THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама

Звёздная Федерация - это браузерная космическая онлайн-стратегия от российского производителя. Игра вышла некоторое время назад и уже получила стабильный онлайн и неплохие отзывы. В мини-обзоре игры Звёздная Федерация мы попытаемся дать вам общее представление об этом проекте.

Сеттинг

Перед нами бескрайняя Вселенная и несколько рас, населяющих её. Каждая раса обладает своими особенностями, имеет сильные и слабые стороны. Так, например, раса Велидов, имеющая лучшее вооружение и защиту на своих кораблях, будет не лучшим выбором с точки зрения добычи ресурсов. А Зекты, напротив, лучше других умеют выпотрошить пролетающий мимо астероид в поисках ценных ископаемых, но слабее других приспособлены для войны или шпионажа.

В качестве темных сил выступают борги под управлением ИИ. Они наиболее технически развиты из всех известных рас и потому сражения с ними всегда сложны и опасны. В рамках борьбы с этим врагом игрок будет получать различные задания, через которые создатели раскрывают сюжетную часть игры.

Скриншоты игры Звёздная Федерация

Игровой процесс

После выбора расы можно приступать к знакомству с игрой. Перед нами по-настоящему глобальная стратегия. Простая и привычная механика классических браузерных стратегических игр в Звёздной Федерации уступает место необходимости управлять многоступенчатыми цепочками добычи и производства ресурсов, сложными социальными процессами в вашей метрополии и колониях, проработанными системами торговли и дипломатии.

Одних ресурсов в Starfederation больше двадцати видов, при этом некоторые из них можно добыть на планетах, другие на астероидах с помощью добывающего флота и буровых установок, а третьи вырабатываются на орбитальных станциях. Из добытых ресурсов можно изготовить различные материалы, которые также используются в дальнейшем для торговли или производства новых зданий и кораблей. Даже видов топлива в игре целых три - для различных видов техники.

Для колонизации новой планеты недостаточно прислать туда флот: необходимо создать в метрополии необходимую инфраструктуру, построить специальные корабли и жилые модули для переселенцев, вывести на орбиту планеты орбитальную станцию для связи и только после этого начать освоение нового мира.

Ещё одной отличительной чертой Звёздной Федерации является система конструирования кораблей. Есть несколько модулей из которых состоит звездолёт, а как их скомпоновать можете решать сами. То есть вмонтировать в корпус корабля вы можете любую комбинацию различных модулей - пушек, щитов, добывающих установок, радаров, сканеров и так далее, и тому подобное.

Сами бои не похожи на то, что мы привыкли видеть в DarkOrbit или Battlestar Galactica , они проходят в интересном режиме. Это несколько циклов (от 1 до 30) по несколько минут каждый. При этом вы сможете менять позиции кораблей, выбирать цель, вызывать в бой подкрепления. То есть тактическая составляющая в игре присутствует и большой и хорошо вооружённый флот не станет гарантией победы.

Играть в игру Звездная Федерация невероятно интересно - огромное количество проработанных деталей и необходимость тщательно рассчитывать последствия своих действий мгновенно затягивают и способствуют погружению в игровой процесс. Проект получился по-настоящему масштабным и глубоким. Обязателен для ознакомления всем ценителям стратегий.

Название игры: «Звездная Федерация»

Жанр: космическая онлайн стратегия, стратегия в реальном времени

Тип игры: браузерная

Звездная Федерация , далее ЗФ, - это космическая онлайн стратегия в реальном времени, браузерная ММО с огромными, а часто и уникальными возможностями. Заявление несколько смелое, но вскоре вы сами убедитесь в его обоснованности. Но для начала, выделим основные моменты:

Графика игры «Звёздная Федерация»

  • Бесплатная браузерная игра на быстром сервере.
  • Восемь игровых рас, у каждой из которых есть свои бонусы и недостатки.
  • Развитая экономическая система - 19 видов добываемых ресурсов, поделенных на 5 групп, 13 видов материалов, комплектующие кораблей, валюта, население, шпионы, диверсанты, корабли – всё это можно добыть, произвести, купить или продать, а многое ещё и отнять.
  • Добыча артефактов и уникальных Устройств Древних на планетах и астероидных полях.
  • Многоплановые пути развития, возможность уделить внимание какому либо одному аспекту или развиваться по всем направлениям.
  • Бои в реальном времени, автоматическое или ручное управление каждым типом корабля.
  • Развитая дипломатия, шпионаж и диверсии.
  • Не ограниченные уровнями исследования, не требующие вложений материалов, проектирование и изготовление собственных уникальных кораблей с миллионами (и это правда!!!) вариантов комплектации.
  • Война, пиратство, набеги и уничтожение планет.
  • Великолепное оформление, подробная карта с перемещением флотов, звездные системы в 3D и иные достоинства этой, несомненно, неординарной игры в мире звездных стратегий.

Но обо всем по порядку:

Расы Звездной Федерации

Это ваш единственный и главный выбор перед началом игры и рекомендуем уделить ему особое внимание. Рас всего семь, плюс загадочная, временами весьма злобная, но по большей части безразличная к вам раса боргов которым управляет ИИ. У боргов всё самое лучшее – корабли, компоненты корпусов, оружие, защита, добывающие и археологические модули. У них весьма сложная и трудно прогнозируемая тактика боя, привычка присылать подкрепления, если игрок слишком увлекся вводом своих сил в сражение, умение находить оптимальную позицию для выстрела и пр. особенности, делающие их просто кладезем удовольствий для любителей PVE-сражений (человек с компьютером). Но есть и недостаток – сражение с боргом не для новичка, за исключением отдельных миссий.

Что же касается других семи рас, то у каждой из них есть свои плюсы и минусы. Пройдемся кратко по каждой из них:

  • Гелионы – лучшее производство, вторые в войне, худшие в шпионаже, приросте населения и торговле. Производят лучшие двигатели.
  • Велиды – лучшие воины, вторые в шпионаже, худшие в приросте населения, добыче ресурсов и торговле. Производят лучшее оружие и защиту для кораблей.
  • Тормали – лучшие в торговле, вторые в науке, худшие в войне, производстве и добыче ресурсов. Производят лучшие грузовые отсеки и ангары для авианосцев.
  • Мруны – лучшие в приросте населения, вторые в торговле, худшие в науке, шпионаже и войне. Производят лучшие строительные, жилые и ремонтные модули.
  • Зекты – лучшие в добыче ресурсов, вторые в производстве, худшие науке, шпионаже и войне. Производят лучшие буровые установки для добычи ресурсов на астероидах.
  • Гларги – лучшие в науке, вторые в приросте населения, худшие в добыче ресурсов, торговле и производстве. Производят лучшие реакторы и энергощиты.
  • Астоксы – лучшие в шпионаже, вторые в добыче ресурсов, худшие в науке, производстве и приросте населения. Производят лучшие радары, астросканеры, устройства маскировки кораблей, ракеты и ПРО, археологические модули.

    Общий чат игры

    Каждая раса дышит собственным типом атмосферы и может без проблем колонизировать соответствующую планету. Для проживания на планете с чужой атмосферой необходимы энергозатратные купола. Исключением являются мруны – они могут без проблем жить на любой планете.

    Выбирайте расу осознанно, но учтите, даже выбор сугубо мирной расы не помешает вам стать лучшим воином Вселенной ЗФ. Есть множество иных факторов, позволяющих создать лучшие корабли, и ваша тактика боя. Ещё рекомендуем учесть, что принадлежность к более редким расам делает вас желанным членом даже ведущих Альянсов (кланов), где потребности в производимых вашей расой компонентах нередко превышают возможности производства.

    Об экономике

    Как говорилось выше – экономика здесь весьма сложная, но тем более интересен процесс развития. Здесь нет, как в большинстве игр, 3-4 видов ресурсов. Только топлива для кораблей и электростанций используется 3 вида, а есть ещё 19 видов добываемых ресурсов, из которых производится 13 видов материалов. Большинство ресурсов добывается на планетах и астероидах, но есть уникальные, которые присутствуют исключительно на астероидах или вырабатываются только на орбитальных станциях. Для добычи на астероидах необходимо строить добывающий флот, а для этого необходимы соответствующие исследования, орбитальная станция с командным центром, доком и ангаром. Кстати, ваша первая планета абсолютно неприкосновенная, так же как и её орбитальная станция и все расположенные на её орбите флота. Отличный способ сохранить корабли без необходимости постоянных перелётов.

    Строительство планеты и орбитальной базы

    Процесс колонизации достаточно прост – вам нужно исследовать конгресс колоний, построить флот со строительным и жилым модулем и построить орбитальную станцию на выбранной вами планете. Затем на очереди здание колонии и дальнейшее развитие планеты во благо вашей империи. Но учтите, орбитальная станция может быть уничтожена, а все здания на планете снесены путем бомбардировки или диверсий. Хотя бомбардировка - это очень сложно и дорого даже для весьма развитых игроков, а диверсии можно предупредить контрмерами. Да и на вашу звездную систему распространяется защита новичка до достижения рубежа в 3000 очков рейтинга.

    Конечно, в любой бесплатной стратегии есть своя игровая валюта, запас которой можно пополнить путем пожертвований. Здесь это IG – главная валюта Федерации. Но есть одна редкая особенность – возможность продажи ресурсов и материалов Федерации за IG. Однако это для самых ленивых или ведущих игроков с переполненными складами. Более активные используют другие способы заработка. Новичок получает, в сумме, 35 000 IG -5000 подъемные в начале игры и 30000 за развитие (по 10 за каждое новое очко рейтинга до рубежа 3000) и, помимо этого, может ежедневно зарабатывать премию, войдя в тройку лидеров развития. Кроме того, IG получает тройка лидеров военного рейтинга, они являются премией (и порой весьма немалой) при исследованиях некоторых артефактов, и, конечно же, существуют огромные возможности для торговых операций – продавать другим игрокам можно всё, от руды до планет и населения. Но для этого нужен хорошо развитый торговый центр.

    Война и корабли

    Сражения

    А теперь переходим к «изюминке» игры – кораблям и военным действиям. Вы сам творец и конструктор, создаёте проект для решения определенных задач. В ЗФ не существует понятие «самый лучший корабль», здесь на каждое действие есть противодействие. А вся суть в разнообразии комплектующих и таких понятиях как дальность стрельбы, боевая скорость и сигнатура. Не вдаваясь в сложности, объясним по простому – не палите из пушки по воробьям. Почти у каждого оружия есть параметр сигнатуры, а у корабля – его объём. Так вот, для успешной стрельбы сигнатура должна быть меньше или равна объёму корабля, а сам корабль находиться в зоне досягаемости оружия. У вас мощный корабль, но неподходящее против конкретного противника оружие – вас будут безнаказанно расстреливать. У вас подходящее оружие, но малая боевая скорость – вас расстреляют издалека. Поэтому думайте, экспериментируйте, разрабатывайте проекты – для этого у вас есть все возможности.

    Что же это за возможности?! Одинаковыми для всех рас являются только типы корпусов с количеством слотов под модули, но сами модули различны, как и характеристики корпусов (вместимость, живучесть и т. д.). Всего компонентов более 50-ти – двигатели, реакторы, добывающие модули, сканеры, радары, устройства маскировки и мн. др. наименований и, конечно же, оружие и защита. При этом можно спроектировать корабль с модулем любой расы любого уровня, в т. ч. и боргов. И здесь не действует принцип – чем выше уровень, тем лучше. Если вам нужно вписаться в определенный объём, вместимость, достичь определенной скорости, то малоуровневый модуль бывает более ценен в ЗФ, чем самый высокий.

    Производятся модули на заводах комплектующих, при том каждый может произвести лишь модули своей расы, большая часть из которых имеют далеко не лучшие показатели. Выход – кооперация с другими игроками, покупка или заказ модулей у представителей рас, имеющих бонус при их производстве. Словом, если вы играете гларгами, то при постройке простого транспорта вашим собственным будет только реактор и гравитационный вычислитель для прыжка в другую галактику. Вам придется заказывать двигатели у гелионов и отсеки у тормалей, если конечно не хотите получить заведомо медленный и маловместительный корабль.

    Особняком стоят комплектующие расы боргов, которым «играет» ИИ. Там все комплектующие особо хороши и заметно превосходят лучших представителей других рас. Их тоже можно использовать при постройке кораблей, правда для этого необходимо собрать обломки в бою, произвести раскопки после боя с боргами, исследовать артефакты, выполнять задания ЗФ, а также покупать либо получать в дар комплектующие у других игроков.

    Ну а теперь о бое. Это отдельный режим, который состоит из 1 до 30 (максимум) циклов по 5 минут каждый. Будучи онлайн вы можете передвигать корабли на нужную позицию, учитывая дальность орудий и общую ситуацию, выбирать цель для кораблей одного проекта в составе флота, вводить подкрепления или выводить флот из боя. При этом за время боя подкрепление может прийти и от других игроков. Будучи оффлайн игрок может установить автоматические настройки на поведение флота – количество циклов, поведение и т. д. Поле боя поделено на 30 позиций, и в них измеряется боевая скорость за цикл и дальность орудий и ракет. В общем, тут далеко не две кнопки для управления как в некоторых играх и есть где разгуляться стратегическому мышлению.

    О науке и дипломатии

    В игре существует 8 видов договоров позволяющих вести торговые отношения, воевать, совместно пользоваться гипервратами и т. д. При этом вы можете купить членство в гильдиях дающие ряд преимуществ в бою, в полетах, в торговле и пр. аспектах. В первый раз вы получаете бесплатное месячное членство после постройки определенных зданий, которое затем можно продлевать. Особого упоминания заслуживает система Альянсов (кланов). Член Альянса автоматически заключает ряд договоров с соалами, а также получает доступ к обзору карты и исследованиям – может строить здания и производить комплектующие максимально изученного уровня другими игроками вашего Альянса.

    И, наконец, о науке. Исследования не ограничены уровнями и не требуют расхода материалов. Необходимы только научные здания, скромно потребляющие энергию и кредиты на содержание. Здания вырабатывают научный потенциал и добавляют количество очередей, которые идут в общую казну вашей империи. Соответственно, исследования не привязаны к ресурсам отдельной планеты, что является огромным плюсом. То же самое касается и проектного потенциала, вырабатываемого Конструкторскими бюро. Он необходим для проектирования кораблей. Третий потенциал – археологический. Он зависит от уровня планетарного Археологического центра, в котором исследуется конкретный артефакт.

    В заключение

    Справедливости ради скажем и об основном недостатке (либо достоинстве!!!) игры – сравнительной сложности ЗФ, стоящей особняком в веренице прочих представителей жанра создатели, которых боятся ставить перед пользователями слишком сложные задачи. Да тут не три ресурса и не две кнопки боя, но для многих игроков ценен именно такой подход, важны сложность и многовариантность игры, тем более что понять основные нюансы помогают задания, за выполнение которых Федерация выплачивает вознаграждение. В среднем же, как показывает практика, достаточно одного вечера внимательного изучения для понятия основных аспектов. Да и чат в игре всегда открыт для вопросов новичков!

С глобальным подходом к делу. Восемь галактических рас, двадцать видов ресурсов, поиск древних артефактов, самостоятельное конструирование кораблей, прямое управление флотами, уничтожение планет – этого концентрата вполне хватило бы на парочку проектов попроще.

Погружение в глубины галактической политики начинается с выбора расы. На самом деле, доступных рас в Звездной Федерации семь штук. Восьмая (борги) управляется компьютером и служит поставщиком неприятностей и ценного лута – компонентов корпусов, оружия, добывающих модулей. У каждой расы свои бонусы, свой тип доступных для заселения планет, свои технологии (более редкие расы более востребованы в альянсах именно благодаря производимым компонентам).

С боями все тоже нелегко. Воевать в Звездной Федерации нужно кораблями собственного дизайна – в местном конструкторе можно лепить невероятные гибриды, вот только не все они будут полезны в сражениях. Например, установив в корпус корабля самые мощные пушки, вы сделаете его уязвимым для мелких судов. В дело вступят такие параметры, как сигнатура, боевая скорость и дальность поражения – почти так же, как в . Всего же в игре насчитывается больше пятидесяти видов компонентов: различные сканеры, радары, реакторы, археологически модули… В общем, разбираться будете долго.

Новичкам в Звездной Федерации предоставляются льготные условия – временная защита от нападения, на протяжении которой можно успеть колонизировать парочку планет и вырастить на теле будущей империи парочку военных отростков. Однако стать сильным в игре не так-то просто: сильная цивилизация – это сильная экономика, а ресурсов здесь очень много и их нужно добывать, распределять и превращать в полезные товары.

С боями все тоже нелегко. Воевать в Звездной Федерации нужно кораблями собственного дизайна – в местном конструкторе можно лепить невероятные гибриды, вот только не все они будут полезны в сражениях. Например, установив в корпус корабля самые мощные пушки, вы сделаете его уязвимым для мелких судов. В дело вступят такие параметры, как сигнатура, боевая скорость и дальность поражения – почти так же, как в EVE Online. Всего же в игре насчитывается больше пятидесяти видов компонентов: различные сканеры, радары, реакторы, археологически модули… В общем, разбираться будете долго.

Сами сражения в игре бесконечно далеки от традиционных для браузерок войн в виде отчетов. Здесь нужно лично выбирать позиции кораблей, назначать цели, подводить подкрепления. Если же вы собираетесь уйти в оффлайн, то вам любезно предложат настроить поведение флота – ценная опция, позволяющая воевать даже не заходя в игру.

Удивительно, но такое обилие возможностей вовсе не давит на новичка своим необъятным весом. Благодарить за это нужно удобный интерфейс. Обилие таблиц и данных в Звездной Федерации пугает лишь на первых порах – ко времени вступления геймера в «большую игру» все становится на свои места, а первоначальный шок уступает место наполеоновским планам.

Октябрь 16, 2015








Тематика игр в бесконечности космоса всегда привлекала геймеров. Многомиллионные армии фанатов EVE online, XCOM, да и Звездных войн - лучшее тому подтверждение.
Если вы, как и я, любите стратегии и тема космоса вам так же близка, хочу порекомендовать игру Звездная Федерация - крутую браузерную стратегию в реальном времени, которая 100% затянет вас на долгие долгие дни.

Звездная федерация обзор

Появилась игра не так давно - в 2016 году российская компания Гришина, запустила этот проект и сегодня, в 2017 звездная федерация - одна из лучших игр в своем сегменте.От прочих онлайн стратегий ее отличает хардкорность, масштаб космоса, развитая экономика и технологии и практически безграничные возможности в выборе пути развития своей державы. Давайте же взглянем на нее поближе.
Стоит начать с того, что игра абсолютно бесплатна. Никакой покупки наборов героя и тд.Все что вам нужно сделать для начала игры - нажать кнопку на нашем сайте, зарегистрироваться и отправиться к звездам.
Первое с чем вы столкнетесь в игре - выбор расы.

Звездная федерация расы

Всего в игре доступны 8 рас:

  • Борги- сильнейшая раса, управляемая только ИИ. Война с боргами не для новичка, прогнозировать маневры их практически невозможно, а лучшая техника в игре делает боргов очень опасными;
  • Велиды- раса воинов. Выбор тех, кто любит спускать все средства и возможности на вооружение. У расы велидов практически нет способностей к торговле и добыче ресурсов, однако они способны изготавливать лучшие корабли и защиту для них
  • Мруны. Раса строителей. Мруны способны заселить и обустроить любую планету за очень короткий срок.Хорошие торгаши. Правда, эта раса не способна себя защитить, в разведке у них так же проблемы.А с наукой мруны вообще предпочитают не связываться;
  • Тормали. Самые лучшие купцы. Их торговые суда и манера ведения бизнеса поражает. Играть за тормалей рекомендую тем, кто обладает экономической жилкой и любит заниматься в играх исключительно торговлей.Используют тормали лучшие ангары и торговые отсеки увеличенного объема.Наука у тормалей также не сильно отстает от торговли, однако для защиты рекомендуется обращаться к наемникам;
  • Гелионы. Раса производителей. Такой игровой "Китай", если вам угодно.Производят лучшие движки для кораблей.Неплохо вкладывая средства в вооружение, гелионы являют собой весьма мощную силу на просторах космоса. Правда от этого сильно страдает прирост населения, да и торговые отношения не ахти;
  • Гларги. Лучшие технологи. Наука у гларгов дает фору всем прочим расам,благодаря чему они способны выпускать мощнейшие реакторы и энерго-щиты. Благодаря быстрым темпам развития технологий население у гларгов так же растет очень быстро.Правда добывать ресурсы производить и продавать что-либо они не умеют.
  • Зекты. Лучшие по добыче ресурсов.Используя эффективные буровые установки, они могут добывать полезные ископаемые даже с астероидов. Производство также налажено очень хорошо. Воевать не хотят, да им и незачем. К знаниям эта раса также не особо тянется.
  • Астоксы.Лучшие шпионы. Используют мощные радары и сканеры,а также системы маскировки. Благодаря улучшенному изучению космических тел, астоксы способный найти ценные ресурсы там, где их нет. Наука, производство и прирост населения крайне слабы.

Как вы уже могли заметить, выбор расы в звездной федерации - ключевое. Поэтому отнеситесь к нему со всей ответственностью.
Кстати, интересная деталь: каждая раса приспособлена под определенный тип атмосферы, поэтому для захвата планет, на которых атмосферный воздух другой, возникнет необходимость построения энергозатратных куполов. Единственной расой, которая приспособлена к жизни на любой планете - мруны.
Также учтите, выбор не популярной расы даст вам преимущество при вступлении в кланы и альянсы.

Геймплей

После выбора фракции мы начинаем игру. Вы исполняете роль вождя выбранной расы и принимаетесь за работу. Начинается игра с обучения, которое по полочкам разложит все, что ожидает вас в звездной федерации. А после завершения туториала перед вами откроется огромный мир, наделенный такими возможностями, что аж дух захватывает. Смотрите сами. Вы можете сделать расы продвинутых добытчиков или производителей, которые тесно связаны с военной деятельностью, но не принимают в ней прямого участия. А можете стать простым торговцев, занимаясь спекуляцией товаров из одной космической системы в другую. Хотите - изучайте науку, будучи миролюбивым исследователем, только вступите в какой нибудь клан для защиты ваших земель.Стройте базы, занимайте астероиды, возводите орбитальные станции. Игра даст вам для начала развития иммунитет к атакам из вне, однако, спустя некоторое время на вас начнутся нападения, так что будьте готовы.

Управление в игре только мышью. Никаких горячих клавиш нет, да они и не нужны. Игра не наделена сильной динамкой, поэтому успеть вы сможете сделать все и без клавиатуры.
Графическое оформление в игре очень классное. Конечно, вы не увидите такого качества, как в какой- нибудь Elite Dangerous , но все-равно весьма неплохо. Планеты, корабли, астероиды и кометы, звезды- все выполнено очень круто.
Конечно, наблюдать за красотой космоса времени у вас особо не будет - все управление вашей империей происходит в основном среди таблиц и графиков, что тоже создает впечатление попадания в EVE online, только немного проще.

Звездная федерация наука

Наука в ЗФ занимает,наверное, самое важное место в игре. От нее зависит абсолютно все - начиная от добычи воды и пищи, до строительства огромных военных крейсеров и орбитальных станций. Прежде чем возвести какое - нибудь сооружение, вам нужно будет изучить требуемые технологии. Затрат ресурсов на изучение науки не требуется - все, что вам нужно - огромное население и как можно больше научных построек.
Некоторые исследования становятся доступны только после того, как вы сможете развиться до определенного уровня.Вообщем, науку "запускать" точно не стоит. Потратьте больше времени на изучение технологий и оно однозначно окупится в будущем.

Экономика в игре Звездная федерация

Где наука - там деньги. Поэтому, ни одна федерация не выдержит без сильной, стабильной экономики, какая бы военная мощь не стояла за ней. Экономический аспект в игре звездная федерация детально развит и проработан. Здесь одного только топлива 3 вида, а ресурсов, которые можно добывать - около 20, причем из каждого из них можно произвести не один товар.Ваша задача, как вождя расы - правильное построение экономических отношений с другими фракциями, верное распределение рабочей силы на добычу ресурсов, а так же эффективная трата их самих.
Добывать ресурсы можно с планет и астероидов, кстати, редкие ресурсы иногда можно раскопать только на астероидах. Для начала разработки их вам необходимо построить специальный флот с мощными буровыми установками.

Война и дипломатия

На огромных просторах космоса не так много планет, на которых можно наладить жизнь, добычу ресурсов и научные исследования. Это зачастую приводит к боевым действиям между игроками.
Бои здесь происходят в цикличном режиме от 1 до 30 циклов по 5 минут. Во время боя вам придётся учитывать все: дальность до цели, необходимую скорость короблю, выбор главной и второстепенных целей, разворот судна и многое другое. Если вы находитесь онлайн, то битва будет полностью под вашем контролем. Если же вы не в зоне доступа, то вас заменит ии, который будет управлять по настройкам, выставленным заранее вами же. Вообщем, в звездной федерации вам придётся уделить время тактике ведения боя.
Дипломатия в игре по сути может защитить вашу федерацию от внешней агрессии. Всего доступно 8 типов договоров, например объявление войны, заключение союза, торговые отношения и т.д. Так же вы можете вступить в гильдию, дабы быть под Ее протекторатом. Однако, вам придётся выплачивать кругленькую сумму за членство в ней. Первый месяц вы сможете быть там бесплатно, но потом платить придётся.
Так же вы можете вступить в альянс. Условия попадания туда более суровые, однако, помимо защиты от врагов вы получите доступ ко всем изученным технологиям, увидите карту космоса, где побывали ваши соратники из альянса, без тумана войны, строить улучшенные сооружения и корабли и многое другое.

Корабли в игре Звездная федерация

Разработчики игры весьма неплохо поработали над балансом игры. В ЗФ нет такого понятия как лучший корабль. Любое космическое судно может быть уничтожено каким-то другим, главное найти слабое место и здесь открывается простор для вашей инженерной мысли: какой тип кораблей лучше строить, какое вооружение на них установить, как устроить систему защиты и что делать, чтобы не потерять суда в бою.
Вообще, в игре доступны одни и те же типы кораблей для всех рас и разница возникает только в количестве и видах устанавливаемых модулей. У каждой расы они разные. Наиболее сильные корабли у расы боргов и модули с них, кстати,вы тоже можете использовать. Правда не мало сил придётся вложить на поиски останков их кораблей, изучение и раскопки, и подробному их изучению.
Если же с расой боргов сталкиваться вы не хотите, а летать всё-таки нужно, то придётся налаживать своё изготовление модулей и тут вы столкнётесь с ещё одной проблемой: одна раса может изготовить только один или два типа модулей, например, двигатели.То есть, чтобы построить корабль, который может не только летать, вам придётся связываться с другими расами, искать комплектующие и собирать эти корабли по крупицам. Отсюда мы и приходим к тому, что в игре все очень взаимосвязано друг с другом и без сильной экономики и технологий флот не возвести.

Видео Звездная федерация

Итог. Звездная федерация- очень крутая игра. Своими возможностями, хардкором, красотой и проработкой эта игра могла бы стать неплохой клиентской космической стратегией, однако, мы имеем то, что имеем. Если вы любите стратегии, то звездная федерация однозначно должна быть в списке ваших вкладок в браузере. Жмите кнопку "играть" , находящуюся выше, играйте и любите онлайн игры и читайте наши другие обзоры. Удачи!

Несмотря на тот факт, что отечественные разработчики уже давно научились делать качественные игры, хорошими , тем более, браузерными, они геймеров не особо радовали. По крайней мере, именно так было до выхода игры Звездная Федерация. Эта «», выпущенная российской командой под управлением Д. Гришина, сумела удивить и русскоязычных пользователей, и зарубежных геймеров. Так что же такого интересного в данной ММО?

Что собой представляет?

Звездная Федерация – это яркий пример качественной браузерной многопользовательской , выполненной в научно-фантастическом сеттинге. В ней идеально сочетаются и военная составляющие. Хотя никаких ограничений по решению любых вопросов с другими пользователями в игре нет: геймеры могут сражаться, торговать, заключать союзы или находиться в режиме шпионских и диверсионных войн между собой. Также порадует любителей фантастики и до мелочей продуманный сеттинг, в котором развиваются события.

Официальный запуск проекта, который распространяется условно-бесплатно, состоялся в мае 2014 года. За это время игра пришлась по вкусу тысячам отечественных и зарубежных геймеров. Многие издания по праву до сих пор называют ее одной из лучших российских «браузерок» на космическую тематику.

Ключевые особенности

В обзоре Звездной Федерации просто необходимо выделить главные фишки, которые отличают эту ММО от других подобных проектов. И вот только малая часть из таких особенностей:

    Огромный открытый мир, на изучение которого уйдут сотни часов.

    Великолепный симбиоз экономической и военной составляющих.

    Восемь рас (за семь из которых можно поиграть), каждая со своей уникальной историей, отличительными чертами, преимуществами и недостатками.

    Более трех десятков ресурсов и разновидностей материалов, которые понадобятся для развития.

    Продуманная экономика, в которой учтены самые разные аспекты и стили игры.

    Нелинейный подход к решению различных задач. К примеру, в некоторых случаях гораздо выгоднее решить вопрос при помощи дипломатии или заключения союза, чем вступать в бой. Хотя и открытая схватка – не единственное решение, так как можно расправиться с врагом при помощи ряда диверсий, предварительно подослав к нему своих шпионов.

    Несколько десятков типов космических кораблей, на базе которых пользователям предстоит изготавливать миллионы вариантов своих собственных звездолетов с уникальными характеристиками.

    Реалтаймовые бои, во время которых геймеры имеют возможность управлять любой частью космического флота (или всеми кораблями) в ручном или автоматическом режиме.

    Неограниченные варианты развития в самых разных направлениях без «потолка» в виде определенного максимального уровня. Плюс к этому практически любой ресурс или ценность в игре можно добывать, производить самостоятельно, отбирать или покупать у других игроков и NPC.

Вердикт

Однозначно игра Звездная Федерация по праву считается одной из лучших российских



THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама