THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама

Итак, первая статья в данной подрубрике будет посвящена заброшенным местам . Не так давно я уже касался данной темы в этой статье , но очень кратко. Здесь мы рассмотрим все более подробно.

Фотограф: Маттиас Хэкер.

О вкусах, как говорится, не спорят - некоторым фотографам нравятся чистые, красивые, я бы даже сказал безупречные места, в которых можно построить отличную композицию и рядовой зритель будет восхищаться ей до конца дней своих.

Другим же, наоборот, нравится теневая сторона города, его закоулочки и места, в которых из местных обитателей - только бомжи и несколько детей , занимающихся паркуром, пока их родители сидят возле своих телевизоров или пропадают на работе.

Фотографировать, скорее всего, придется в полностью ручном режиме, так как автоматика камеры часто не справляется с задачей - выдает совершенно не то, что вам требуется.

Отличный результат при съемке в заброшенных местах можно получить, руководствуясь советами ниже.

Штатив

Возьмите непременно. В некоторых местах освещение очень плохое - здания бывают хоть и недостроенные, без окон и дверей, но света там маловато. Штатив поможет вам при длинных выдержках. Если такового не имеете, можете надеяться на стабилизатор изображения, авось удача будет вам сопутствовать, и снимки получатся не смазанные. Также плюсом будут светосильный объектив и прямые руки =)

Фонарик

Еще одна незаменимая вещь, когда лазаете по заброшенным местам и разного рода катакомбам. Электричества там вы вряд ли найдете, а естественного света в таких местах практически нет, поэтому фонарик поможет вам ориентироваться. Его также можно использовать при съемке как источник освещения - при правильном подходе он создаст атмосферность.

Фонарь поможет вам акцентировать внимание зрителя именно на том объекте, который больше всего подсвечен, поэтому это не только средство вашей безопасности и ваши "глаза", но и творческий инструмент.

Атмосферность

Заброшенные места, как идея для фотосессии , должны оправдывать свое название. Поэтому настроение в данном случае, а точнее атмосферность - главная задача.

Некоторые кадры, особенно в больших комнатах, снимайте широкоугольным объективом, старайтесь больше захватить в кадр - это передаст будущему зрителю ощущение пустоты данного места.

Не обязательно снимать по линии горизонта , здесь все в ваших руках - вертите камеру то так, то сяк, старайтесь найти удачно скомпонованную композицию. Данный прием создаст эффект дезориентации.

Детали

Так, широкоугольным объективом поснимали, теперь давайте акцентировать внимание не на всем помещении, а на отдельных деталях Снимаем их крупным планом. Это могут быть лежащие на полу книги, игрушки, стоящие отдельно стулья, шкафы, различные надписи на стенах или музыкальные инструменты.

Фотограф: Маттиас Хэкер.

Ветхие балки, плохое освещение или разъяренные бомжи могут подпортить, не дай Бог, ваше здоровье. Поэтому самый важный совет из всех вышеперечисленных - будьте осторожны в заброшенных местах ! На этом все.

Ищите свои идеи для фотосессии и делитесь ими на блоге - буду рад =)

Если вы устали от однотипных идей для фотосессии и ищите чего-то необычного, то вам обязательно придется по душе фотосессия в развалинах. Она отлично подойдет для смелых, уверенных в себе и дерзких девушек, а также, поможет внести в ваш фотоальбом нотку авантюризма. Кроме того, подобная фотосессия подарит массу незабываемых впечатлений.

Идеи фотосессии в развалинах

Отправляясь в заброшенный дом или на старую стройку, не забывайте о подготовке. Тут нельзя ничего упустить, поскольку вам предстоит позировать в некомфортных условиях. Заранее продумайте свой стиль и образ, не забудьте взять воды. Фотографу же не помешает дополнительное освещение – его недостаток является основной помехой для качественной фотосессии девушки в развалинах.

Очень интересно и красиво будет смотреться девушка, сидящая у разбитого окна на старом подоконнике. Можно обхватить ноги руками или спустить их на пол и задумчиво смотреть вдаль.

Отличная идея – это фотосессия девушки в платье в развалинах. Чем воздушнее и легче будет платье, тем лучше. На фоне разрухи летящий силуэт будет смотреться волшебно.

Сделайте пару черно-белых снимков. У вас получатся красивые фотографии в ретро-стиле, если вы наденете соответствующий наряд и сделаете ретро-прическу.

В развалинах, также, можно провести , к примеру, предстать перед камерой в наряде Чикаго 30-х годов и с пистолетом. Образ роковой, готовой на все женщины, будет смотреться очень стильно.

Во время фотосессии на развалинах не забывайте о мерах безопасности. Если ваш наряд подразумевает обувь на шпильках, то ходите предельно осторожно, иначе можно легко споткнуться на неровном полу и ушибиться.

Фотосъёмка в старых заброшенных зданиях, на развалинах сейчас очень популярна. К тому же, что ни говори, – это оригинально и необычно.
Едва ли не единственным недостатком такой идеи является то, что не всегда получается отыскать подходящее место и модель, которая бы согласилась позировать в заброшенном, нелюдимом и не особо чистом месте. Также может испортить съемку недостаточное освещение. Если Вы новичок и пробуете новый для себя жанр, то лучше для начала потренироваться, а позировать пригласить кого-то из своих знакомых.
Как и к любому виду съёмки здесь тоже нужна определённая подготовка.

Во-первых, необходимо тщательно обследовать объект, который Вы выбрали для фотосессии. Внимание! Изучить – значит не просто обойти по периметру, выбирая удачные ракурсы (что тоже нужно), а и осмотреть всё также на предмет безопасности. Ведь в старых заброшенных зданиях очень много обветшавших перекрытий и балок, будьте осторожны и внимательны на лестницах и балконах, если таковые имеются. Затем выберите место для съёмки, присмотрите возможные ракурсы. Не лишним будет сделать пробные кадры для того, чтобы дома всё детально рассмотреть и заранее внести поправки в обстановке на съёмочной площадке, способы съемки, настройки аппаратуры.

С собой на съемку обязательно возьмите фонарик и запасные батарейки для него. Кроме своего прямого назначения, вполне сгодится в качестве светового наполнения в тех комнатах и коридорах, где освещение будет очень слабым.
Пригласите на съемку кроме модели ещё кого-нибудь из знакомых и позаботьтесь о средствах связи – в подобных нелюдимых местах не всегда безопасно находиться.

Кроме всего этого вам понадобится штатив. Фотосъемку нужно будет проводить на длинных выдержках и чтобы избежать смазанности снимков штатив просто необходим. Не факт, что потребуется объектив с длиннофокусным расстоянием, ведь дистанция от модели до стен здания вряд ли будет большой. Лучше захватите с собой широкоугольник, он пригодится для удачных кадров в ограниченных стенами пространствах.
Если в съемке будет участвовать модель, то перед началом работы обсудите какие снимки Вы собираетесь сделать, какое настроение персонажа хотите получить. Заранее подберите костюмы, аксессуары, макияж, причёску.
Несколько советов по технике съёмки. Для того, чтобы придать снимку объем, расстояние между стеной и моделью должно быть не менее 2-3 метров. Будьте внимательны и не допускайте на заднем плане попадания в кадр посторонних предметов или надписей. В заброшенных строениях свет как правило попадает через окна, поэтому предпочтительней будет проводить съемку возле оконных проемов. Так задний план будет затемнён, а модель будет выставлена на свет. Освещение при этом получится естественным, свет будет падать мягко и равномерно.

Не забывайте менять угол съемки, искать интересную перспективу. Пробуйте снимать снизу – это подчеркнёт высоту, объем помещения. Будьте внимательны к мелким деталям – бывает, что именно они становятся ключевым акцентом кадра.

Относительно настроек фотокамеры главный совет – снимать в ручном режиме. Каждый кадр такой съемки потребует индивидуального подбора параметров. Это в некотором роде усложняет работу, но такой интересный вид съемки стоит затраченных усилий.

Фотосессия на развалинах чаще всего построена на игре контраста – эффектная девушка в красивой одежде, с , или, наоборот, милое беззащитное создание в ситцевом платье без косметики, растрепанное, будто только проснулось, и грубые старые развалины. Немаловажно сопоставить место проведения съемки и образ модели. Специфичность таких снимков зачастую затрудняет выбор модели с подходящим под обстановку типажом.

Если Вам удалось соблюсти все условия и тщательно подготовиться – Вы получите оригинальные и своеобразные снимки. Удачи!

Давайте поговорим о том, как снимать в старых, полуразрушенных и заброшенных зданиях. Дело это интересное и увлекательное, кроме того, эта тема весьма актуальна.

Фонарик хорошо, а два - лучше

Прежде чем отправиться на съемку разрушенного здания, нужно тщательно подготовиться. Первым делом нужно приготовить портативный и автономный источник света - фонарик. Ведь, как известно, в разрушенных зданиях нет электричества, да и естественного света не всегда достаточно. Фонарик потребуется вам для ориентации в темных лабиринтах развалин, которые вам предстоит изучить для того, чтобы выбрать объект съемки. А ещё кроме как освещать вам путь, фонарик может помочь вам в освещении собственно объекта съемки. Он может стать прекрасным дополнительным источником света при фотографировании.

Фонарик можно использовать для подсветки какого-либо объекта, части комнаты или стены. Конечно, реально использовать для этого вспышку, но фонарик тут намного лучше. Он позволяет регулировать свет так. как нам нужно. К тому же, в отличии от светового импульса вспышки, мы реально видим свет фонаря. А ещё можно сочетать вспышку и фонарь. С помощью такого приема возможно добиться интересного и необычного сочетания теней на снимке. Но чтобы такое сочетание двух разных по природе видов света получилось удачным, нужна некоторая практика.

И штатив тоже потребуется

Про то, какие условия освещения в разрушенных домах, мы уже сказали. А в условиях недостатка освещения снимать приходится на длинных выдержках, порой даже 20-30 секунд. Вот для этого нам и необходим штатив. На таких выдержках с рук не снимешь. Иногда, конечно, может помочь стабилизация изображения и хороший светосильный объектив. Один из известных мастеров такого вида съемки в своей практике пользуется широкоугольным зумом 17-50 мм f/2,8. Такой объектив в сочетании со стабилизацией изображения может дать очень хорошие результаты, достаточно четкие кадры. Но, тем не менее, штатив тут всё же лучше.

Ручное управление

Некоторые считают, что все безоговорочно фотографы, а новички и подавно, должны снимать все кадры только в ручном режиме. Как ни говорите, но живем мы уже не в 20 веке, а в 21, техника сейчас стремится к совершенству, и во многих случаях камера может абсолютно правильно «прочувствовать» освещенность в месте съемки.

Но в рассматриваемом сегодня случае, в съемке заброшенных помещений, такой подход к фотографированию ни коим образом себя не оправдывает. Ведь условия освещенности в этих пространствах близки к экстремальным. Вот поэтому нам и приходится вручную контролировать и настраивать все параметры съемки. Причем, для каждого кадра в отдельности. А это довольно непросто.

Зачем нужен широкоугольник

Широкоугольник, объектив с маленьким фокусным расстоянием, добавит в композицию вашего кадра то, что можно назвать атмосферностью. Он даст возможность реалистично передать заброшенность, пустоту таких интерьеров.

Настроение и композиция кадра

Мы отправились снимать не идиллию природы, не лес и речку, не кошечек и собачек. У того, что мы снимаем сегодня, у заброшенных и развалившихся зданий совсем другой образ. «Стиль жизни» у них другой. Своими снимками вы должны рассказать и показать историю места, в котором вы находитесь, прошлое этого здания, чем оно жило когда то. А история эта обычно бывает мрачной и трагической. Как же эту атмосферу передать на снимке?

  • Попробуйте, например, повернуть камеру под другим, непривычным человеческому взгляду, углом. Так возможно получить весьма интересную перспективу.
  • Для того, чтобы подчеркнуть обширность комнаты, былое величие старинного зала, или когда то лепного потолка 18-19 веков, можно установить камеру прямо на землю или достаточно близко к земле.
  • Для усиления у зрителя чувства дезориентации, попробуйте сфотографировать угол между двух стен.

А вообще, ориентироваться нужно на месте, каждый раз снимать по-другому, избегать повторов. И помните. Что даже минимальное перемещение камеры может иметь очень большое значение на настроение фотографии, которое вы хотите передадите зрителю.

Не забывайте о деталях!

В массивной архитектуре старинного разрушенного здания легко «увязнуть». Но, тем не менее, попробуйте обратить внимание на мелкие детали интерьера, на всевозможные объекты из антуража фотографируемого помещения. Это бывает сделать непросто. Но, тем не менее, стулья, вырезки из журналов и газет, прикрепленные к стене, какие то старые инструменты, посуда, предметы быта и обихода прошлых лет вполне реально могут стать центральными или вообще самостоятельными образами на вашем снимке. Можно сосредоточить свое внимание на каком то одном объекте, можно на нескольких. В данном случае эти предметы выступят как «якорь внимания» в хаосе беспорядка, царящего в этих развалинах.

Осторожность прежде всего

Последний, и, пожалуй, самый главный совет. Во время путешествия по таким зданиям, во время фотографирования и изучения их, нужно быть предельно аккуратным и осторожным. Никакой, даже шедевральный, снимок не стоит здоровья человека и ни коим образом не должен угрожать его жизни. В таких походах нужно принимать серьезные меры предосторожности. Нужно быть очень внимательным, особенно в незнакомом месте. в новом для вас здании.

С собой необходимо обязательно иметь запасные батарейки или аккумуляторы для фонарика. Не забудьте про бинт и антисептическое средство на случай травмы - в таких местах очень легко можно наступить на гвоздь или пораниться о выступающую доску или арматурину. Проверьте, заряжен ли ваш телефон, есть ли на счету средства.

В такие походы рискованно ходить одному. Лучше подобные прогулки предпринимать вдвоем или втроем. При перемещении по развалинам смотрите, куда и на что вы наступаете, что валяется на полу. Особенно аккуратным нужно быть на вторых и выше этажах зданий. Как известно, время не щадит материал, из которого созданы эти когда то крепкие и красивые дома, дворцы, храмы… В тлен и прах превращается абсолютно всё. А до того, как развалиться, теряет свою крепость и прочность. Вот поэтому межэтажные перекрытия могут неожиданно провалиться под вашими ногами, а стены обрушить на вас гору кирпича и мусора.

Успешной вам съемки. И безопасной. И хороших снимков!

Фотосессия в заброшенном доме – это оригинально, необычно и ультрамодно. Но здесь нужно очень хорошо подготовиться как фотографу, так и модели. Если вы хотите пополнить свой альбом экстравагантными снимками, то обращайтесь только к профессиональному фотографу, который решит проблему с освещением и создаст нужную атмосферу для съемки.

Идеи для фотосессии в заброшенном доме

Готическая фотосъемка требует мистического и необычного заброшенного здания. Необязательно подбирать мрачный и пугающий образ, наоборот предстаньте роковой и сексуальной красавицей. Лучше подобрать длинное черное платье с открытой спиной, сделать объемную прическу и макияж в черно-белых тонах.

На фоне опасных развалин великолепно будет смотреться контрастный образ наивной . Коротенькое платьице пастельных тонов, балетки, косички или хвостики, и плюшевый медвежонок в руках.

Хотите агрессии и веселья, тогда примерьте панк-образ. Небрежная одежда, яркое сочетание оттенков, броский макияж и экстравагантная прическа. Заброшенные дома будут рады встретить всплеск озорных эмоций!

Есть еще один образ, который гармонично будет смотреться на фоне развалин или заброшенных домов – уставшая женщина советских времен. Здесь вам понадобится чемодан с одеждой любимой бабушки: платья-халаты на пуговицах, платки на голову и старые ботинки.

Фотосессии в заброшенных зданиях

Придумайте интересные позы возле полуразрушенных перегородок и лестниц, облупленных стенок, пустых оконных проемов и старой искорёженной мебели. Только будьте осторожны, внимательно смотрите под ноги и на потолок.

Заброшенные развалины и дома одновременно привлекают и вызывают страх. Но нынешние барышни стремятся к экстриму и креативу, поэтому не бояться даже легенд о приведениях в заброшенных зданиях.



THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама