет полезен музыкальным руководителям, воспитателям, педагогам дополнительного образования.

Цель : чествование выпускников и подведение их деятельности по итогам воспитания в дошкольном учреждении

Задачи:
1. Создание эмоционально положительной атмосферы сотрудничества детского сада и семьи (совместные переживания радости и грусти, расставания, ощущения общего праздника)
2. Раскрытие творческих способностей родителей и детей
3. Формирование у детей и родителей чувства благодарности сотрудникам детского сада
4. Выявление музыкальных, вокальных, хореографических, исполнительских и поэтических способностей семьи.
Звучит музыка, открывается занавес, выходят ведущие, встают с 2х сторон от занавеса, на экране слайды, 1 слайд соответствует 1 ведущему
Ведущий 1: 1 слайд (изображение детского сада) –
Не в далёком государстве, не в заморском чудном царстве,
Не около дворцов златых, а среди людей простых
Хороший расположен сад, каждый побывать здесь рад.

Ведущий 2: 2 -3 слайд (дети в яслях, в младшей группе) –
Как в этом садочке не растут цветочки, ягодки, грибочки.
Зреют там мальчишки в курточках, штанишках
И цветут девчонки в платьицах, юбчонках.

Ведущий 1: 4-5 слайд (дети в средней, в старшей группе)
Это необычный сад! В нём полным-полно ребят!
Здесь детей всегда любили, умывали и кормили,
В игры разные играли и учили, и гуляли.

Ведущий 2: 6-7 слайд (дети в подгот. группе)
Дни и месяцы идут, дети всё растут, растут…
Выросли большими – вот такими!
И сказали…
Ах, как красиво зал наш украшен,
Много сегодня гостей.
Бал выпускной мы сейчас открываем
И приглашаем друзей.

Звучит Вальс, дети парами входят в зал

Ребенок: Праздник прощальный,
Веселый и грустный,
Трудно волненье сдержать.
Мамы и папы, и педагоги,
Нас в школу пришли провожать.

Ребенок: Оставив здесь кусочек детства,
Уходим в первый школьный класс.
Но с вами будем по соседству,
И вспомним вас еще не раз.

Ребенок: Не раз мы вспомним, как играли
И сколько было здесь затей,
Как рисовали вечерами
И лес, и маму, и ручей!

Ребенок: Мы вспомним группу и игрушки,
И спальни ласковый уют.
И как забыть друзей, подружек,
С кем столько лет мы жили тут.

Ребенок: Нам будет не хватать рябины,
Что нас встречала каждый раз,
И так приветливо кивала:
Мол:…

Все дети: С добрым утром, в добрый час!
Ребенок: Пришла пора учиться,
Скоро прозвенит звонок,
И весёлой звонкой песней
Позовёт нас на урок.

Песня «Здравствуй, школа!»

Ведущий 1: Ну что ж, друзья, настал тот час,
Которого все ждали!
Мы собрались в последний раз
В уютном светлом зале.
Сюда, проститься с детским садом
Спешат дошкольники с утра,
Мы их улыбками встречаем,
Аплодисментами, друзья!

Воспитатели представляют пары.
Каждая пара проходит на середину, кланяется и садится на свои места
Самая обаятельная и справедливая …
Самый галантный и любознательный …
Самый внимательный и ответственный.
Самая активная и артистичная …
Самая дружелюбная и спокойная …
Самая веселая и трудолюбивая …
Самая ласковая и прилежная…

Появляется Домовой Кузя, чихает. Ведущие обращают на него внимание.

Ведущий 1: Вы кто такой? Вы откуда взялись?

Кузя: Домовой я, из детского садика. Здешний я! Кузей меня зовут. Как поселился я
здесь с первого дня, так, почитай, 30 годков в саду живу. Одних детей встречаю, других провожаю! А как же мне не проводить своих выпускников? Пять годочков за ними наблюдал.

Ведущий 1: А почему мы тебя раньше не видели?

Кузя: А домовым показываться не положено.

Ведущий 1: Сегодня всё можно! Проходи, Кузенька. Радость-то какая! Домовой в доме!
Знакомь, Кузенька, гостей с жителями твоего дома. Рассказывай, как жилось тебе с ними
все пять лет.

Кузя: Как хорошо мне тут живется! А ребятишки здесь какие счастливые живут! Ведь в
этом доме разные занятия для каждого ребенка есть: и рисование, и песни с танцами, и спортивные занятия. Всему научились за пять лет.

Ведущий 1: Так играли, веселились
Вы ребята, круглый год
Все, пора остепениться
Вас теперь учеба идет.

Кузя: Подождите хоть немножко
Ну, хотя бы еще час
В прошлое хотим вернуться
А помочь попросим вас.
Ведущий 1: Ради праздника такого
Вам помочь всегда готова! (колдует)
Унды – фунды - чунды – гей!
В прошлое летим скорей!
Кузя: А помню, какие же они смешные и несмышленые пришли. Ходить толком не
умели. Помните, как они с мамами и папами топали в детский сад вот
приблизительно так?

Звучит веселая полечка, и в зал вбегают детки младшей группы.

Танец «Воспи-пи-пи-питание»

Воспитатель: Малышки сегодня на праздник пришли,
Свои пожеланья для вас принесли.
1-й ребенок: Скоро в школу вы пойдете,
Просим не лениться,
Мы желаем вам, ребята,
Хорошо учиться!
2-й ребенок: С нами редко вы играли.
Малышами называли,
Иногда нас обижали,
Нам игрушек не давали!
3-й ребенок: Но теперь вы не такие,
Вы теперь совсем большие,
Мы пришли поздравить вас
С переходом в первый класс!

Дети 2-й мл.гр. дарят выпускникам подарки и уходят.

Кузя: на экране фильм, осенние, зимние и летние праздники.
Вот такими малышами встретился в саду я с вами.
А потом тут годы шли
Вы немножко подросли:
И шалили, и кричали,
Дружно праздники встречали.
Песни пели от души

Ах, как были хороши.

Кузя прячется

Исполняется песня «Семка влюбился»

Входит Клякса с зонтиком в руках

Клякса: Здравствуйте, здравствуйте, ребята! Знаю, что вы меня не ждали. В школу значит
собрались?
Я вас, конечно, поздравляю,
И дарю вам наши подарочки.
Вот рогатка вам, ребята,
Чтобы в птичек пострелять,
Вот вам шумный пистолетик,
Чтоб друг друга попугать.
Вот вам кнопки предлагаю,
Чтоб на стульчик подложить.

Ведущая 2. Дети, разве вам нужны такие подарки?
Клякса: Какие умные. А я вот открываю свою школу вредных наук. Прием без экзаменов,
обучение бесплатное. Кто желает записаться?
Ведущая 2 : А какие науки дети будут там изучать?
Клякса: Я научу вас мазать скамейки, ссориться, драться, ябедничать, сваливать вину на
другого, быть болтливым, грубо разговаривать.
Ведущая 2: Наши дети не пойдут в такую школу, они готовились учиться в настоящей школе и даже научились собирать портфель.

Игра "Собери портфель"
Участвуют двое детей и двое родителей. Дети стоят около столиков, на которых разложены школьно-письменные принадлежности вперемежку с игрушками. По команде дети собирают портфели в школу, а родители" тем временем надувают воздушные шарики. Нужно положить в портфель только необходимые для школы вещи, чтобы среди них не попались игрушки, мамина помада, машинки, зеркальце и т. д.

Клякса принимает участие, всех сбивает, но сама собрать портфель не может.
Ведущая 2: Вот видишь, Клякса, ты даже этого не умеешь. Иди, учись и больше не
досаждай детей своими вредными советами.
Клякса: Фу-ты, ну-ты! Я тут о Осени каравай стащила, написано было, что для вас. Вот,
заберите. (отдает Каравай) А мне с вами делать нечего… (уходит)

Звучит Песня «Российский Дед мороз»
В зал входит Дед Мороз
Ведущий 1: Дед Мороз сюда явился
Он наверно заблудился!
Дед Мороз: Я из прошлого попал
И желанным гостем стал!
В Антарктиде не сидится,
Я люблю повеселиться.
Учебный год, как Новый год
Он всегда детишек ждет.
Ведущий 1: Учебный год-то где бывает?
Дед Мороз небось не знает?
Дети: В школе!

Игра «собери слово» (Ученик, Звонок) (Тетрадь, Учебник)
В игре участвуют по 2 ребенка.
Для игры понадобится 2 веревки и буквы


Дед Мороз:
Ай, да молодцы – наши выпускники
А меня-то вы не боитесь?
Дети: Мы Мороза не боимся
Нам не страшен Дед Мороз
Летом он не щиплет уши,
Летом он не щиплет нос.

Музыкальная игра «Как у Дедушки Мороза»

Дед Мороз: Не забыл для вас Мороз.
Привести подарков воз
Пусть они пока лежат,
На детишек поглядят.
Ой, ой, ой, что со мной – я таю, таю
Где тут сани? Улетаю!

Дед Мороз убегает из зала.

Стук в дверь.

Ведущий 2: Может к нам весна идет?
Детвора весну тут ждет.

Влетает Баба Яга на метелке и поет на мелодию «Песенки короля»
из м/ф «Бременских музыкантов» муз. Гладкого.

Баба Яга: Как же вы могли так, дети?
Очень вредные на свете.
Меня Ягушку пропустили
И сюда не пригласили.
Я в саду вас развлекала,
С вами часто я играла.
Ну, а вы не пригласили,
Про меня совсем забыли
Такие, сякие, накажу я вас,
Такие, сякие не пущу вас в первый класс.

Ведущий 1: Ты, Баба Яга, не сердись!
Лучше здесь на стул садись.
Чай с булкой кушай,
Да и песню слушай.

Песня «Неудачное свидание»

Баба Яга: Вот видите, какая я хорошая.
Нынче в школу из детсада
Уже убегаете,
А со мной, почему не играете?

Дразнилка «Бабушка Яга»

Баба Яга: (ревет) Ну воооот… опять меня дразнить удумалиииии

Ведущий 2: Тише Баба Яга, не плач!
Купим мы тебе калач.
Если будешь плакать,
Купим тебе лапоть!

Баба Яга: А у меня есть лапти, давайте поиграем!

Игра «Кто скорей оденет лапоть? »

Игра «На метелке в школу».
Эстафета, 2 команды. Нужно надеть ранец, взять метлу и бежать к столу, собрав все необходимое к школе, эстафету (метлу и ранец) передать другому.
По окончанию игр Баба Яга прощается

Баба Яга: До свиданья детвора,
Мне уж к Лешему пора.
Про меня не забывайте,
В школу чаще приглашайте.

Баба Яга убегает

Кузя появляется

Кузя: Ребята, а вы много сказок знаете? Сейчас я проверю.

Загадки про сказки:

Ждали маму с молоком,
А пустили волка в дом…
Кем же были эти
Маленькие дети?

Покупала самовар,
А спасал ее комар.

Была она артисткой
Прекрасной, как звезда,
От злого Карабаса
Сбежала навсегда.

Уплетая калачи,
Ехал парень на печи.
Прокатился по деревне
И женился на царевне

Эта скатерть знаменита
Тем, что кормит всех досыта,
Что сама собой она
Вкусных кушаний полна.

И зайчонок, и волчица -
Все бегут к нему лечиться.

Вот совсем нетрудный,
Коротенький вопрос:
Кто в чернилку сунул
Деревянный нос?

В зал вбегает Буратино
Буратино: Кто тут меня вспоминает? Как много здесь мальчиков и девочек! Здравствуйте! Я шёл в театр и услышал, что здесь кто-то говорит про меня. Сегодня я продал "Азбуку" и на вырученные деньги купил билет в театр. Я не понимаю, зачем учиться, ведь можно и так прожить.
Ведущий 1: Что ты, Буратино! Всем детям нужно учиться в школе, чтоб, например, научиться читать и писать, считать, правильно решать задачки, чтобы такие, как Лиса Алиса и кот Базилио не обманули тебя. Вот попробуй реши задачку.
1-я задача:
Раз к зайчонку на обед
Прискакал дружок - сосед.
На пенёк зайчата сели
И по 5 морковок съели.
Кто считать, ребята, ловок,
Сколько съедено морковок?
(Буратино отвечает неверно, дети дают правильный ответ).

Вот ещё задачка, слушай внимательно, Буратино!
2-я задача:
Вяжет бабушка лисица
Трем внучатам рукавицы: -
Подарю вам скоро, внуки,
Рукавичек по две штуки.
Берегите, не теряйте!
Сколько всех, пересчитайте!

3-я задача.
Шесть веселых медвежат
За малиной в лес спешат,
Но один малыш устал,
От товарищей отстал.
А теперь ответ найди:
Сколько мишек впереди?

4-я задача.
Пять ребят в футбол играли,
Одного домой позвали.
Он глядит в окно, считает:
Сколько их теперь играет?

5-я задача.
Подарил утятам ежик
Восемь кожаных сапожек.
Кто ответит из ребят,
Сколько было всех утят?

Буратино: Нет, ребята, я тоже хочу научиться решать задачки, читать и писать. Соберусь
и я вместе с вами в школу. Ой, а как я теперь без "Азбуки" пойду?
Ведущий 2: Не горюй, Буратино, мы сейчас тебе новую подарим. А пока ты песню
Послушай.
Песня «Почемучки»
(Ведущая подает Буратино новую азбуку).

Буратино: Спасибо вам, ребята. Ну что, Кузьма, уходят твои выпускники. Пошли со мною в мой волшебный лес!

Кузя: Нет, Буратино, не уговаривай ты меня. Провожу этих детей - другие на смену
придут.
Буратино: Да, Кузьма! Весь детский сад на тебе - такое огромное хозяйство. И как ты
управляешься один?
Кузя: Д а не один я. Баба Яга. Тут помощников у меня много. Все сотрудники детского
Сада мне помогают. Вот они!
(называет по имени отчеству а дети дарят цветы)
Буратино: Я побегу к папе Карло и обрадую его. Увидимся в школе! Пока!

Буратино с Кузей уходят
Раздается бой часов или часы – кукушка (аудиозапись)

Ведущий 1: Вот и закончилось наше путешествие в прошлое!
Ведущий 2: В этом году не все дети из нашей группы уходят в школу. Сегодня в этом зале те, кто были с нами этот год, учились, играли, плакали и радовались. И они хотят сказать вам, дорогие выпускники напутственные слова

Дети старшей группы:
1. Мы пришли сюда сейчас, проводить вас в первый класс – это раз.
2. Два – хотим вам пожелать всем отличниками стать!
3. Три – по вас вздыхают тяжко Чипполино с Чебурашкой.
Вы о них не забывайте, детский садик навещайте!
4. А четыре обещаем, что без вас в саду родном
Много нового узнаем и игрушки сбережём!
5. Но а пять - попросим вас в школе не лениться
Все вместе. Мы желаем вас ребята хорошо учиться!

Танец «Но-са»

Ребенок: Вот пришла пора сказать нам «До свидания!»,
Но всё равно не будем мы грустить.
Сегодня хочется на празднике прощальном
Лишь доброе «спасибо» говорить!
Ребенок: Дорогие повара! Вкусно кормите всегда!
Посмотрите-ка на нас – эти щечки просто класс!
Ребенок: Медицинский персонал нам здоровье сохранял,
И прививки и зеленка – самый лучший друг ребенка!
Ребенок: Наш завхоз и кладовщик сидеть без дела не привык!
Знает все наперечет. Ей и слава и почет!
Ребенок: Белая простыночка, фартук и косыночка,
Белый свет весь обойдешь, лучше прачки не найдешь!
Ребенок: Наш инструктор физкультуры любит бегать и скакать,
Иль на мате кувыркаться или в цели попадать!
Ребенок: Воспитатели и няня – вы нам маму заменяли,
Жаль, что мы не можем вас взять с собою в первый класс!

Песня «Воспитатели»

Ребенок: Лекарь детских сердец – психолог
Ребенок: Целый день наш методист у компьютера сидит.
По программе, чтоб с пеленок, рос талантливым ребенок!
Ребенок: А заведующую нашу будем в школе вспоминать.
Это очень ведь не просто детским садом управлять!
Ребенок: Оставив здесь кусочек детства, уходим в школу мы сейчас,
Но с вами будем по соседству, и вспомним вас ещё не раз!
Все дети: Спасибо всем! Земной поклон от нас выпускников, примите,
И так же бережно, любя, других своих детей учите!

Песня «Прощальная»

Ведущий 1: Дорогие выпускники! С добрыми, напутственными словами к вам обращается заведующая детского сада Елена Николаевна.

Ответное слово заведующей

Ведущий 1 обращает внимание детей на подаренный Осенью каравай. На нем бант из атласных лент.

Ведущий 1: Ребята, давайте возьмем на память по кусочку каравая.

Дети по очереди подходят и дергают за один цвет ленточки.
А ленточки от медалей «Выпускник».
Ведущий поздравляет детей с окончанием и просит сохранить дома эти медали»
Заведующая вручает дипломы об окончании детского сада.

Ведущий 2: Дорогие ребята! Все жизненные радости и невзгоды, взлёты и падения, разочарования и победы с вами всегда делили ваши славные родители. Слово родителям наших выпускников!

Ответное слово родителей.
Ведущий 2 обращает внимание на подарки Деда Мороза и вручает их детям.
Дети получают подарки.

Ведущий 2: Всем ребятам будет надо
Расставаться с детским садом.
Потому что каждый год в школу кто-нибудь идёт!
Будут новые заботы, будут новые друзья.

Ведущие (хором): А пока мы вам желаем отдыхать до сентября!

Ведущий 1:
Очень сегодня взволнован детсад,
Мы в школу своих провожаем ребят,
В зале народу, словно на празднике,

Ведущие (хором): Дайте дорогу, идут первоклассники!

Дети и родители берут шарики (с колокольчиками, с бантиками) и выходят во двор.

Сценарий выпускного

Путешествие на планету «Школа»

Звучит торжественная музыка, выходят ведущие.

Ведущий 1. Мы как всегда повеселиться

Пришли на праздник в этот день.

Но почему у вас на лицах

И дети вмиг взрослее стали?

Ведущий 2. Да просто этот бал последний

Для наших дошколят в любимом зале.

Ведущий 1. Четыре года ждали этот день,

Но он нагрянул как-то сразу.

И расцвела для них сирень

Как не цвела еще ни разу.

Ведущий 2. Вот от чего-то зал притих,

В глазах печаль и грусть немного

Пусть зал сейчас запомнит их:

Ведущий 1. Кокетливых и озорных,

Ведущий 2. Немного дерзких и упрямых,

Ведущий 1. По-детски шаловливых самых,

Ведущий 2. Неторопливых, дорогих,

Ведущий 1. И всех по-своему любимых,

Ведущий 2. И одинаково родных.

Ведущий 1. Встречайте их,

Ведущий 2. Наших выпускников.

Выход детей с шарами. Танцевальная композиция.

Дети:

    С волненьем смотрят мамы

На вчерашних дошколят.

Теплеет взгляд у папы,

Подмигивает брат.

Даже бабушка украдкой

Поднесла к глазам платок.

Будет школьником отныне

Дорогой ее внучок.

    Мы и сами от волненья

Позабыли все стихи.

Были просто дошколята,

А теперь ученики.

    Наш любимый, наш красивый

Наш чудесный детский сад.

Ты сегодня в путь счастливый

Провожаешь дошколят.

До свиданья, наши сказки,

Наш веселый хоровод,

Наши игры, песни, пляски,

До свиданья! Школа ждет!

    Детский садик наш любимый,

Ты запомнишься навек.

Мы пришлем тебе из школы

От отличников

Все. Привет!

Дети исполняют песню на мотив «Фабрика звёзд» («Круто ты попал в детский сад…»)

Дети.

    Есть чудесная планета,

Здесь на все свои ответы.

Здесь игра, веселье, сказка,

Танец, песня, даже пляска.

    И на чудной той планете

Замечательный народ.

Он веселый и забавный,

Шумный, радостный и славный.

    Нам вспомнится не раз та добрая планета,

Где с лучиками глаз встречаются рассветы,

Где солнечные сны, где звездные тропинки,

Где в песенках слышны смешинки и грустинки.

    Здесь верят волшебству, здесь дружат с чудесами,

Здесь сказки наяву приходят в гости сами.

Здесь тучи не видны, здесь от улыбок тесно.

Под парусом мечты летит планета детства.

    А мы грустим совсем немного,

Ведь время не вернуть назад.

А нам пора, пора в дорогу.

Прощай, любимый детский сад!

    Прощай, страна Кукляндия,

Смешная Выдумляндия!

Летим к планете школьной

Вперёд свозь бури-штормы.

Ведущий 1. Вот и пролетели веселые беззаботные годы, проведенные на счастливой, удивительной планете «Детский сад». Впереди вас ждет другая, и не менее удивительная и неповторимая планета под названием «Школа». Планета знаний, тетрадок, глобусов и книжек! Вы хотите отправиться в путешествие?

Ведущий 2. Тогда прошу занять места на звездном корабле, пристегнуть ремни, мы отправляемся. Внимание: 5-4-3-2-1-старт!

Раздается звук мотора, потом он глохнет.

Ведущий 1. Что такое? Неужели наш межпланетный корабль сломался? Как же мы попадем на планету «Школа»? Ведь сами мы не умеем пока еще чинить ракеты.

Ведущий 2. А ребятам так надо попасть на эту планету. Кто же нам поможет? Ребята, как вы думаете?

Ответы детей.

Под музыку входят мальчики в шляпах.

Танец «Джентельмены »

Ведущий 1. Ну что ж. Неполадки в нашей ракете успешно устранены.Занимайте свои места, мы отправляемся. 5-4-3-2-1- пуск!

Звук мотора, затем музыка полета

Ведущий 2. Наш полет проходит нормально. Все навигационные системы работают. Мы приближаемся к какой-то планете. Пристегнуть ремни, будем садиться.

Ведущий 1. Да это же планета «Ностальжи». Прошу всех настроиться на волну воспоминаний. Помните как вы впервые пришли в детский сад?

Дети.

    Из года в год, пять лет подряд

Мы приходили в детский сад.

И рисовать и танцевать,

Разучивали роли.

    Доска и мел, и карандаш,

И акварели, и гуашь.

У нас совсем как в школе.

    Мы будем помнить, как играли

И сколько было здесь затей.

Как рисовали вместе с вами

И лес, и маму, и ручей.

    Сюда пришли мы крахами,

Родители всё охали:

«Такие несмышленые…

Ну как же вы без нас?»

Ведущий 1. Вы пришли к нам малышами, милыми и смешными. Вы мало что умели, шалили, задавали тысячи вопросов.

Ведущий 2. Совсем как эти малыши.
Под музыку входят дети младшей группы.

Воспит . Поздравляют малыши

Вас сегодня от души!

В первый класс идите смело,

Впереди большое дело!

Реб . 1. Вы уже совсем большие,

Вы красивы и умны.

Чтоб до вас нам дотянуться,

На носочки встать должны.

Реб . 2. Пусть мы малы сегодня,

Но скоро подрастем.

И тоже вслед за вами

Мы в первый класс пойдем.

Реб . 3. Мы вам чуть-чуть завидуем:

Вы школьники почти.

И от души желаем вам

Доброго пути!

Реб. мл. гр. А когда вы в первый класс пойдете,

Игрушки все с собою унесете?

Реб. подг. гр . (выходит, в руках держа куклу):

Катя, Катя, до свиданья,

Как же я тебя люблю!

Но теперь на воспитанье

Новой маме отдаю.

Видишь, мне купили книжки,

В школу мне пора идти.

Будь хорошей, будь примерной,

Новой маме не перечь,

И она тебя, наверно,

Постарается сберечь.

Реб. подг. гр. Милые, хорошие, малышки,

Некогда играть нам в куклы, мишки.

Но, все же мы хотим в последний раз,

С игрушками потанцевать сейчас.

Дети исполняют танец-песню «Прощайте игрушки». (В конце дарят малышам игрушки. Малыши уходят).

Ведущий . А нам пора отправляться дальше.

Звучит музыка полета, затем сигнал вируса.

Входит Вирус.

Вирус . Ха-ха-ха! Ишь чего захотели! Попасть на планету «Школа». А я помешаю вам это сделать, у вас ничего не получится.

Ведущий . А ты кто?

Вирус . Я – компьютерный вирус Троянчик, создан специально чтобы выводить из строя бортовые компьютеры и не только.

Как приятно, что сегодня

Много зла я совершу!

И компьютерную память

В полный хаос превращу!

Все смешаю! Все нарушу!

Все испорчу! Все разрушу!

А еще я уничтожаю информацию и все знания в головах детей и взрослых!

Сколько пальцев на руке? (5)

А на двух? (10)

Точно – 10? Давайте посчитаем!

1,2,3,4,5 – на одной,

10,9,8,7,6 – на другой!

11 пальцев всего получается. Плохо считаете!

Ведущий . Да нет же! Наша дети очень хорошо считают.

Вирус . Сейчас проверим.

    Пять малышек-медвежат

Мама уложила спать.

Одному никак не спится,

А скольким сон хороший снится? (Ответ: 4.)

    Группа малышей-утят

Плавать и нырять хотят.

Шесть уплыли далеко,

Два нырнули глубоко.

    Три ромашки-желтоглазки,

Два веселых василька

Подарили маме дети.

Сколько же цветов в букете? (Ответ: 5.)

    На поляне у реки жили майские жуки:

Дочка, сын, отец и мать.

1. Шел охотник в лес.
Встретил двух охотников
Да одного грибника.
Сколько всего человек шло в лес? (Четыре)

2. У броненосца две передние ноги,
Две задние, да еще две левые
И две правые.
Сколько всего ног? (Четыре)

3. На березе 6 больших шишек и 3 маленьких. Сколько шишек всего? (Ни одной: на березе шишки не растут)

4. Горело 5 электрических лампочек, 3 лампочки выключили. Сколько лампочек осталось? (Пять)

5. Несла женщина в ведре 100 яиц, а дно выпало. Сколько яиц осталось? (Ни одного)

Вирус . Ладно-ладно, не забыли как считать! Но буквы-то, я стер из памяти детей и взрослых.

Ведущий . И буквы наши дети помнят. И даже читать умеют. Вот смотри.

Проводится игра «Хитрые тапочки».

Для игры нужны 6 пар тапочек. На них наклеены буквы, из которых можно составить слово "Звонок" и «Ластик». Тапочки выставляются так, чтобы буквы были вразброс. Играют дети в 2 командах. Кто быстрее наденет тапочки на ноги и встанет в таком порядке, чтобы дети могли прочитать слово. Прикол в том, что дети одевают тапочки, обращая внимание на "пару", а по буквам не сходится.

Ведущий . Ну, что Вирус, не действует на нас твоя вредная программа.

Вирус . Да-а, антивирусники у вас хорошие. Знания крепко засели в головах. Пойду другие компьютеры испорчу. До свидания!

Уходит .

Ведущий . Ну, раз Вирусу не удалось сбить настройки в нашем бортовом компьютере, то ничто не мешает продолжить наше путешествие. Садитесь поудобней, полет продолжается.

Музыка полета.

Ведущий 1 . Приближаемся к планете «Сюрприз». Наш межгалактический лайнер должен совершить посадку для дозаправки.

Ведущий 2. Я знаю эту планету. На этой планете много интересного и необычного. Смотрите, вот и жители этой планеты.

Мальчики исполняют танец «А я игрушек не замечаю…»

Ведущий. Топливные баки заправлены, можем продолжать полет. Запускаем двигатели!

Звучит шум ракеты, затем звук тревоги: «Внимание, внимание, опасность, опасность, приближаемся к поясу астероидов».

Ведущий . Экипаж, выстоять нам нужно, ведь наш девиз:

Все . Навеки дружба!

Ведущий. Ребята, но чтобы пролететь сквозь пояс астероидов, одной дружбы не достаточно. Нам так же понадобится хорошее настроение и, конечно, подниматели настроения. Это…

Раздает детям мыльные пузыри.

Ведущий . Настроение – поднять! По астероидам и метеоритам – огонь!

Дети под музыку пускают мыльные пузыри.

Ведущий. Наш полет продолжается. Приближаемся к неизвестной планете. Давайте совершим посадку и узнаем что это за планета.

Под музыку входит маг.

Маг. Вы прибыли на планету Мечтаний

Я маг и волшебник!

Я - чародей…

Поэт и немного проказник…

Стихи сочиняю я для людей.

Тружусь я - и в будни, и в праздник!

Маг . Я знаю, что у каждого из вас есть заветная мечта.

Дети.

1. Мечты бывают разные:

Серьезные и праздные.

Есть мечты большого роста,

Дорасти до них непросто.

Но если мы живем с тобой

Светлой, радостной мечтой,

Она согреет сердце наше,

И все на свете станет краше.

А где свет и доброта,

Всегда сбудется мечта!

Сценка к выпускному в детском саду "Мечты"

1-й ребенок: У меня растут года,
Будет и семнадцать.
Кем работать мне тогда?
Чем мне заниматься?
2-й ребенок: Буду книги я читать,
К знаниям стремиться.
Чтобы очень умной стать,
Ездить за границу.
3-й ребенок: А я очень стать хочу
Топ-моделью броской.
Но бабуля говорит,
Что они все «доски».
4-й ребенок: А я буду шоумен,
Весь усатый, яркий.
Буду колесо крутить,
Получать подарки.
5-й ребенок: Шоуменом хорошо,
А певцом быть лучше.
Я бы в Басковы пошел,
Пусть меня научат!
6-й ребенок: А я хочу, как Галкин, петь,
Я могу, я справлюсь!
Может, Алле Пугачевой
Тоже я понравлюсь!
5-й ребенок: Ой, не думай ты о ней,
Время тратишь даром.
Ты для Аллы Пугачевой
Уже очень старый!
7-й ребенок: Воспитателем я б стала,
Пусть меня научат!
4-й ребенок: Ты подумала, вообще?
Нервы ведь замучат!
8-й ребенок: Буду я работать
Президентом нашим.
Запрещу по всей стране
Манную я кашу!
9-й ребенок: За меня мечтает мама,
Папа, бабушка, друзья…
Только парень я упрямый –
Поддаваться им нельзя.
Все дают советы
Мне наперебой.
Несмотря на это,
Буду я самим собой!

1-й ребенок: Мы стихи вам прочитали,
Хлопайте, старайтесь.
Это вы нас воспитали,
Вот и разбирайтесь!

Танец.

Маг благодарит за танец, желает счастливого пути, прощается и уходит.

Ведущий. Нам пора лететь. Экипаж, занять свои места!

Шум ракеты.

Ведущий . Мы приближаемся к планете «Благодарных сердец». На этой планете, каким-то чудом оказались ваши родители.

Дети.

Если вы - родители -

Ласкатели, хвалители,

Если вы - родители -

Прощатели, любители.

Если разрешители,

Купители, дарители,

Тогда вы не родители,

А просто восхитители!

А если вы - родители -

Ворчатели, стыдители,

А если вы - родители

Ругатели, сердители,

Гулять - неотпускатели,

Собакозапретители,

То, знаете, родители,

Вы просто крокодители!

Ведущий . Наши родители, вовсе не крокодители. Давайте предоставим им самим слово.

Родители.

Воспитателям и няням,
Медсестре и поварам,
Методисту и завхозу
Говорим: спасибо вам!
За тепло, улыбки, радость,
Всё, что дать вы нам старались
Каждый день идя сюда -
Будьте счастливы всегда!
Прачкам нашим, сторожам
Говорим: спасибо вам!
И заведующей нашей -
Благодарность всех детей!
Каждый день заботой Вашей
Этот садик только краше,
Этот садик всё светлей!

Выступление свое мы продолжаем и уверенно всем заявляем:

Детский сад №33 им.Ю.А.Гагарина – это ум, честь и совесть города Кокшетау.
И жизнь в нем - штука сложная, но интересная, потому что здесь работают:

Самые надежные воспитатели,
- самые умные педагоги,
- самые добрые помощники воспитателя,
- самые умелые повара,
-самые талантливые музработники,
-самые чудесные медики,
- и самая заботливая заведующая.

Мы будем вспоминать вас с любовью,
Как мамы вы относились к нашим детям,
И они были с вами как дома.
- Спасибо вам, земной поклон,
От всех родителей примите,
И также бережно, любя,
Других своих детей учите!

Поклон за ваши руки золотые,
За ваши верные сердца,
Ведь вы трудились, дорогие,
Не ради красного словца.
- Благодарим вас за терпенье,
С каким учили каждого их них,
За ваши беспокойства и волненья,
За сердце, что болит как за родных.
-Пусть будут дни всей вашей жизни хороши,
А в доме будут радость и согласье,
И мы желаем вам от всей души,
Большого человеческого счастья.

Хотим, мы все родители признаться,
Мы очень любим вас,
Вам остается только постараться,
Не забывать и помнить нас!

Ведущий. Я хочу обратиться к вам, дорогие родители!

Скоро учиться ребенок пойдет,

Школьная жизнь для вас настает.

Новых забот и хлопот вам доставит,

Всю вашу жизнь перестроить заставит.

И мы при всех здесь сейчас погадаем,

Что будет в семьях, сегодня узнаем.

Гадание.

Для игры необходимы записки со словами: мама, папа, бабушка, дедушка, первоклассник, вся семья, сосед, соседка, собачка Жучка. Надписи могут повторяться. Ведущий задает вопрос, а родители по очереди берут записки и читают, что на ней написано.

Вопросы:
1. Кто будет вечером будильник заводить?
2. А кто за формой первоклассника следить?
3. Кто в шесть утра будет вставать?
4. Кто будет завтрак первым съедать?
5. Кому же придется портфель собирать?
6. Кто будет букварь ежедневно читать?
7. Кто будет портфель в школу носить?
8. Кто будет уроки прилежно учить?
9. Кто руку в классе будет поднимать?
10. Кто будет пятерки всегда получать?
11. Кто на собрание будет ходить?
12. Кому первоклассника в школу водить?
13. Простой карандаш кто будет точить?
14. Кто рисовать будет, клеить, лепить?
15. Кто будет лениться и много зевать?
16. Кто первокласснику скажет: «В кровать!»?

Ведущий 1. Ваши дети идут в школу, им предстоит узнать много нового и интересного. И никто, кроме родителей, не сможет поддержать своих детей и помочь им преодолеть все трудности.

Ведущий 2. Готовы ли вы стать для своих детей опорой в учебе? Тогда вы должны дать клятву родителей будущих первоклассников. Вы должны громко и четко произносить «КЛЯНУСЬ!»

Клянусь, будь я мать или будь я отец

Ребёнку всегда говорить "Молодец"!

Клянусь!

Клянусь выходить в надлежащие сроки,

Клянусь не опаздывать я на уроки.

Клянусь!

Клянусь я в учёбе ребёнка не "строить",

Клянусь вместе с ним иностранный освоить.

Клянусь!

За двойки клянусь я его не ругать

И делать уроки ему помогать.

Клянусь!

А если нарушу я клятву мою,

Тогда я последний свой зуб отдаю,

Тогда моего обещаю ребёнка

Кормить ежедневно варёной сгущёнкой!

Клянусь!

Тогда идеальным родителем буду

И клятвы моей никогда не забуду!

Клянусь! Клянусь! Клянусь!

Родители садятся.

Ведущий 1. Ну, если так, то мы должны продолжить наше путешествие. Планета «Школа» ждет нас.

Шум ракеты, звук полета.

Ведущий 2. Смотрите, смотрите, планета какая!

Не видно совсем ни конца и не края!

Планета «Школа» у нас на пути.

Здесь много интересного можем найти.

Я вижу ваше будущее ясно, будет в жизни все у вас прекрасно!

А сейчас я хочу подарить вам вот эти звезды, и пусть для вас они станут путеводными и помогут идти по жизни верной дорогой.

Ведущий. Вы звезды, ребята, светите сильней!

Дружите, сливайтесь лучами огней!

Чтоб вашим успехом могли мы гордиться,

Чтоб были всегда лишь счастливые лица!

Песня

Дети.

    Детский сад наш, до свиданья!

    Как печально расставаться!

    И слезинки сами катятся из глаз.

    Наш вальс – вам признанье за любовь и пониманье,

    Доброту и нежность к каждому из нас!

    Сказать спасибо вам за все, за все!

    Поцеловать вас нежно и обнять!

    И не заплакать и сказать…

Все . До скорой встречи!

Дети исполняют Финальный танец

Слово предоставляется заведующей.

Вручение дипломов и подарков.

Ведущий 1. Окончен бал и догорают свечи,

Из глаз невольно катится слеза…

Ведь завтра утром я не встречу

Вас на площадке как всегда.

Ведущий 2. И наша группа опустеет,

Взгрустнут игрушки у окна.

Я знаю, дети ведь взрослеют,

Я знаю, им уже пора.

Ребенок. Не печальтесь, нам ведь тоже грустно.

Только слезы нынче не нужны.

Завтра в садик, завтра в нашу группу

К вам придут другие малыши.

Ведущий 1. Вот и закончилось наше путешествие. Среди неизвестных и далеких планет нашли мы свою планету.

Ведущий 2. Оставайтесь же на ней, учитесь, набирайтесь знаний и опыта. И не забывайте маленькую планету «Детский сад»

Ведущий 1. Асейчас мы предлагаем, взять свои воздушные шары, детям загадать свои самые заветные желания и выпустить воздушные шары в небо.

На улице, закрыв глаза, загадать желание, затем сказать слова:

«Шарик, шарик наш воздушный,

Смелее вверх взлетай.

И все мои желанияСкорее исполняй!»

Зал празднично украшен, входят двое воспитателей:

Приветствуют всех присутствующих.

Приглашают детей по одному - мальчик, девочка. Дети заходят и встают по обе стороны от воспитателей. На одной стороне девочки на другой мальчики.

1 вед.

Смотрите на детей своих,

Не год им, и уже не два.

Вы нам отдали в руки их,

Едва лепечущих слова.

2 вед.

Но годы шли, и было всё -

И радости и горе.

Обиды, а порой обман

Проскальзывали в ссоре.

1 вед.

Но мы дремать не собирались,

Мы их воспитывать старались.

Любовь, заботу им дарили,

Они же нас благодарили!

2 вед.

Пять лет мы ждали этот день,

Но наступил он как-то сразу.

И расцвела для вас сирень,

Как не цвела ещё ни разу.

1 вед.

Букеты, музыка, стихи

И светлый от улыбок зал -

Всё это вам, выпускники,

Сегодня ваш последний бал.

Вальс.

Песня «Мы ходили в детский сад»

Наш сад- волшебный океан,

Пять лет мы в плаванье ходили,

Мы знаем, он на счастье дан,

И мы всегда его любили!

Здесь столько разных кабинетов,

Как в океане кораблей.

Мы без преград и без запретов

Пускались в плаванье скорей.

Узнали мы, что значит дружба,

Что значит слабых защищать.

Что смелым быть и ловким нужно,

И надо взрослым помогать.

Нам объяснили, что природу

Должны все вместе охранять,

Что, подойдя к седьмому году,

Должны примеры мы решать.

Узнали буквы мы и слоги,

Мы петь умеем и плясать,

Мы знаем, как посмотрят строго,

Когда начнём озорничать.

Мы группу часто вспоминаем,

Кроваток нежное тепло,

Как мы цветочки поливали

И птицам сыпали зерно!

А как забыть своих подруг?

Одной тропой мы в сад ходили.

Как жаль, что нас не будет тут -

Мы с ними крепко подружились!

Но время не вернуть назад -

Вот наступил момент прощанья.

Мы очень любим детский сад

И говорим вам: «До свиданья!»

Песня «Детский сад» сели на свои места.

1 вед.

Внимание! Дорогие выпускники, уважаемые педагоги и родители! Приглашаем вас совершить космический круиз на космолайнере «Мечта».

1 реб. Сколько звёзд на синем небе?

Есть ли жизнь в другой вселенной?

Как же это нам узнать?

2 реб. А так хочется, ребята

Хоть на часик, прям сейчас

Полететь с друзьями в космос

На Венеру или Марс!

3 реб. И увидеть, как на Марсе

Марсианине живут

Что едят они на завтрак?

О чём песенки поют?

4 реб. Ну, так что же полетели!

Все сомнения долой!

Включим мы воображенье

Эй, ребята все за мной!

Сегодня мы совершим космический круиз, продолжительность которого составляет 5 звездных лет детсадовской жизни.

Звучит детский смех, все удивляются, стук в дверь - в зал заходят малыши из ясельной группы в сопровождении воспитателя.

2 вед.

Ой, посмотрите, к нам пришли провожающие. Вас пришли проводить в космический круиз и поздравить с переходом в первый класс малыши.

1- Мы пришли сегодня вас

Проводить в первый класс.

2- Обещайте не лениться

На отлично все учиться.

3- Как пойдёте в первый класс

Вспоминайте в школе нас.

4- Поздравляем, поздравляем

С переходом в первый класс.

1 вед. Спасибо большое за поздравления.

Выпускники дарят малышам воздушные шарики.

2 вед. Итак, провожающих просим покинуть борт нашего космолайнера. Мы отправляемся. Начинаем обратный отсчёт.

Все хором: 10, 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2, 1 - ПУСК!

Свет гаснет.

Звучит космическая музыка, во время которой девочки встают на танец.

Танец Звёздочек и месяца.

После танца звучит сирена или тревожная музыка.

Вед. Ой, ребята куда это мы попали? Какая то неизвестная планета, посмотрите, это наверное местные жители этой планеты.

Танец инопланетян (мальчики)

Входит Зелёный человечек с портфелем за спиной. Портфель сделан из ватмана, свёрнутого трубками. На ногах ласты зелёного цвета.

З.Ч. Так, портфель я купил, ручку, карандаши, краски. Что же ещё мне нужно для школы приготовить (обращает внимание на сидящих детей, прячется). Ой, кто это такие? Мамочка, да это же инопланетяне прилетели захватить нашу планету, так, где - то здесь у меня была лазерная рогатка (ищет).

Вед. Подожди, Зелёный человечек, не надо стрелять в нас из лазерной рогатки, мы не причиним тебе зла, выходи к нам, мы хотим с тобой познакомиться.

Зелёный человечек выходит, осторожно.

Здравствуй, Зелёный человечек!

З.Ч. Здравствуйте, белые человечки!

Вед. Скажи, на какую планету мы прилетели, наш космолайнер потерпел аварию, нам нужна помощь.

З.Ч. вы попали на планету Марс. И что это вам дома не сиделось. Вы, вообще, откуда взялись, с какой планеты прилетели?

Вед. Мы с планеты Земля!

З.Ч. что - то я первый раз слышу о такой планете, наверно там ужасно скучно и неинтересно, раз вы сюда прилетели.

Вед. Да что ты, Зелёный человечек, наша планета замечательная, просто мы решили отправиться в космический круиз, набраться новых впечатлений, но из - за аварии были вынуждены совершить экстренную посадку на вашей планете. А о нашей планете ребята тебе песню споют, и ты поймёшь какая она хорошая.

Песня с солистами «Разноцветная планета»

З.Ч. Да, и правда замечательная ваша планета.

Вед. Зелёный человечек, а что у тебя за спиной - скафандр что ли?

З.Ч. Где? А, это мой портфель, скоро пойду в марсишколу, буду учиться читать, считать, писать. Хотя я уже и так умею.

Вед. А наши ребята тоже в школу собираются.

З.Ч. А какая она ваша школа?

Вед: Мы тебе о ней песню споём и ты всё поймёшь.

Песня «Всё первое»

З.Ч. Понятно, а где ваши портфели, вы их приготовили?

Вед. Это мы сейчас проверим.

Игра «Собери портфель»

Играют с Зелёным человечком, он собирает совершенно другие предметы, например сковородку, отвёртку, капусту, пистолет и т.д.

Вед. Зелёный человечек, ты сказал, что умеешь читать. Вот прочти, что здесь написано?

З.Ч. читает: «скоро в школу» - наоборот «улокш в орокс»

Вед. Подожди, что то ты не то читаешь, а ну ещё раз попробуй.

З.Ч. «улокш в орокс»

Вед. Да ты же наоборот читаешь!

З.Ч. Ничего не наоборот, всё правильно я читаю.

Вед. Ну значит на вашей планете так принято читать - с права на лево.

З.Ч. Да вы меня совсем запутали - справа на лево, с лева на право - ничего не понимаю!

Вед. Не переживай, мы тебя сейчас научим. Ребята, давайте покажем как мы земляне умеем слова составлять.

Ребёнок (или трое) читает стихотворение «Азбука»:

Тридцать три родных сестрицы,

Писаные красавицы,

На одной живут странице

И повсюду славятся.

А, Б, В, Г, Д, Е, Ж -

Прикатили на еже,

З, И, К, Л, М, Н, О -

Дружно вылезли в окно,

П, Р, С, Т, У, Ф, Х -

Оседлали петуха,

Ц, Ч, Ш, Щ, Э, Ю, Я -

Вот и все они друзья!

Очень плохо жить на свете

Тем, кто с ними не знаком.

На одной живут планете

И всегда стоят рядком.

Игра «Составь слово»

Вед. Опять ты всё перепутал. Ребята, какая самая хорошая оценка?

Дети. ПЯТЬ!

Вед. Да что объяснять, мы тебе лучше споём.

Песня «1, 2, 3»

З.Ч. А я знаю очень интересную игру, у нас на Марсе все дети любят в неё играть, называется эта игра «Весёлый счёт»

Игра «Весёлый счёт»

Для игры нужно два набора цифр от 1 до 10 двух цветов. Их раздают всем детям. Под весёлую музыку все танцуют. Музыка обрывается: дети должны построиться в две команды - цифры по порядку. Кто быстрее? Можно повторить игру с родителями.

З.Ч. Я так развеселился, что мне захотелось танцевать.

Вед. Очень хорошая идея!

В наш весёлый круг вставай

С нами танец начинай!

Танец «Мы вместе»

З.Ч. Как весело вы танцуете, мне очень понравилось. Я теперь всех марсиан научу этому танцу.

Вед. Зелёный человечек, ты, наверное, устал. Посиди, отдохни, а ребята тебе стихи о нашей школе прочитают.

Стихи о школе.

Татарская песня.

Сольный номер.

Вед. Ну что же, как бы нам не хотелось расставаться с тобой и с твоей чудесной планетой, но нам пора возвращаться на Землю. Нас ждёт школа и первый класс! Зелёный человечек, может, ты поможешь починить наш космолайнер.

З.Ч. Хорошо я попробую, говорят у меня талант к ремонту всякой космической технике.

З.Ч. берёт отвёртку встаёт позади детей и «чинит космолайнер». Звучит звук заводящейся машины.

З.Ч. Всё готово, можете смело отправляться, сущие пустяки - вот этот малюсенький метеорит (показывает маленький камушек) застрял в выхлопной трубе.

Вед. Большое тебе спасибо, Зелёный человечек, ты нас спас! Будем прощаться.

Звучит соответствующая музыка, все машут З.Ч.

Вед. Прощай, Зелёный человечек!

З.Ч. Прощайте, Белые человечки, счастливого вам пути! Уходит.

Танец «Детство»

1 Вед. Вот мы и вернулись из нашего космического круиза на нашу родную планету Земля. И сейчас мы хотим поблагодарить всех тех кто вёл наших ребят в течении всех пяти звездных лет детсадовской жизни!.

Наших детей окружали все эти годы люди неравнодушные, увлечённые, трудолюбивые и жизнерадостные, которых достоин замечательный детский сад «Рябинушка».

И сейчас разрешите открыть церемонию вручения премии «ВЫПУСК-2008»

2 Вед. В конкурсе «ВЫПУСК-2008» участвовали специалисты и персонал детского сада «Рябинушка». Победители определялись в 14 номинациях.

Имена всех лауреатов сегодня прозвучат, но всему свое время.

А сейчас номинация первая - «Копейка рубль бережет». (Завхоз)

Читается стих, вручается диплом и подарок.

1 р: Наш завхоз и кладовщик

Сидеть без дела не привык,

Знает всё на перечёт,

Вам и слава и почёт!

1 Вед. Вторая номинация - «Чище не бывает». (Прачка)

2 р: Белая простыночка,

Фартук и косыночка.

Белый свет весь обойдёшь -

Лучше прачки не найдёшь!

2 Вед. Следующая номинация - «Пальчики оближешь». (Кухня)

3 р: Дорогие повара,

Вкусно кормите всегда.

Посмотрите - ка на нас -

Эти щёчки просто класс!

1 Вед. Как вы думаете, что для человека самое дорогое?

2 Вед. Конечно здоровье детей.

1 вед. Следующая номинация - «Здорово живешь». (Медики)

4 р: Медицинский персонал

Нам здоровье сохранял,

И прививки и зелёнка -

Самый лучший друг ребёнка!

2 вед. Номинация пятая - «Передовая мысль». (Методист)

5 р: Целый день наш методист

У компьютера сидит,

По «программе» чтоб с пелёнок

Рос талантливым ребёнок!

1 вед. Есть мнение, что человек произошёл от птицы.

2 вед. Почему?

1 вед. Потому что птица поёт, и человек тоже поёт.

2 вед. Итак, номинация - «С песней весело шагать». (Музыкальный работник)

6 р: С музыкантом нашим вместе

Пели звонкие мы песни,

Веселились, танцевали,

Лени волю не давали.

2 вед. Итак, следующая номинация - «Наш дом - Татарстан». (Учитель татарского языка)

7 р: Душой чтоб были патриоты

Больших высот смогли достичь,

Язык татарского народа

Вы помогаете постичь!

1 вед. Чтоб сильным и здоровым быть, физкультуру надо полюбить.

Восьмая номинация - «В здоровом теле здоровый дух». (Руководитель физической культуры) .

8 р: Энергичный физкультурник

Учит бегать и скакать,

Иль на мате кувыркаться,

Или в цели попадать!

2 вед. Девятая номинация - «Говори правильно». (Логопед)

9 р: Логопед старается,

С нами занимается,

Буквы все теперь подряд

Вы-го-ва-ри-вать я рад!

1 вед: Десятая номинация - » Душевный лекарь» (Психолог)

10 р: На вопросы и на тесты

Нужный мы найдём ответ,

Подготовил нас психолог -

Это, право, спору нет!

2 вед. Номинация одиннадцатая - «Не лыком шит» (Кастелянша)

11 р: Шьёт косынки и простынки

Вышивает и строчит

И костюм для Бабки - Ёжки

Точно в срок нам смастерит!

1 вед. Можно сказать «твоя мама» или «моя мама». А как назвать маму, у которой такое множество больших и маленьких и даже взрослых детей, что и не сосчитать?

2 веду. Питер Пен назвал бы её Всехняя мама.

1 вед. Итак, двенадцатая номинация - «Всехняя мама». (Заведующая)

12 р: А заведующую нашу

Будем в школе вспоминать

Это очень ведь не просто

Детям сердце отдавать!

1 вед. Хорошее слово «помощник»:

Игрушки поможет собрать

Поможет ребятам раздеться

Тихонько уложит в кровать.

2 вед. Номинация тринадцатая - «Поддержка и опора». (Няня)

13 р: Дорогая наша няня,

Вы нам маму заменяли,

Жаль, что мы не можем вас

Взять с собою в первый класс!

1 вед. Вы помните, как первый раз привели в детский сад своего малыша? Как волновались, как он там без папы и мамы?..

2 вед. Следующая номинация - «Моя вторая мама». (Воспитатели)

14 р: Спасибо воспитателям

За ласку и тепло

Нам было с ними весело,

Уютно и светло.

2 вед. Церемония награждения подошла к концу. Мы благодарим высокое жюри, гостей и номинантов.

1 вед. На следующий год появятся новые лауреаты премии «ВЫПУСК-2009«.Опять зазвучит музыка, и будет много цветов. А сегодняшние выпускники, спеша в школу, скажут: «Это мой садик!»

Дорогие ребята удачи вам во всем, и пусть Млечный путь вашей жизни будет усыпан звездами! А если будет трудно, помните, что рядом с вами всегда ваши родители и педагоги, которые придут к вам на помощь в любую трудную минуту.

Слово заведующей и родителей. Вручение подарков.

Необходимые атрибуты для праздника:

1. Костюм для Зелёного человечка (шапочка с антеннами, водолазка зелёная, серебристая жилетка, брюки)

2. Ободки с антеннами, зелёные или серебристые перчатки для мальчиков «инопланетян».

3. « портфель» из свёрнутого трубками ватмана для З.Ч.

4. 2 портфеля для игры «Собери портфель» (содержимое для них)

5. Большой водный пистолет яркого фосфорического цвета - «лазерная рогатка» .

6. 2 набора (разного цвета) букв от 1 до 10 для игры «Весёлый счёт»

7. Звёздочки (блестящие) на палочке для девочек (по одной).

8. Маска для «месяца».

9. Плакат или из отдельных букв «СКОРО В ШКОЛУ».

10. Буквы для игры «Составь слово».

11. Отвёртка, камушек.

12. Музыкальные инструменты для танца «Мы вместе».

13. Дипломы для педагогов детского сада

14. Портреты педагогов в рамках, сделанные руками детей.

Действующие лица : ведущие (4 взрослых), Лентяи (2 взрослых).

Материалы : буквы для составления предложений, карточки двух цветов.

Ход праздника :

Ведущие входят в зал.

1-й ведущий : Добрый день, дорогие родители!

2-й : Здравствуйте, уважаемые гости, коллеги! Мы рады приветствовать вас! Сегодня наш детский сад открыл свои двери для традиционного праздника, посвященного нашим маленьким выпускникам, будущим первоклассникам!

3-й : Для родителей они всегда будут малышами, для нас они - самые умные, самые веселые, самые любознательные дети, которыми мы гордились и восхищались все эти годы.

4-й : И сегодня нам предстоит подвести итог той работе, которую мы проводили вместе, сообща, помогая и поддерживая друг друга.

1-й : А дети нас не подведут...

2-й : Потому что они - самые умные, самые веселые, самые любознательные!

Пусть громко музыка играет,

Фанфары радостно звучат,

Сегодня праздник - удивительный,

Встречайте наших дошколят!

Под торжественную музыку в зал входят дети. После небольшого перестроения дети останавливаются, вперед выходят дети и читают стихи:

1-й ребенок :

Здравствуйте, мамы, папы и гости!

Здравствуй, детсад наш родной!

Мы с нетерпеньем, особым волненьем

Ждали наш праздник большой!

2-й :

Праздник для нас очень важный сегодня –

День выпускной настает,

Жаль, что уходим из детского сада,

Осенью школа нас ждет.

3-й :

Не простые мы детишки,

Мы - выпускники!

Непоседы, шалунишки

Быстро подросли.

4-й :

В детский сад мы все ходили

Много лет подряд,

И сегодня провожает

В школу он ребят!

Дети исполняют песню О. Царевой «До свиданья, детский сад», затем занимают места.

1-й ведущий : Дорогие дети! Сегодня мы пригласили вас на праздник, который посвящаем только вам. Вы его по праву заслужили. Каждый день вы очень серьезно работали над собой: старались быть усидчивыми, внимательными и терпеливыми...

2-й : И сегодня мы предлагаем вам проявить себя: продемонстрировать свои самые лучшие качества, способности. А это значит...

3-й : ... что вы должны быть веселыми, активными и внимательными! Согласны? (Дети отвечают.)

2-й : Если так, мы отправляемся в увлекательное путешествие на планету Знаний!

1-й : А как же мы туда попадем?

Планета Знаний далеко,

Туда попасть не так легко...

2-й :

Но выход есть, и, как всегда,

Поможет музыка, друзья!

Ведущие приглашают мальчиков с музыкальными инструментами.

1-й музыкант :

Непростая эта штука -

Музыкальная наука.

Чтобы петь и чтоб играть,

Надо звуки изучать.

2-й :

Звуки разные бывают:

Высокие и низкие,

Отрывистые, плавные,

То громкие, то тихие!

3-й :

Любим музыку послушать,

Посидеть и помечтать.

Темп, характер, настроение

Можем мы определять.

4-й :

Это всё нам нужно знать,

Чтобы пьесы исполнять.

Ведь на детских инструментах

Очень любим мы играть.

(Стихи В. Е. Симуковой)

5-й :

Чтобы было интересней,

Мы сыграем вам все вместе.

Инструменты есть у нас.

Начинаем?

2-й ведущий : В добрый час!

Исполняется «Турецкий марш» Моцарта. Музыканты занимают места.

1-й ведущий : Кажется, мы удачно приземлились на планете Знаний.

2-й : Странно, нас никто не встречает.

1-й : Ничего страшного. Вероятно, мы слишком быстро добрались. А пока никого нет, предлагаю мальчикам проявить галантность и пригласить девочек на танец.

Звучит музыка, дети становятся в парный круг. Исполняется танец «Ча-ча-ча», под фонограмму.

Дети садятся. Под музыку «Карабас в Техас собрался» (Железновы) в зал входят два Лентяя.

1-й Лентяй : Ох, скукотища кошмарная!

2-й Лентяй : Э-хе-хе, скукота!

1-й : Слушай, может, сыграем в мою любимую игру «Тябе-Мяне»?

2-й : А ты не будешь меня обижать?

1-й : Всё от тебя зависит!

1-й Лентяй достает карточки двух цветов (красные и черные), начинает раздавать.

1-й ведущий : Это тябе! Это мяне! Это опять мя-не! Это можно тябе! Это всегда мяне! Ну вот, а ты боялся.

2-й : Так у тебя больше! Ты опять меня надул, коротышка несчастная!

1-й : Что? Коротышка? Ах ты, верста коломенская!

2-й : Да я тебя... Да я тебя...

Между Лентяями происходит небольшая потасовка.

2-й ведущий : Ребята, мне кажется, мы должны вмешаться. Что вы делаете? Успокойтесь!

2-й Лентяй : Чаво это вы раскричались?

1-й ведущий : Во-первых, я не кричу, а говорю. Во-вторых, успокойтесь, здесь же дети!

1-й Лентяй : Кто? Дети?

2-й Лентяй : Какие такие дети?

2-й ведущий : Ребята, придется просветить наших новых знакомых.

Дети читают стихи:

1-й ребенок :

Есть одна страна на свете,

Не найти другой такой,

Не отмечена на карте,

И размер-то небольшой.

2-й :

А страну назвали эту

Очень просто - детский сад,

Дом, в котором с нетерпеньем

Ожидают всех ребят.

3-й :

Воспитатели и няни,

Логопеды, повара,

Тренер наш по физкультуре,

Тетя (имя) - медсестра.

4-й :

В садике нас привечают,

Этикету обучают,

Размышлять и рассуждать

И друг другу помогать.

5-й :

Если лень одолевает,

Или друга не найти –

Это значит, в детский сад наш

Непременно приходи!

Дети группы исполняют песню по выбору.

2-й Лентяй : Ничего не понимаю! Детский сад, какие-то воспитатели?

1-й Лентяй : Ну, какой же ты непонятливый!

2-й : А ты чаво, опять обзываешься?

1-й : «Чаво, чаво»... Не чавокай! Это ж новенькие прибыли. Давно у нас пополнения не было. Приветствуем вас, дорогие друзья! Планета бездельников ждет вас! Ура!

3-й ведущий : Какая планета? Бездельников? А как же планета знаний?

1-й Лентяй : А чем вам здесь не нравится? Здесь такая благодать, Можно целый день гулять.

2-й Лентяй :

Коль не хочешь обуваться.

Так не стоит нагибаться.

1-й :

А не любишь умываться –

Ну, к чему же утруждаться!

2-й :

Не планета, просто рай!

Сколько хочешь, отдыхай!

Дети :

С вами нам не по пути,

В школу надо нам идти!

1-й Лентяй : Куда, куда? В школу?

2-й Лентяй : Вы нам объясните: что такое школа?

Выходят дети и читают стихи:

1-й :

Что такое школа?

Как тебе ответить?

Это то, куда спешат

По утрам все дети.

2-й :

Что за странный вопрос,

Если ты уже подрос?

Если семь, то в самый раз

Собираться в первый класс.

3-й :

Что такое школа?

Как тебе ответить?

Это место, где узнаешь

Обо всем на свете.

4-й :

О таблице умноженья,

О глаголах и спряженьях,

Про планеты и моря,

И - что круглая Земля.

5-й :

Что такое школа?

Как тебе ответить?

Перемены и звонки,

Булочки в буфете...

6-й :

И отметки в дневнике,

И заданье на доске.

Всё узнаешь, всё поймешь,

Если в школу ты придешь!

(Стихи Н. Лукониной, Л. Чадовой)

Под музыку выходят дети, выстраиваются в полукруг. Исполняется песня В. Шаинского «Если б не было школ». Дети занимают места.

2-й Лентяй : Это вы кого дикарями называете? Нас, что ли? (Ему): А ну-ка, повернись!

1-й Лентяй : Это еще зачем?

2-й : Покажи им, что нет у тебя ни шкуры, ни дубины! Мы - че-ло-ве-ки!

4-й ведущий : Рассмешили вы нас. Не «человеки», а люди! Видно, книг давно не читали.

1-й Лентяй : Только не говорите, что ваши дети их читают.

3-й ведущий : Конечно, читают, потому что буквы знают. А теперь отгадайте, о каких буквах говорится в этих стихотворениях-загадках.

1. Стоят два столбика наискосок,

А между ними поясок.

Что это за буква? («А»)

2. Эта буква широка

И похожа на жука. («Ж»)

3. В этой букве нет угла,

До того она кругла.

До того она кругла –

Укатиться бы могла! («О»)

4. С этой буквой на носу

Филин прячется в лесу. («Ф»)

По мере отгадывания загадок Лентяи пытаются изобразить нужную букву.

4-й ведущий : С буквами вы познакомились, попробуем из букв сложить слова, а из слов составим предложения.

Проводится игра: напиши и прочитай предложения - «До свидания, детский сад!», «Здравствуй, школа!» Соревнуются 4 команды. 1-я команда пишет на ватмане «До свидания, детский сад!», 2-я команда - «Здравствуй, школа!»; 3-я читает то, что написали дети Ей команды; 4-я команда читает второе предложение.

Ведущий хвалит детей, обращается к Лентяям.

3-й ведущий : А как у вас обстоят дела?

1-й Лентяй : Никак! Надоели вы нам своими умными разговорами.

2-й Лентяй : Да, надоели. Утомили вы нас. Чем время попусту терять, предлагаем поиграть!

3-й ведущий : Обязательно поиграем, но у нас совсем другие игры, музыкальные.

Под музыку дети, не посещающие уроки английского языка, становятся в круг. Исполняется танец-игра «Бинго» А. Бурениной («Коммуникативные танцы»), затем садятся.

2-й Лентяй : А что это за слова такие? Би-ай-эн-джи-оу...

4-й ведущий : Би-ай-эн-джи-оу - это не слова, а буквы английского алфавита. Ребятишки в детском саду английский язык изучают.

1-й Лентяй : Какой-какой? Ангельский?

4-й ведущий : Да нет же, английский. Вот, послушайте нашу веселую песню.

Под музыку выходят дети, посещающие уроки английского, исполняют песню на английском языке «Bingo», садятся.

2-й Лентяй : Ой, а я чё-то ни одного слова не понял... (Плачет.)

3-й ведущий : А чему тут удивляться? Учиться вы не хотите, ничего не знаете... И вообще, перестаньте плакать!

2-й Лентяй : Плакать не надо, а что надо?

4-й ведущий : Учиться надо.

1-й Лентяй : Мы не умеем учиться.

3-й ведущий : Мы вас научим, если обещаете не лениться. А начнем с физкультуры! И запомните первое правило: только сильный, ловкий, смелый сможет побороть свою лень!

1-й Лентяй : Физкультура? Ну, дела! Просветите нас, друзья!

Выходят дети, читают стихи, одновременно выполняя движения в соответствии с текстом.

1-й чтец :

Что такое физкультура?

Тренировка и игра.

Что такое физкультура?

Физ-, и куль-, и ту-, и ра!

2-й :

Руки вверх, руки вниз - это «физ».

Крутим шеей, словно руль - это «куль».

Ловко прыгать в высоту - это «ту».

Бегать полчаса с утра - это «ра»!

3-й :

Занимаясь этим делом.

Станешь ловким, сильным, смелым,

Плюс - хорошая фигура,

Вот что значит «физкультура»!

Звучит музыка. Исполняется игровой танец (по выбору). Затем садятся на места.

3-й ведущий : А теперь второе правило для всех школьников: «школьник никогда не должен опаздывать на уроки».

1-й Лентяй : Так это совсем не сложно!

3-й ведущий : Напрасно ты так думаешь. Одна известная всем Сороконожка, как ни старалась, но ей никак не удавалось приходить в школу вовремя.

2-й Лентяй : Это почему?

3-й ведущий : Сейчас вы всё узнаете.

Инсценировка стихотворения В. Орлова «Почему сороконожки опоздали на урок».

1-й :

На рассвете по дорожке

В класс бегут сороконожки.

2-й :

Раньше всех они проснулись,

Раньше всех они обулись,

Натянув на сорок ног

Сорок маленьких сапог.

3-й :

Раньше всех они успели

Застелить свои постели,

И теперь бегут из норок

Раньше всех минут на сорок,

Раньше всех свою еду

Доедая на ходу.

4-й :

Вот они приходят в класс

С опозданием на час.

5-й :

Говорят им: «Где вы были?»

Вы про школу позабыли!

Вы проспали?

Дети :

Не проспали!

6-й :

Вы гуляли?

Дети :

Не гуляли!

Мы стояли на пороге,

Вытирали свои ноги!

Звучит музыка, выходят все девочки. Становятся в колонну по одному в центре зала. Исполняется шуточный танец на песню Г. Вихаревой «Сороконожка». Садятся.

2-й Лентяй продолжает хлопать в ладоши в полной тишине.

1-й Лентяй : Ну, и долго ты собираешься в ладоши хлопать?

2-й Лентяй : А чем прикажешь хлопать, ушами что ли?

4-й ведущий : Ребята, у меня появилась идея! Давайте проверим, умеют ли наши новые знакомые считать?

1-й Лентяй : А чё тут проверять! Умеем, конечно, не первобытные человеки, ой, простите, люди. До трёх уж точно!

3-й ведущий : Ну, хорошо, если что, дети вам помогут. Итак, как услышите слово «один», хлопайте в ладоши один раз; если «два», то два раза, и так далее.

Проводится игра С. Г. Саватеевой «Аплодисменты».

4-й ведущий : Жил-был один капитан (один хлопок). Было у него два помощника (2 хлопка). И были у них три моторные лодки (3 хлопка), четыре весла (4 хлопка) и пять спасательных кругов (5 хлопков). А пока они плавали, наступила тысяча первая ночь (много хлопков...). Молодцы! Хвалю всех за внимание и старание!

1-й Лентяй : Вот это да! Не то что ты! Ничего не умеешь... Ух, бездельник!

2-й Лентяй : Ну возьмите нас!

4-й ведущий : Куда?

1-й Лентяй : Туда, откуда вы к нам прилетели.

4-й ведущий : Мы живем в...(город, страна).

2-й Лентяй : А где это?

4-й ведущий : (Рассказывает, где находится детский сад).

Выходят дети, читают стихи о городе, стране. Занимают места.

4-й ведущий : Ну что, не передумали? Итак, вперед! Нас музыка домой зовет!

Звучит музыка. Дети исполняют песню о родном городе (по выбору).

3-й ведущий : Вот мы и дома!

2-й Лентяй : Ой, а это кто такие?

1-й Лентяй : Где?

2-й Лентяй : Да вон там сидят.

1-й Лентяй : Так это же лентяи! Бедненькие, состарились, у некоторых усы-бороды выросли. Видно, помочь некому было, да?

4-й ведущий : Да что вы! Это не лентяи!

Лентяи (вместе) : А кто же?

1-й ведущий : Это наши родители! Все эти годы они волновались, переживали неудачи, радовались победам своих детей. И сегодня мы от всей души благодарим их и говорим: «Спасибо!».

Благодарственные стихи коллективу детсада от родителей (автор И. Короткевич).

Быть может, молчание - злато,

Но как промолчать нам сейчас?!

Веселые наши ребята

В полнейшем восторге от вас!

Взрослеют они понемножку,

Глядишь - и дойдут до венца!

Навек сохранят они всё, что

Вы отдали им до конца!

Сердца свои, души и нервы,

Таланта бездонный запас!

Хоть дети идут только в первый,

Для них вы всегда - высший класс!

Заведующей и методисту,

И няням, и дворникам - всем

Спасибо за ваше призванье

СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО В ДЕТСКОМ САДУ «ПУТЕШЕСТВИЕ НА ПЛАНЕТУ ШКОЛА» Идея мероприятия – это космическое путешествие будущих первоклассников из привычной для них планеты Детский Сад на неизведанную планету Школа. Поэтому, оформление музыкального зала должно быть соответствующим. Как же украсить праздник по этому сценарию? Звезды (подойдут блестящие воздушные шарики такой формы); Планеты, кометы, любые космические тела; Летающие тарелки и ракеты. Все это можно сделать из бумаги (нарисовать или распечатать, вырезать, раскрасить). Очень эффектно выглядят украшения из пинопласта – они легкие, объемные, просто декорируются. Кроме того, необычный сценарий выпускного в детском саду предполагает вручение всем детям дипломы о присвоении квалификации «Первоклассник-испытатель». Их нужно подготовить заранее. Этот сценарий выпускного бала в детском саду – только основа, которую можно дополнять на усмотрение воспитателей и музыкального руководителя творческими номерами, песнями, играми и конкурсами. Ведущие мероприятия – воспитатели. После подготовки пора начинать праздник! ‍️Ведущая: Добрый день, выпускники, родители и все гости праздника! Мы пригласили вас не просто на выпускной группы (номер и название), а в настоящее путешествие! Сегодня космический корабль (название группы) отправляется в планеты Детский Сад на планету Школа. О ней мы знаем немного, поэтому путешествие будет опасным, но и очень интересным. На самом деле дети проходили специальную подготовку ежедневно – на протяжении всех лет посещения садика. Что же ждет их на новой планете? Ведущий с помощником открывают карту космического полета к планете Школа. Сделать ее просто: на большом листе бумаги (несколько склеенных ватманов) нарисовать планеты Детский Сад, Математика, Чтение, Рисование, Школа, каждую подписать. Через все «космические» объекты проложить маршрут. Также нужно изготовить символический космический корабль. Его ведущая передвигает от одного объекта к другому по мере выполнения заданий. ‍️Ведущая: Объявляю старт нашего космического корабля! Мы отправляемся в путешествие! И первая остановка на нашем пути – на планете Математика. Что ж, наша отважная команда готова продемонстрировать все, чему научилась на станции космической подготовки за 4 года. Проводится «Математическая викторина» или любая игра, связанная со счетом и цифрами. Пора, ребята, снова в путь, Ведь приключения уже ждут! Мы улетаем на ракете К новой загадочной планете! ‍️Ведущая: Что же за планета будет следующей? Чтение! Здесь нам предстоит показать свои знания сказок и стихов. Проводится викторина на литературную тему, дети читают стихи. ‍️Ведущая: Мы уже совсем близко к своей цели. Осталось последнее препятствие – новая планета. Как же она называется? Ведущая передвигает ракету к планете Рисование, все вместе читают ее название. Что ж, к этому приключению группа (название) готовилась несколько лет. Дети старательно учились рисовать, делать аппликации и поделки. (Обращается к воспитателю) Дорогой Воспитатель, у вас остались работы выпускников? ‍️Воспитатель: Конечно, разве с ними можно расстаться? Я собрала их все! Открывает ширму, за которой выставка детских работ. Желательно расположить экспозицию поближе к зрителям, чтобы все могли подойти и посмотреть. ‍️Ведущая: Вот мы и на планете Школа. Поздравляем вас на новом месте! Чтобы отметить такое важное событие – подарите нам танец. Дети исполняют танец со звездочками (из фольги или светодиодными игрушками) в руках. Главное – немного приглушить свет в зале, чтобы создать таинственную атмосферу. После танцевального номера слово для поздравления предоставляется родителям. ‍️Ведущая: Наши дети отлично справились со всеми препятствиями на пути к Школе. Это значит – что годы подготовки в детском саду прошли не зря. Всем выпускникам присваивается звание «Первоклассник-испытатель», подтверждаемое дипломами! Малышам под музыку выдают шуточные дипломы. Этот момент идеально подходит для вручения подарков детям, садику и педагогам.



THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама